Skywalker 2013

schs

25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.

X3_Shim
schs:

25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.

Это понятно. Но вот тогда получается “ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 25C”. Кстати я правильно понимаю, что два по 5000 будет удобнее чем один на 10000 ? А вдруг потом придется и 3 по 5000 ставить.

X3_Shim
cstrike:

эти брать

Спасиб, я тоже поржал 😃
Хотя если у них там работает “Lifetime warranty”…

cstrike

2 года у меня, а как новые
раз 100 заряжал

AviaDed
cstrike:

2 года у меня, а как новые
раз 100 заряжал

У меня Zippy Compact 5000 3S 25C на квадрах летают уже полтора года, один имеет 127 циклов а другой 96, веду журнал заряда - разряда. В первый еще заливается порядка 4500 мА а второй 4700 берет при разряде банок 3,62 - 3,64 вольта. И стоят 25 а не 154.

nyc73
schs:

25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.

Я бы эти китайские цифры токоотдачи делил на два спокойно. Скажем мои турниги 20-30С, субъективно (по нагреву паков) кажется, что для них 10С - это практический потолок. Если мы не хотим, чтобы они издохли через 20 циклов

AviaDed:

В первый еще заливается порядка 4500 мА а второй 4700

А сливается сколько? Скажем, при разряде 10C? Для статистики интересно.

X3_Shim
nyc73:

А сливается сколько? Скажем, при разряде 10C? Для статистики интересно.

А как померить сколько сливается током 10С ? У меня вот обычный B6, разряд для 3S максимум 0.5 _А_

X3_Shim

Все мучаюсь как антенны разносить.
Диполь для РУ, можно поставить сбоку фюзеляжа сразу за крылом (получается между крылом и мотором) ? Мотор сильно будет мешать ?

Идея поставить по центру самолета антенну РУ (принимающая, наверное не будет сильно мешать GPS), телеметрию с другого бока фюзеляжа, ближе к носу (она в два раза короче чем у РУ, ее туда ставить будет проще), видеопередатчик на заднюю балку.

schs
nyc73:

Я бы эти китайские цифры токоотдачи делил на два спокойно. Скажем мои турниги 20-30С, субъективно (по нагреву паков) кажется, что для них 10С - это практический потолок. Если мы не хотим, чтобы они издохли через 20 циклов

Конечно, использовать на максимуму заявленного тока не стоит. Но и брать с запасом на порядок по току - излишне.

X3_Shim:

Это понятно. Но вот тогда получается “ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 25C”. Кстати я правильно понимаю, что два по 5000 будет удобнее чем один на 10000 ? А вдруг потом придется и 3 по 5000 ставить.

Мне кажется удобным. Летом летал с двумя 5000mAh, сейчас буду с одним, правда 4s. Холодно зимой у нас и не всегда хочется летать долго\далеко.
Если ставить 2 параллельно - ток соответственно удваивается.

nedz

По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…

тигромух
nedz:

По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…

Путаете с напряжением.

X3_Shim
nedz:

По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…

Это почему же ?

В параллель ток удваивается максимальный (сопротивление внутренне уменьшается). Последовательно, ток остается такой же, а напряжение в два раза больше (сопротивление внутреннее в двойку увеличивается, но из-за того что напряжение в двойку растет, ток остается такой же).

F_R
тигромух:

Вот ответ всем нам, тем у кого скай не летит

Наверное, им киатйцы “других” скаев поставляют…
Или Косте попался “супер опытный” образец… 😃

Виктор
тигромух:

Вот ответ всем нам, тем у кого скай не летит

Вот так он и должен летать у кого руки правильные.

schs
nedz:

По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…

Ошибаетесь. При последовательном включении складываются напряжения источников, при параллельном включение складывается ток источников.

IL76MD
тигромух:

Путаете с напряжением.

Напруга тоже не удваивается когда в параллель,
а емкость может (если не старый акк:) ).

тигромух
IL76MD:

Напруга тоже не удваивается когда в параллель,
а емкость может (если не старый акк:) ).

Вообще-то я так и сказал 😃

Виктор:

Вот так он и должен летать у кого руки правильные.

У меня кривые 😦
Правда я уже больше месяца жду погоду. Может уже полетел бы 😃
Безумные у нас ветра в эту осень.

IL76MD

Во, какой у нас форум хороший, заодно и ТОЭ вспомнили.😃

Ghost-51
F_R:

Наверное, им киатйцы “других” скаев поставляют…
Или Косте попался “супер опытный” образец… 😃

Если это Костин Скай - то я марсианин
В Челябинске хороший английский акцент, а виноградники просто загляденье:)

AviaDed
nyc73:

А сливается сколько? Скажем, при разряде 10C? Для статистики интересно.

А сливается по ArkBird(y) который стоит на ЛК Phantom примерно столько же а зарядник не позволяет выставить такой ток на разряд.

nyc73:

Если мы не хотим, чтобы они издохли через 20 циклов

Так уже по сотне циклов и еще летают на ЛК по 30-40 минут.

nedz:

По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…

Удваивается общая емкость батарей, напряжение остается прежним а ток вообще-то будет зависеть от нагрузки и отсюда вывод: если вы летали на 5 амперчасовои аккумуляторе ну к примеру 30 минут то на 5+5=10 амперчасовом акке при таких же погодных и прочих условиях на том-же сетапе будет уже 60мин=1час. Вот как-то так.

Airwolf
AviaDed:

ток вообще-то будет зависеть от нагрузки

Это да, но и максимальная токотдача вырастет в 2 раза при соединении акков в паралель. Т.е. 25С+25С=50С

Dacor

Токоотдача вырастет, а вот так называемый рейтинг останется прежним, в Вашем случае 25С. Если мы емкость в два раза увеличили спараллелив два 5-ти амперных акка, то и ток разряда вырастет в два раза: было 5000мАч*25С=125 А, стало 10000мАч*25С=250А