Skywalker 2013
Крылья выдержали, но подвернулась земля… Грузовики плохо маневрируют на высокой скорости. На новом Скае летаю только блинчиком.
Я вот тоже только блинчиком пока, но петлю так и тянет сделать 😃 Щелкнуть тумблером двойных расходов и в петлю 😃 Прям сильно он теряет высоту ? Ну сколько метров просадка на бочке ?
Я вот тоже только блинчиком пока, но петлю так и тянет сделать 😃 Щелкнуть тумблером двойных расходов и в петлю 😃 Прям сильно он теряет высоту ? Ну сколько метров просадка на бочке ?
В бочку я его вроде не загонял, только петлю и инверт через иммельман. Ну его на фиг, столько дорогого оборудования подставлять под риск. Проще пилотажку купить и играться.
В бочку я его вроде не загонял, только петлю и инверт через иммельман. Ну его на фиг, столько дорогого оборудования подставлять под риск. Проще пилотажку купить и играться.
Про бочку, я протормозил, имел ввиду конечно петлю. Сорри. Я пока без оборудования летаю (еще не все готово), мне не страшно 😃
Про бочку, я протормозил, имел ввиду конечно петлю. Сорри. Я пока без оборудования летаю (еще не все готово), мне не страшно 😃
Где-то метров 20 надо на петлю, если газ на выходе сбросить. То есть запас надо хороший по высоте иметь, выдернуть быстро этот сарайчик не выйдет.
Вообще, я даже рад что заморковил. Перешел на старый скай. 2013 ужасно парусил при боковом.
Петля на старом Скае на скорости 100км/час привела к поломке крыла (по линии окончания трубок), но скотч не дал оторваться ему совсем, кое как посадил
.
Ну а бочку специально делал
Даже жена подметила:- сколько ты е…ся с тем, этот полетел сразу
Ghost-51, вы меня не с кем не перепутали, по не внимательности? После первого полета я тут кидал видео по красивому планированию, второй раз я уже снимал облака сверху. Все косяки ская-13 (выкос, крылья и винт на крыльях) были исправвлены к третьему полету. Остальное - я просто гружу ская все больше и долгими “зимними вечерами” чего-то там экспериментирую… Но каждый раз он взлетает (с массой почти 3,5 кг), садится, и даже делает петли, бочки и летает в инверте с такой массой.
Ghost-51, вы меня не с кем не перепутали
Ниче не попутал, конкретно на ваше сообщение отвечал(про крепеж крыльев)
Значит чья-то жена сделала неправильный вывод про “задолбался”, так как время на написание того поста было затречно больше, чем на исправление проблемы с крыльями, 😃
Надо что ли тему поднять 😃
Сегодня у меня был первый в жизни взлет с земли 😃 Ну точнее со снега 😃 Удачно.
Хочу разместить камеры - уже весь мозг сломал.
Имеется Мёбиус и курсовая камера на пантилте. Как не ставлю - всегда одна другой обзор хоть частично но загораживает.
Покажите, пожалуйста, у кого как камеры на самолете расположены.
Вопрос есть.Какой размер элеронов у Новых скаев?У старого размахом 1680 мм длина 310 мм ,ширина 50 мм.Если смотреть сверху.Если меньше, у новых,то хочу уменьшить площадь элеронов у старого.
Как не ставлю - всегда одна другой обзор хоть частично но загораживает.
Если не использовать мебиус как курсовую тогда ее необязательно ставить впереди курсовой или наоборот, ее можно просто поставить на крыло чтоб при съемке видео ничего не мешало.
На крыло ставить категорически не хочу.
Иначе я-бы не спрашивал подобных советов.
Какой размер элеронов у Новых скаев?
24.5 х 6 см
Какой размер элеронов у Новых скаев?
Главная беда этой темы - путаница. Крыльев для ская 2013 существует, как минимум, два: 1880 и 1900, а как максимум, пять: плюс старые 1680 и новые 1700 и 1900.
Я думаю, все сообщения тут следует начинать с указания интересующих крыльев 😃
Я думаю, все сообщения тут следует начинать с указания интересующих крыльев
Так то лучше всех четверых размеры узнать бы.Кроме 1678 мм.Напишите какие размеры элеронов.
24.5 х 6 см Скай 2014 1900
55Х330 мм крылья 1880
335*48 мм у крыльев “кондор 1880” (если мотреть сверху)
Сегодня на этих крыльях летал вверх на 3,5 км, погода шикарная, редкие облака в трех уровнях (на 600, 1800 и 3000 м), но ветерок по высотам более 40 км/ч и дымка на высоте 2 км чуть подпортили видео и привели к перерасходу АКБ. А вообще получилось 3А (4S) на один км вверх в среднем.
А вообще получилось 3А (4S) на один км вверх
Это 3 ампера на 1 км?Итого 6 ампер?Видео конешно интересно посмотреть бы.Телеметрию в перемешку с НД пишущей камерой.
Не, всего за весь полет сожрал чуть более 12А. Из них не менее 2А на борьбу с ветром (горизонтальный полет, чтобы вывести самолет в зону приема антенны). На набор высоты 3,5 км ушло порядка 10А.
Видео только с борта без телеметрии, поэтому красиво, но не инетересно.