Skywalker 2013
Какая система стабилизации позволит сделать бочку или петлю?
Мой скай делал петли, не такие большие по диаметру(практически на месте, по 3 шт), пока с аппой не разобрался, смотрелось жесть
А когда понял в чем дело, не заставить
Кто-нибудь сверлил дырки в карбоновой балке? Просится отверстие перед хвостовой балкой, чтобы прокинуть провода видео. Сильно повышается вероятность излома по этому отверстию?
А где сервы не хватает? Посмотри на мое фото, там видно канал под видео
Сверлить перед хвостовой балкой я бы не стал
Посмотри на мое фото
А где искать это фото ?
Просится отверстие перед хвостовой балкой, чтобы прокинуть провода видео.
Я бы тоже не стал. на много ослабляется труба.
Кто нибудь уже стал обладателем новых крыльев 1700? поделитесь отзывами
А где искать это фото ?
А хге кабанчик наоборот стоит
Вставил видеопередатчик в хвост, наконец-то. Ничего не сверлил, протащил провода через штатные отверстия. Наконец-то порядок наступил, ничего не болтается на карбоновой балке и ни одного лишнего проводочка снаружи.
Красиво конечно, но этим ослабили(если внутри нет карбона) и без того хлипкий узел
Красиво конечно, но этим ослабили(если внутри нет карбона) и без того хлипкий узел
Карбона нет.
Скажем так: “не повлиял на без того слабый узел” 😃
Эта боковая накладка из пены, которая порезана, просто накладка и в общую жесткость особого вклада не делает. Тут пользы больше от пленки для ламинирования, которая “связывает” швы, не тянется и делает хвост монолитным. Сверху передатчика планируется еще листовой алюминий, типа крышечки с термопастой между ним и передатчиком. Доп. радиатор и некоторая защита.
Нет слов, вскрытие покажет
Вставил видеопередатчик в хвост, наконец-то.
Не, это не вариант. Масса в хвосте то ладно. Но пенопласт в этом месте реально работал и давал прочности.
Кстати, у вас же тоненький совсем проводок до антенны (кстати к разъему его паяли или обжимали), кто мешал передатчик в фюзеляже поставить, а по балке только антенну протащить ? Или принципиально хотелось и передатчик убрать подальше от остальной электроники ?
Принципиально хотелось загрузить хвост, как можно дальше сдвинуть груз, хотя бы передатчик. Реально с ходовыми АКБ зиппи-компакт 14А*4S центровка уже на пределе, а в планах взлетать с 20А, и в таком варианте хвост придется догружать. Наверное радиомаяк со своим АКБ туда переедет.
Антенна вот эта, поэтому кабель не выбирал, ничего не обжимал и т.п. А вообще такие разъемы паяю, сверху термоусадка
Хотел передатчик убрать дальше, разумеется, так как его влияние на приемник было замечено. Можно было в крыле передатчик видео разместить, но пока не дозрез до таких вариантов.
А что касается жесткости хвоста с передатчиком… Передатчик туда аккуратно вклеен (без излишков клея, так чтобы можно было его вырезать ножом при необходимости), Поэтому жесткость в любом измерении не хуже, чем просто у пенопласта.
Но есть ли альтернатива скаю за такие деньги?
Конечно есть!
Начнем от самоделок и закончим кучей магазинных моделей…
И ведь, если предполагать доделки - переделки, то можно и в меньшие деньги уложиться.
Самое большое преимущество Ская 2013 - большой фюз… и это же его самый большой минус… места много, но, оно реально не используется, а вот любой поток воздуха упирается в него как в парус.
Родное крыло - 1900 (остальные не от этой модели) слишком медленное и не дает разогнаться… а иногда надо.
И вообще, последнее время прихожу к мысли: хорошая модель - ЛК с фюзом в центре или под крылом (пропорциями напоминающий бутылку “полторашку”)…
Антенна вот эта
Подскажите на сколько эта антенна берет? И какая стоит на приемнике?!
вот так поставил видео передатчки.
Всё хорошо, только поставь две стяжки, а то они так не любят солнце и перепады температур…
Всё хорошо, только поставь две стяжки, а то они так не любят солнце и перепады температур…
Ага, это я так, примеряюсь пока. Между передатчиком и площадкой подложу еще два маленьких кусочка скотча двухстороннего, что бы он тоже не ерзал. Ну стяжки будет 3 (центральная очень удачно ложится в ложбинку между радиаторами, ее нельзя убирать).
Да, я не внял советам разносить телеметрию и РУ приемник, и разместил их вместе.
Устал я от отваливающихся проводов. Пусть лучше автовозврат сработает если что. Все равно не последняя версия, потом может и переделаю. Идея была все расположить в одном месте по максимуму, и что бы оттуда не торчали провода, просто панель разъемов под сервы, видео, GPS, антенны. Ну видеоприемник правда вынес, но все равно в общий блок он просто подключается одним разъемом.
Будет проблема с помехами, буду разносить сами передатчики и приемники. Пока жалко крылья резать 😃
Да, я не внял советам разносить телеметрию и РУ приемник, и разместил их вместе.
Монтаж красивый.
Основная идея - разнести видео Тх от всех остальных, а то спутники будут теряться и уж никакого вазврата домой не будет.
Подскажите на сколько эта антенна берет? И какая стоит на приемнике?!
12+ км, дальше пока отлететь не удавалось из-за погоды. Предел по видео не был достигнут, запас там еще большой. Передатчик 800 мВт, на приеме патч-антенна 1,2 Ггц L-Com (8 дБи)
Основная идея - разнести видео Тх от всех остальных
Tx видео (антенна и передатчик) на хвосте. Tx/Rx телеметрии антенна на самом носу (видно на фотке выше, где я “пушку на самолетик поставил”) 😃
Рядом с GPS стоит антенна приемника, вроде не должна мешать.
Монтаж красивый.
Монтаж чисто пайка всех разъемов строго в размер, что бы без лишних петель проводов.
Кстати, сложите крылья и проверьте как они в фюз входят, мне пришлось потолочку клеить, т.к. дупло в фюзе было больше
Та же фигня, к сожалению… После пары десятков полетов гнездо для крыльев разболталось. В основном из-за посадок в траву, когда при торможении крыло цепляется первым и его чуть отводдит в сторону. Пенопласт при этом сминается и… Теперь крыло кондор стоит не так плотно, как на новом.
Сегодня экстрим-полеты, крайне низкая облачность, на высоте 100 метров самолета уже не видно (и с самолета не видно земли). Но ветер 1-2 м/с, кайф… На высоте 60 метров удалось отлететь на 4 км. Назад возвращал автопилот. Расход на все полетушки составил 170 мА на 1 км (батареи 4S, вес ская 3,2 кг, на борту вообще было 14 Ач). Можно и меньше, много времени самолет был под управлением АП, который расходует АКБ не очень-то экономично.