Skywalker 2013
Принципиально хотелось загрузить хвост, как можно дальше сдвинуть груз, хотя бы передатчик. Реально с ходовыми АКБ зиппи-компакт 14А*4S центровка уже на пределе, а в планах взлетать с 20А, и в таком варианте хвост придется догружать. Наверное радиомаяк со своим АКБ туда переедет.
Антенна вот эта, поэтому кабель не выбирал, ничего не обжимал и т.п. А вообще такие разъемы паяю, сверху термоусадка
Хотел передатчик убрать дальше, разумеется, так как его влияние на приемник было замечено. Можно было в крыле передатчик видео разместить, но пока не дозрез до таких вариантов.
А что касается жесткости хвоста с передатчиком… Передатчик туда аккуратно вклеен (без излишков клея, так чтобы можно было его вырезать ножом при необходимости), Поэтому жесткость в любом измерении не хуже, чем просто у пенопласта.
Но есть ли альтернатива скаю за такие деньги?
Конечно есть!
Начнем от самоделок и закончим кучей магазинных моделей…
И ведь, если предполагать доделки - переделки, то можно и в меньшие деньги уложиться.
Самое большое преимущество Ская 2013 - большой фюз… и это же его самый большой минус… места много, но, оно реально не используется, а вот любой поток воздуха упирается в него как в парус.
Родное крыло - 1900 (остальные не от этой модели) слишком медленное и не дает разогнаться… а иногда надо.
И вообще, последнее время прихожу к мысли: хорошая модель - ЛК с фюзом в центре или под крылом (пропорциями напоминающий бутылку “полторашку”)…
Антенна вот эта
Подскажите на сколько эта антенна берет? И какая стоит на приемнике?!
вот так поставил видео передатчки.
Всё хорошо, только поставь две стяжки, а то они так не любят солнце и перепады температур…
Всё хорошо, только поставь две стяжки, а то они так не любят солнце и перепады температур…
Ага, это я так, примеряюсь пока. Между передатчиком и площадкой подложу еще два маленьких кусочка скотча двухстороннего, что бы он тоже не ерзал. Ну стяжки будет 3 (центральная очень удачно ложится в ложбинку между радиаторами, ее нельзя убирать).
Да, я не внял советам разносить телеметрию и РУ приемник, и разместил их вместе.
Устал я от отваливающихся проводов. Пусть лучше автовозврат сработает если что. Все равно не последняя версия, потом может и переделаю. Идея была все расположить в одном месте по максимуму, и что бы оттуда не торчали провода, просто панель разъемов под сервы, видео, GPS, антенны. Ну видеоприемник правда вынес, но все равно в общий блок он просто подключается одним разъемом.
Будет проблема с помехами, буду разносить сами передатчики и приемники. Пока жалко крылья резать 😃
Да, я не внял советам разносить телеметрию и РУ приемник, и разместил их вместе.
Монтаж красивый.
Основная идея - разнести видео Тх от всех остальных, а то спутники будут теряться и уж никакого вазврата домой не будет.
Подскажите на сколько эта антенна берет? И какая стоит на приемнике?!
12+ км, дальше пока отлететь не удавалось из-за погоды. Предел по видео не был достигнут, запас там еще большой. Передатчик 800 мВт, на приеме патч-антенна 1,2 Ггц L-Com (8 дБи)
Основная идея - разнести видео Тх от всех остальных
Tx видео (антенна и передатчик) на хвосте. Tx/Rx телеметрии антенна на самом носу (видно на фотке выше, где я “пушку на самолетик поставил”) 😃
Рядом с GPS стоит антенна приемника, вроде не должна мешать.
Монтаж красивый.
Монтаж чисто пайка всех разъемов строго в размер, что бы без лишних петель проводов.
Кстати, сложите крылья и проверьте как они в фюз входят, мне пришлось потолочку клеить, т.к. дупло в фюзе было больше
Та же фигня, к сожалению… После пары десятков полетов гнездо для крыльев разболталось. В основном из-за посадок в траву, когда при торможении крыло цепляется первым и его чуть отводдит в сторону. Пенопласт при этом сминается и… Теперь крыло кондор стоит не так плотно, как на новом.
