Skywalker 2013

X3_Shim
SnakeFishbk:

Всё хорошо, только поставь две стяжки, а то они так не любят солнце и перепады температур…

Ага, это я так, примеряюсь пока. Между передатчиком и площадкой подложу еще два маленьких кусочка скотча двухстороннего, что бы он тоже не ерзал. Ну стяжки будет 3 (центральная очень удачно ложится в ложбинку между радиаторами, ее нельзя убирать).

Да, я не внял советам разносить телеметрию и РУ приемник, и разместил их вместе.
Устал я от отваливающихся проводов. Пусть лучше автовозврат сработает если что. Все равно не последняя версия, потом может и переделаю. Идея была все расположить в одном месте по максимуму, и что бы оттуда не торчали провода, просто панель разъемов под сервы, видео, GPS, антенны. Ну видеоприемник правда вынес, но все равно в общий блок он просто подключается одним разъемом.
Будет проблема с помехами, буду разносить сами передатчики и приемники. Пока жалко крылья резать 😃

IL76MD
X3_Shim:

Да, я не внял советам разносить телеметрию и РУ приемник, и разместил их вместе.

Монтаж красивый.
Основная идея - разнести видео Тх от всех остальных, а то спутники будут теряться и уж никакого вазврата домой не будет.

jusupoff
a-KABAN:

Подскажите на сколько эта антенна берет? И какая стоит на приемнике?!

12+ км, дальше пока отлететь не удавалось из-за погоды. Предел по видео не был достигнут, запас там еще большой. Передатчик 800 мВт, на приеме патч-антенна 1,2 Ггц L-Com (8 дБи)

X3_Shim
IL76MD:

Основная идея - разнести видео Тх от всех остальных

Tx видео (антенна и передатчик) на хвосте. Tx/Rx телеметрии антенна на самом носу (видно на фотке выше, где я “пушку на самолетик поставил”) 😃

Рядом с GPS стоит антенна приемника, вроде не должна мешать.

IL76MD:

Монтаж красивый.

Монтаж чисто пайка всех разъемов строго в размер, что бы без лишних петель проводов.

jusupoff
Ghost-51:

Кстати, сложите крылья и проверьте как они в фюз входят, мне пришлось потолочку клеить, т.к. дупло в фюзе было больше

Та же фигня, к сожалению… После пары десятков полетов гнездо для крыльев разболталось. В основном из-за посадок в траву, когда при торможении крыло цепляется первым и его чуть отводдит в сторону. Пенопласт при этом сминается и… Теперь крыло кондор стоит не так плотно, как на новом.

Сегодня экстрим-полеты, крайне низкая облачность, на высоте 100 метров самолета уже не видно (и с самолета не видно земли). Но ветер 1-2 м/с, кайф… На высоте 60 метров удалось отлететь на 4 км. Назад возвращал автопилот. Расход на все полетушки составил 170 мА на 1 км (батареи 4S, вес ская 3,2 кг, на борту вообще было 14 Ач). Можно и меньше, много времени самолет был под управлением АП, который расходует АКБ не очень-то экономично.

X3_Shim
jusupoff:

под управлением АП, который расходует АКБ не очень-то экономично

А если стоит датчик воздушной скорости АП может более экономично летать ?

Ghost-51

Не разболталось, а так было изначально
Мои крылья ставились на скай V6 мертво, в то время как его 1680мм болтались как 1900мм
Не могли они на 10Х10мм разбить дупло, нет у нас высокой травы

X3_Shim:

А если стоит датчик воздушной скорости АП может более экономично летать ?

На АП который он использовал, доп фишек нет, какой газ поставишь, с таким и полетит

X3_Shim
Ghost-51:

На АП который он использовал, доп фишек нет, какой газ поставишь, с таким и полетит

понятно. Мой АП впроде умеет использовать аирспид. Датчик уже поставил, но еще не все доделал, не проверял.

jusupoff

Ну у меня именно разболталось, сначала крылья входили плотненько, сейчас вперед-назад есть люфт 5 мм и вправо влево можно подвигать немного. Именно из-за того, что пенопласт в гнезде и на крыльях чуть подмялся (едва заметно). Пока проблем не доставляет, так как резинки крыло удерживают на месте.
Видно не зря на новом крыле 1700 замутили усиленную вставку между крыльями.

Ghost-51:

На АП который он использовал, доп фишек нет, какой газ поставишь, с таким и полетит

Не надо уж так категорично 😉 Газом рулит АП в зависимости от текущей скорости по GPS и максимального уровня газа. И в общем-то при горизонтальном полете жрет 7-10 ампер. Просто вручную можно меньше.

