Skywalker 2013

X3_Shim
Виктор:

Делайте закрылки и тогда вообще будете садить к ногам ( у меня кросто Скай, но я не вижу в них принципиальной разницы, 2013 у меня летал бы точно так же).

У вас крыло другое, видимо закрылки были прорезаны уже. Может флапероны попробовать ?

Виктор
X3_Shim:

У вас крыло другое, видимо закрылки были прорезаны уже. Может флапероны попробовать ?

Мне последний пришёл тоже без закрылок - думаю как сделать.

type_2

блин вы так говорите как будто крыло из титанового сплава 😃 взять да прорезать закрылки если нету но нужны …

Виктор

Если бы не было глубоких продавов под элероны - вырезал бы сам и вопросов бы не было.

X3_Shim

А вот решил аккумов докупить 3S 5000. Смотрю цены, например Turnigy 5000mAh 3S 30C Lipo Pack стоит сильно дороже чем Turnigy 5000mAh 3S 25C Lipo Pack, а в вес одинаковый. Такое чувство, что похоже на отбраковку, что получше идет в 30С, что хуже получилось идет в 25C. Для ская вроде 25С с запасом хватит, тем более если два аккума в параллель. А вот “ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 25C” чутка полегче чем турниги. Чего брать то ?

schs

25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.

X3_Shim
schs:

25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.

Это понятно. Но вот тогда получается “ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 25C”. Кстати я правильно понимаю, что два по 5000 будет удобнее чем один на 10000 ? А вдруг потом придется и 3 по 5000 ставить.

X3_Shim
cstrike:

эти брать

Спасиб, я тоже поржал 😃
Хотя если у них там работает “Lifetime warranty”…

cstrike

2 года у меня, а как новые
раз 100 заряжал

AviaDed
cstrike:

2 года у меня, а как новые
раз 100 заряжал

У меня Zippy Compact 5000 3S 25C на квадрах летают уже полтора года, один имеет 127 циклов а другой 96, веду журнал заряда - разряда. В первый еще заливается порядка 4500 мА а второй 4700 берет при разряде банок 3,62 - 3,64 вольта. И стоят 25 а не 154.

nyc73
schs:

25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.

Я бы эти китайские цифры токоотдачи делил на два спокойно. Скажем мои турниги 20-30С, субъективно (по нагреву паков) кажется, что для них 10С - это практический потолок. Если мы не хотим, чтобы они издохли через 20 циклов

AviaDed:

В первый еще заливается порядка 4500 мА а второй 4700

А сливается сколько? Скажем, при разряде 10C? Для статистики интересно.

X3_Shim
nyc73:

А сливается сколько? Скажем, при разряде 10C? Для статистики интересно.

А как померить сколько сливается током 10С ? У меня вот обычный B6, разряд для 3S максимум 0.5 _А_

X3_Shim

Все мучаюсь как антенны разносить.
Диполь для РУ, можно поставить сбоку фюзеляжа сразу за крылом (получается между крылом и мотором) ? Мотор сильно будет мешать ?

Идея поставить по центру самолета антенну РУ (принимающая, наверное не будет сильно мешать GPS), телеметрию с другого бока фюзеляжа, ближе к носу (она в два раза короче чем у РУ, ее туда ставить будет проще), видеопередатчик на заднюю балку.

schs
nyc73:

Я бы эти китайские цифры токоотдачи делил на два спокойно. Скажем мои турниги 20-30С, субъективно (по нагреву паков) кажется, что для них 10С - это практический потолок. Если мы не хотим, чтобы они издохли через 20 циклов

Конечно, использовать на максимуму заявленного тока не стоит. Но и брать с запасом на порядок по току - излишне.

X3_Shim:

Это понятно. Но вот тогда получается “ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 25C”. Кстати я правильно понимаю, что два по 5000 будет удобнее чем один на 10000 ? А вдруг потом придется и 3 по 5000 ставить.

Мне кажется удобным. Летом летал с двумя 5000mAh, сейчас буду с одним, правда 4s. Холодно зимой у нас и не всегда хочется летать долго\далеко.
Если ставить 2 параллельно - ток соответственно удваивается.

nedz

По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…

тигромух
nedz:

По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…

Путаете с напряжением.

X3_Shim
nedz:

По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…

Это почему же ?

В параллель ток удваивается максимальный (сопротивление внутренне уменьшается). Последовательно, ток остается такой же, а напряжение в два раза больше (сопротивление внутреннее в двойку увеличивается, но из-за того что напряжение в двойку растет, ток остается такой же).