Сегодня экстрим-полеты, крайне низкая облачность, на высоте 100 метров самолета уже не видно (и с самолета не видно земли). Но ветер 1-2 м/с, кайф… На высоте 60 метров удалось отлететь на 4 км. Назад возвращал автопилот. Расход на все полетушки составил 170 мА на 1 км (батареи 4S, вес ская 3,2 кг, на борту вообще было 14 Ач). Можно и меньше, много времени самолет был под управлением АП, который расходует АКБ не очень-то экономично.
под управлением АП, который расходует АКБ не очень-то экономично
А если стоит датчик воздушной скорости АП может более экономично летать ?
Не разболталось, а так было изначально
Мои крылья ставились на скай V6 мертво, в то время как его 1680мм болтались как 1900мм
Не могли они на 10Х10мм разбить дупло, нет у нас высокой травы
А если стоит датчик воздушной скорости АП может более экономично летать ?
На АП который он использовал, доп фишек нет, какой газ поставишь, с таким и полетит
На АП который он использовал, доп фишек нет, какой газ поставишь, с таким и полетит
понятно. Мой АП впроде умеет использовать аирспид. Датчик уже поставил, но еще не все доделал, не проверял.
Ну у меня именно разболталось, сначала крылья входили плотненько, сейчас вперед-назад есть люфт 5 мм и вправо влево можно подвигать немного. Именно из-за того, что пенопласт в гнезде и на крыльях чуть подмялся (едва заметно). Пока проблем не доставляет, так как резинки крыло удерживают на месте.
Видно не зря на новом крыле 1700 замутили усиленную вставку между крыльями.
На АП который он использовал, доп фишек нет, какой газ поставишь, с таким и полетит
Не надо уж так категорично 😉 Газом рулит АП в зависимости от текущей скорости по GPS и максимального уровня газа. И в общем-то при горизонтальном полете жрет 7-10 ампер. Просто вручную можно меньше.
Ну у меня именно разболталось, сначала крылья входили плотненько, сейчас вперед-назад есть люфт 5 мм и вправо влево можно подвигать немного. Именно из-за того, что пенопласт в гнезде и на крыльях чуть подмялся (едва заметно). Пока проблем не доставляет, так как резинки крыло удерживают на месте.
Видно не зря на новом крыле 1700 замутили усиленную вставку между крыльями.Не надо уж так категорично 😉 Газом рулит АП в зависимости от текущей скорости по GPS и максимального уровня газа. И в общем-то при горизонтальном полете жрет 7-10 ампер. Просто вручную можно меньше.
Ну не будем про Ап, в соответствующей теме обсудим
А про ЛА скажу так, как надоело бороться со злом(скай 2013), взял Б\У V6, который бывшему хозяину так же не нравился из-за летных качеств, разобрал по косточкам, склеил как хотел
Теперь хоть 168, 1880, 1900мм крылья входят плотно, без подклеек и летает(по мне) так лучше 2013
Даже жена подметила:- сколько ты е…ся с тем, этот полетел сразу
Вот ответ всем нам, тем у кого скай не летит 😃
Я так тоже развлекался, пока не забыл убрать газ на выходе с мертвой петли… Пилотаж на грузовике - это вредная идея.
пока не забыл убрать газ на выходе с мертвой петли
крылья сломались ?
крылья сломались ?
Крылья выдержали, но подвернулась земля… Грузовики плохо маневрируют на высокой скорости. На новом Скае летаю только блинчиком.
Крылья выдержали, но подвернулась земля… Грузовики плохо маневрируют на высокой скорости. На новом Скае летаю только блинчиком.
Я вот тоже только блинчиком пока, но петлю так и тянет сделать 😃 Щелкнуть тумблером двойных расходов и в петлю 😃 Прям сильно он теряет высоту ? Ну сколько метров просадка на бочке ?
Я вот тоже только блинчиком пока, но петлю так и тянет сделать 😃 Щелкнуть тумблером двойных расходов и в петлю 😃 Прям сильно он теряет высоту ? Ну сколько метров просадка на бочке ?
В бочку я его вроде не загонял, только петлю и инверт через иммельман. Ну его на фиг, столько дорогого оборудования подставлять под риск. Проще пилотажку купить и играться.