Ghost-51
jusupoff:

Ну у меня именно разболталось, сначала крылья входили плотненько, сейчас вперед-назад есть люфт 5 мм и вправо влево можно подвигать немного. Именно из-за того, что пенопласт в гнезде и на крыльях чуть подмялся (едва заметно). Пока проблем не доставляет, так как резинки крыло удерживают на месте.
Видно не зря на новом крыле 1700 замутили усиленную вставку между крыльями.

Не надо уж так категорично 😉 Газом рулит АП в зависимости от текущей скорости по GPS и максимального уровня газа. И в общем-то при горизонтальном полете жрет 7-10 ампер. Просто вручную можно меньше.

Ну не будем про Ап, в соответствующей теме обсудим
А про ЛА скажу так, как надоело бороться со злом(скай 2013), взял Б\У V6, который бывшему хозяину так же не нравился из-за летных качеств, разобрал по косточкам, склеил как хотел
Теперь хоть 168, 1880, 1900мм крылья входят плотно, без подклеек и летает(по мне) так лучше 2013
Даже жена подметила:- сколько ты е…ся с тем, этот полетел сразу

kolenval
тигромух:

Вот ответ всем нам, тем у кого скай не летит 😃

Я так тоже развлекался, пока не забыл убрать газ на выходе с мертвой петли… Пилотаж на грузовике - это вредная идея.

X3_Shim
kolenval:

пока не забыл убрать газ на выходе с мертвой петли

крылья сломались ?

kolenval
X3_Shim:

крылья сломались ?

Крылья выдержали, но подвернулась земля… Грузовики плохо маневрируют на высокой скорости. На новом Скае летаю только блинчиком.

X3_Shim
kolenval:

Крылья выдержали, но подвернулась земля… Грузовики плохо маневрируют на высокой скорости. На новом Скае летаю только блинчиком.

Я вот тоже только блинчиком пока, но петлю так и тянет сделать 😃 Щелкнуть тумблером двойных расходов и в петлю 😃 Прям сильно он теряет высоту ? Ну сколько метров просадка на бочке ?

kolenval
X3_Shim:

Я вот тоже только блинчиком пока, но петлю так и тянет сделать 😃 Щелкнуть тумблером двойных расходов и в петлю 😃 Прям сильно он теряет высоту ? Ну сколько метров просадка на бочке ?

В бочку я его вроде не загонял, только петлю и инверт через иммельман. Ну его на фиг, столько дорогого оборудования подставлять под риск. Проще пилотажку купить и играться.

X3_Shim
kolenval:

В бочку я его вроде не загонял, только петлю и инверт через иммельман. Ну его на фиг, столько дорогого оборудования подставлять под риск. Проще пилотажку купить и играться.

Про бочку, я протормозил, имел ввиду конечно петлю. Сорри. Я пока без оборудования летаю (еще не все готово), мне не страшно 😃

kolenval
X3_Shim:

Про бочку, я протормозил, имел ввиду конечно петлю. Сорри. Я пока без оборудования летаю (еще не все готово), мне не страшно 😃

Где-то метров 20 надо на петлю, если газ на выходе сбросить. То есть запас надо хороший по высоте иметь, выдернуть быстро этот сарайчик не выйдет.
Вообще, я даже рад что заморковил. Перешел на старый скай. 2013 ужасно парусил при боковом.

Виктор

Петля на старом Скае на скорости 100км/час привела к поломке крыла (по линии окончания трубок), но скотч не дал оторваться ему совсем, кое как посадил

.
Ну а бочку специально делал

jusupoff
Ghost-51:

Даже жена подметила:- сколько ты е…ся с тем, этот полетел сразу

Ghost-51, вы меня не с кем не перепутали, по не внимательности? После первого полета я тут кидал видео по красивому планированию, второй раз я уже снимал облака сверху. Все косяки ская-13 (выкос, крылья и винт на крыльях) были исправвлены к третьему полету. Остальное - я просто гружу ская все больше и долгими “зимними вечерами” чего-то там экспериментирую… Но каждый раз он взлетает (с массой почти 3,5 кг), садится, и даже делает петли, бочки и летает в инверте с такой массой.

Ghost-51
jusupoff:

Ghost-51, вы меня не с кем не перепутали

Ниче не попутал, конкретно на ваше сообщение отвечал(про крепеж крыльев)

jusupoff

Значит чья-то жена сделала неправильный вывод про “задолбался”, так как время на написание того поста было затречно больше, чем на исправление проблемы с крыльями, 😃