Skywalker 2013

X3_Shim

А у меня вот глупый вопрос. С такими движками дела не имел раньше (4240). У меня к нему есть две крестовины, одна совсем здроровая, вторая поменьше. Так вот, та что поменьше может быть привинчена к двигателю только 2 винтиками (на других лучах расстояние между дырками не подходит к мотору). Двух винтиков хватит для крепления крестовины к мотору ?

nedz
X3_Shim:

Двух винтиков хватит для крепления крестовины к мотору ?

ХВАТИТ…

Ильвир
X3_Shim:

на других лучах расстояние между дырками не подходит к мотору). Двух винтиков хватит для крепления крестовины к мотору ?

Дмитрий правильно сказал, ХВАТИТ. Но что мешает рассверлить под размер и сделать как лучше?

X3_Shim
Ильвир:

Но что мешает рассверлить под размер и сделать как лучше?

Мешает то, что это не новое отверстие, а пересекающееся, только надфилем растачивать 😃 Тоже можно конечно. Но просто у меня куча НЕ моего оборудования, которым я пользуюсь, мотор как раз из таких.

Ghost-51
X3_Shim:

Но просто у меня куча НЕ моего оборудования, которым я пользуюсь, мотор как раз из таких.

Изготовить новую слабо?

X3_Shim
Ghost-51:

Изготовить новую слабо?

Да, надо найти кусок дюраля и надо тиски как минимум дома иметь. А так не слабо совсем. Но видимо уже не понадобится. Сгорел регуль причем тихо, без звука и дыма и запаха гари. BEC работает, а мотор молчит. Придется завтра новый покупать. Вот думаю и мотор все таки послабее найти (и по возможности экономичнее). Для 3S, что брать из этого ?

Электромотор C3548-1100 для самолета, 740Вт, 1100RPM, 172г
Электромотор EMax GT 2815/06 (3539), 1280об/В, 450 Вт, 120 г
Электромотор EMax GT 2820/05 (3544), 1180об/В, 800 Вт, 140 г
Электромотор EMax GT 2215/10 (2834), 1100об/В, 320 Вт, 70 г
Электромотор EMax GT 2218/11 (2837), 930об/В, 320 Вт, 80 г
Электромотор EMax GT 2812/08 (3536), 1180об/В, 420 Вт, 105 г
Электромотор EMax Budget 2220/09 (2837), 850 об/В, 390Вт, 85г
Электромотор EMax Budget 2220/08 (2837), 1050 об/В, 390Вт, 85г
Двигатель XM3536CA - 6, 1330 об/В, 350 w
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.browse&ca…

Ghost-51

Пробовал NTM 42-38 750kv тяжеловат и жрет много, остановился на 2820 с БЕВРЦ, вроде sunnysky
10a 4S на борту таскал нормально

X3_Shim
Ghost-51:

Пробовал NTM 42-38 750kv тяжеловат и жрет много, остановился на 2820 с БЕВРЦ, вроде sunnysky
10a 4S на борту таскал нормально

Из моего списка все не подходящее ? Просто при собранном самолете заказывать с беврц совсем не хочется.

IL76MD
X3_Shim:

Двух винтиков хватит для крепления

Не забудьте клей типа суперцемент (не циакрин!!) на резьбу, или краску.

X3_Shim
IL76MD:

Не забудьте клей типа суперцемент (не циакрин!!) на резьбу, или краску.

Нашел где взять фиксатор резьбы, это обязательно с такими винтиками. Но все равно спасибо за совет.

Ghost-51

мотор и винт подбирать надо, мы не экстрасенсы чтоб знать в каких целях собираетесь использовать(просто полетать, аль на рекорд рвануть), какая масса будет?
Обычно к моторам таблица идет, напруга- винт-мощность- масса
И складные винты лучше не пользуйте(особенно в вашем на 2 винтика случае)

X3_Shim
Ghost-51:

мотор и винт подбирать надо, мы не экстрасенсы чтоб знать в каких целях собираетесь использовать(просто полетать, аль на рекорд рвануть), какая масса будет?
Обычно к моторам таблица идет, напруга- винт-мощность- масса
И складные винты лучше не пользуйте(особенно в вашем на 2 винтика случае)

Складник и не планировался. А если новый мотор будет, то там может и 4 винтика будут.
Нагрузка, стандартное FPV (APM, телеметрия, видео LM, камера… думаю как у всех примерно). Из доп нагрузки макимум будет дополнительная гопроха.
Аккумы 3S, 5-10-15 а/ч. Доп аккум на FPV оборудование.
Важнее летать дальше и дольше, чем быстро. Петли, бочки, крутить не планирую.

