Skywalker 2013
Напруга тоже не удваивается когда в параллель,
а емкость может (если не старый акк:) ).
Вообще-то я так и сказал 😃
Вот так он и должен летать у кого руки правильные.
У меня кривые 😦
Правда я уже больше месяца жду погоду. Может уже полетел бы 😃
Безумные у нас ветра в эту осень.
Во, какой у нас форум хороший, заодно и ТОЭ вспомнили.😃
Наверное, им киатйцы “других” скаев поставляют…
Или Косте попался “супер опытный” образец… 😃
Если это Костин Скай - то я марсианин
В Челябинске хороший английский акцент, а виноградники просто загляденье:)
А сливается сколько? Скажем, при разряде 10C? Для статистики интересно.
А сливается по ArkBird(y) который стоит на ЛК Phantom примерно столько же а зарядник не позволяет выставить такой ток на разряд.
Если мы не хотим, чтобы они издохли через 20 циклов
Так уже по сотне циклов и еще летают на ЛК по 30-40 минут.
По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном…
Удваивается общая емкость батарей, напряжение остается прежним а ток вообще-то будет зависеть от нагрузки и отсюда вывод: если вы летали на 5 амперчасовои аккумуляторе ну к примеру 30 минут то на 5+5=10 амперчасовом акке при таких же погодных и прочих условиях на том-же сетапе будет уже 60мин=1час. Вот как-то так.
ток вообще-то будет зависеть от нагрузки
Это да, но и максимальная токотдача вырастет в 2 раза при соединении акков в паралель. Т.е. 25С+25С=50С
Токоотдача вырастет, а вот так называемый рейтинг останется прежним, в Вашем случае 25С. Если мы емкость в два раза увеличили спараллелив два 5-ти амперных акка, то и ток разряда вырастет в два раза: было 5000мАч*25С=125 А, стало 10000мАч*25С=250А
Вот ответ всем нам, тем у кого скай не летит
крыло, 1900 и выкинуть стабилизацию… такого видео бы не было
Вот так он и должен летать у кого руки правильные.
Знаете, я говорил и говорю, что эта модель полное фуфло…
Доделать, переделать - давайте возьмем и сделаем с нуля… я купил “это” не за 10% на распродаже.
Так что… называйте вещи правильно - при желании из этой модели что то можно сделать.
крыло, 1900 и выкинуть стабилизацию… такого видео бы не было
Знаете, я говорил и говорю, что эта модель полное фуфло…
Но есть ли альтернатива скаю за такие деньги?
Но есть ли альтернатива скаю за такие деньги?
Скай 2012 + на плюшки останется
Если это Костин Скай - то я марсианин
Очевидно, это не мой скай. Мой-то как раз не летит 😦
крыло, 1900 и выкинуть стабилизацию… такого видео бы не было
Хм… Какая система стабилизации позволит сделать бочку или петлю?
Я знаю одну, но она еще не вышла 😃
У автора ролика RVOSD.
Какая система стабилизации позволит сделать бочку или петлю?
Мой скай делал петли, не такие большие по диаметру(практически на месте, по 3 шт), пока с аппой не разобрался, смотрелось жесть
А когда понял в чем дело, не заставить
Кто-нибудь сверлил дырки в карбоновой балке? Просится отверстие перед хвостовой балкой, чтобы прокинуть провода видео. Сильно повышается вероятность излома по этому отверстию?
А где сервы не хватает? Посмотри на мое фото, там видно канал под видео
Сверлить перед хвостовой балкой я бы не стал
Посмотри на мое фото
А где искать это фото ?
Просится отверстие перед хвостовой балкой, чтобы прокинуть провода видео.
Я бы тоже не стал. на много ослабляется труба.
Кто нибудь уже стал обладателем новых крыльев 1700? поделитесь отзывами
А где искать это фото ?
А хге кабанчик наоборот стоит
Вставил видеопередатчик в хвост, наконец-то. Ничего не сверлил, протащил провода через штатные отверстия. Наконец-то порядок наступил, ничего не болтается на карбоновой балке и ни одного лишнего проводочка снаружи.
Красиво конечно, но этим ослабили(если внутри нет карбона) и без того хлипкий узел
Красиво конечно, но этим ослабили(если внутри нет карбона) и без того хлипкий узел
Карбона нет.
Скажем так: “не повлиял на без того слабый узел” 😃
Эта боковая накладка из пены, которая порезана, просто накладка и в общую жесткость особого вклада не делает. Тут пользы больше от пленки для ламинирования, которая “связывает” швы, не тянется и делает хвост монолитным. Сверху передатчика планируется еще листовой алюминий, типа крышечки с термопастой между ним и передатчиком. Доп. радиатор и некоторая защита.
Нет слов, вскрытие покажет
Вставил видеопередатчик в хвост, наконец-то.
Не, это не вариант. Масса в хвосте то ладно. Но пенопласт в этом месте реально работал и давал прочности.
Кстати, у вас же тоненький совсем проводок до антенны (кстати к разъему его паяли или обжимали), кто мешал передатчик в фюзеляже поставить, а по балке только антенну протащить ? Или принципиально хотелось и передатчик убрать подальше от остальной электроники ?
Принципиально хотелось загрузить хвост, как можно дальше сдвинуть груз, хотя бы передатчик. Реально с ходовыми АКБ зиппи-компакт 14А*4S центровка уже на пределе, а в планах взлетать с 20А, и в таком варианте хвост придется догружать. Наверное радиомаяк со своим АКБ туда переедет.
Антенна вот эта, поэтому кабель не выбирал, ничего не обжимал и т.п. А вообще такие разъемы паяю, сверху термоусадка
Хотел передатчик убрать дальше, разумеется, так как его влияние на приемник было замечено. Можно было в крыле передатчик видео разместить, но пока не дозрез до таких вариантов.
А что касается жесткости хвоста с передатчиком… Передатчик туда аккуратно вклеен (без излишков клея, так чтобы можно было его вырезать ножом при необходимости), Поэтому жесткость в любом измерении не хуже, чем просто у пенопласта.