Skywalker 2013
Вопрос есть.Какой размер элеронов у Новых скаев?У старого размахом 1680 мм длина 310 мм ,ширина 50 мм.Если смотреть сверху.Если меньше, у новых,то хочу уменьшить площадь элеронов у старого.
Как не ставлю - всегда одна другой обзор хоть частично но загораживает.
Если не использовать мебиус как курсовую тогда ее необязательно ставить впереди курсовой или наоборот, ее можно просто поставить на крыло чтоб при съемке видео ничего не мешало.
На крыло ставить категорически не хочу.
Иначе я-бы не спрашивал подобных советов.
Какой размер элеронов у Новых скаев?
24.5 х 6 см
Какой размер элеронов у Новых скаев?
Главная беда этой темы - путаница. Крыльев для ская 2013 существует, как минимум, два: 1880 и 1900, а как максимум, пять: плюс старые 1680 и новые 1700 и 1900.
Я думаю, все сообщения тут следует начинать с указания интересующих крыльев 😃
Я думаю, все сообщения тут следует начинать с указания интересующих крыльев
Так то лучше всех четверых размеры узнать бы.Кроме 1678 мм.Напишите какие размеры элеронов.
24.5 х 6 см Скай 2014 1900
55Х330 мм крылья 1880
335*48 мм у крыльев “кондор 1880” (если мотреть сверху)
Сегодня на этих крыльях летал вверх на 3,5 км, погода шикарная, редкие облака в трех уровнях (на 600, 1800 и 3000 м), но ветерок по высотам более 40 км/ч и дымка на высоте 2 км чуть подпортили видео и привели к перерасходу АКБ. А вообще получилось 3А (4S) на один км вверх в среднем.
А вообще получилось 3А (4S) на один км вверх
Это 3 ампера на 1 км?Итого 6 ампер?Видео конешно интересно посмотреть бы.Телеметрию в перемешку с НД пишущей камерой.
Не, всего за весь полет сожрал чуть более 12А. Из них не менее 2А на борьбу с ветром (горизонтальный полет, чтобы вывести самолет в зону приема антенны). На набор высоты 3,5 км ушло порядка 10А.
Видео только с борта без телеметрии, поэтому красиво, но не инетересно.
поэтому красиво, но не инетересно.
Высоту знаем.Но в хорошем качестве тоже интересно посмотреть.
Высоту знаем.Но в хорошем качестве тоже интересно посмотреть.
Звук на видео оригинальный.
Ну как-то так… сделал нарезку небольшую, но сюда не вошли последние 300 метров высоты, так как камера на 35-ой минуте отключилась (или замерзла, или была недозаряжена). И нет возврата домой - безмоторный полет от облака к облаку… Жаль. Набирал высоту долго, часто летая в горизонте или планировал с потерей 50-100 метров высоты.
И при наборе крайних 300 метров было ощущение, что “воздух” кончился - скаю не на что опираться. Тапка в пол, ток 25-30А, ручка РВ максимально на себя, а скай поднимает нос только на 10-12 градусов и уже крайне неохотно набирает высоту, но все-таки еще набирает. У земли вверх уходит с углом 20 градусов легко.
ПС. Масса ская 3,2 кг, на борту батареи 14А*4S и 1300 мАч на видео.
Хочу с регулятора Turnigy plush 60A снять термоусадку чтобы он лучше охлаждался.
Вопрос: радиатор на котором ключи сидят - с какой стороны находится? Со стороны наклейки или с обратной?
У кого такой-же регулятор - подскажите пожалуйста.
А у меня злостный оффтопик, но я знаю что тут люди знают ответ 😃
Пришли мне два аккума по 5 амперчасов. В параллель их хочу. Соединять балансные разъемы у них ?
Зачем? В полете-же банасировочные разъемы не используются…
Зачем? В полете-же банасировочные разъемы не используются…
типа что бы побаночно напряжение выровненное было при разряде.
И как вы себе это представляете?
Я бы их и соединял только перед полётом.
И как вы себе это представляете?
Как и делают 2P аккумы, они вроде соединены постоянно балансировочными.
Я бы их и соединял только перед полётом.
Ну наверное можно и только перед вылетом, но если аккумы чуть полежали и неравномерно разрядились, то могут пройти токи зарядки по тонким балансныим проводам.
Баллансные вообще не надо соединять. Я летаю и подключаю в параллель до трёх аккумов, причём разной ёмкости.