Ghost-51
X3_Shim:

Нагрузка, стандартное FPV (APM, телеметрия, видео LM, камера… думаю как у всех примерно). Из доп нагрузки макимум будет дополнительная гопроха.
Аккумы 3S, 5-10-15 а/ч. Доп аккум на FPV оборудование.
Важнее летать дальше и дольше, чем быстро. Петли, бочки, крутить не планирую.

И какой вес будет с 15А? вы прикинули? сможет он такую массу поднять?
и полетит ли он ваще?
я от этого летающего куска пенопласта отказался

X3_Shim

Есть еще мотор Электромотор C3548-900 для самолета, 770Вт, 900RPM, 172г

Ghost-51:

И какой вес будет с 15А? вы прикинули? сможет он такую массу поднять?
и полетит ли он ваще?
я от этого летающего куска пенопласта отказался

нет не прикинул. Пока трудно прикинуть. Самолет до конца не собран. Думаю что на крыльях 1880 он утащит 15 А/Ч.

IL76MD
X3_Shim:

Думаю что на крыльях 1880 он утащит 15 А/Ч

Крылья да, но Скай 2013, по сравнению с пред версией, очень критичен к скорости.
Чуть зазевался и все - свалится в момент.

jusupoff
Ghost-51:

И какой вес будет с 15А? вы прикинули? сможет он такую массу поднять?

Приехали, наконец-то аккумуляторы, только что летал с батареями 10A 4S. Полный вес ская не могу сказать, но примерно 2,6 кг (2*5A 4S + 850mA видео + 350мА радиомаяк + камера почти 150г). С такой загрузкой я еще не летал.

До этого летал с 10A 3S.
Мотор “Т-мотор” 3536 1000 об. Винты 10*8 и 11*6.
С 10А 3S на борту - нормально летает, тяги хватает, мотор недогружен. Ток не превышал 25 А.
На 4S с 11*6 тяга существенно больше, при взлете вырывается из руки, с массой 2,6 кг уходит в небо без просадки очень уверенно. Винт можно и побольше поставить, запасик еще есть (просто нет под ругкой 12’’ винтов).

Думал, что по загрузке это уже близко к максимальной, но скай вел себя сегодня очень уверенно, никаких проблем на взлете и посадке. Уходит с руки также легко, как и с одним АКБ 5А на борту. В следующий раз буду пробовать загрузку 17А 4S, по ощущениям - тяги и подъемной силы достаточно. Так что, ИМХО, супер-мощные моторы скаю не требуются.

Ghost-51

Скай скаю рознь, мой что с 5А лететь не хотел, что с 10А, винты, моторы…(именно лететь)без стабилизации им не возможно было управлять
Щас собрал и облетал V6 с крыльями 1880, так тому ваще ниче не надо, кинул и полетел(с первоначальными установками)
Возможно мне так не повезло(хотя я не один тут такой), надеюсь вам повезет больше

jusupoff

Я пишу про 2013-й с крыльями кондор.
Не вижу принципиальной разницы с V6 и такими же крыльями. Стабилизатор чуть другой, но это не принципиально, у 2013-го хватает рулей направления и высоты, на минимальной скорости он “рулится”, но требует некоторых настроек, о которых писал ранее.

X3_Shim, если летать только на 3S, то я бы выбрал этот (по параметрам):
Электромотор EMax GT 2812/08 (3536), 1180об/В, 420 Вт, 105 г
Но с 4S он будет перегружен, надо будет ставить винты меньше. Для 4S лучше выбирать похожие до 1000 об/В. 1000 об/В, ИМХО, граница, на таком можно полетать и на 3S и на 4S.

Ghost-51

О чем и разговор, надо подбирать, а не так - скажите, а я поставлю