Skywalker 2013
55Х330 мм крылья 1880
335*48 мм у крыльев “кондор 1880” (если мотреть сверху)
Сегодня на этих крыльях летал вверх на 3,5 км, погода шикарная, редкие облака в трех уровнях (на 600, 1800 и 3000 м), но ветерок по высотам более 40 км/ч и дымка на высоте 2 км чуть подпортили видео и привели к перерасходу АКБ. А вообще получилось 3А (4S) на один км вверх в среднем.
А вообще получилось 3А (4S) на один км вверх
Это 3 ампера на 1 км?Итого 6 ампер?Видео конешно интересно посмотреть бы.Телеметрию в перемешку с НД пишущей камерой.
Не, всего за весь полет сожрал чуть более 12А. Из них не менее 2А на борьбу с ветром (горизонтальный полет, чтобы вывести самолет в зону приема антенны). На набор высоты 3,5 км ушло порядка 10А.
Видео только с борта без телеметрии, поэтому красиво, но не инетересно.
поэтому красиво, но не инетересно.
Высоту знаем.Но в хорошем качестве тоже интересно посмотреть.
Высоту знаем.Но в хорошем качестве тоже интересно посмотреть.
Звук на видео оригинальный.
Ну как-то так… сделал нарезку небольшую, но сюда не вошли последние 300 метров высоты, так как камера на 35-ой минуте отключилась (или замерзла, или была недозаряжена). И нет возврата домой - безмоторный полет от облака к облаку… Жаль. Набирал высоту долго, часто летая в горизонте или планировал с потерей 50-100 метров высоты.
И при наборе крайних 300 метров было ощущение, что “воздух” кончился - скаю не на что опираться. Тапка в пол, ток 25-30А, ручка РВ максимально на себя, а скай поднимает нос только на 10-12 градусов и уже крайне неохотно набирает высоту, но все-таки еще набирает. У земли вверх уходит с углом 20 градусов легко.
ПС. Масса ская 3,2 кг, на борту батареи 14А*4S и 1300 мАч на видео.
Хочу с регулятора Turnigy plush 60A снять термоусадку чтобы он лучше охлаждался.
Вопрос: радиатор на котором ключи сидят - с какой стороны находится? Со стороны наклейки или с обратной?
У кого такой-же регулятор - подскажите пожалуйста.
А у меня злостный оффтопик, но я знаю что тут люди знают ответ 😃
Пришли мне два аккума по 5 амперчасов. В параллель их хочу. Соединять балансные разъемы у них ?
Зачем? В полете-же банасировочные разъемы не используются…
Зачем? В полете-же банасировочные разъемы не используются…
типа что бы побаночно напряжение выровненное было при разряде.
И как вы себе это представляете?
Я бы их и соединял только перед полётом.
И как вы себе это представляете?
Как и делают 2P аккумы, они вроде соединены постоянно балансировочными.
Я бы их и соединял только перед полётом.
Ну наверное можно и только перед вылетом, но если аккумы чуть полежали и неравномерно разрядились, то могут пройти токи зарядки по тонким балансныим проводам.
Баллансные вообще не надо соединять. Я летаю и подключаю в параллель до трёх аккумов, причём разной ёмкости.
X3_Shim Ой как хочется томат кинуть…и отправить вас читать учебник по физике за 9 класс 😃 Но, мы добрые.
АКБ надо соединять СИЛОВЫМИ проводами (т.е. от куда у вас будет “забираться” ток).
Соеденив балансирные разъемы - вы их спалите так нафиг. Они НЕ рассчитаны на такие токи. Максимум, 1А.
до трёх аккумов, причём разной ёмкости.
Ага, закон Кирхгофа ни кто не отменял 😃
X3_Shim Ой как хочется томат кинуть…и отправить вас читать учебник по физике за 9 класс Но, мы добрые.
АКБ надо соединять СИЛОВЫМИ проводами (т.е. от куда у вас будет “забираться” ток).
Соеденив балансирные разъемы - вы их спалите так нафиг. Они НЕ рассчитаны на такие токи. Максимум, 1А.
А я где то написал что снимать ток буду через балансные ?!? Ну уж извините, у меня все норм с физикой 😃
Просто соединив между собой их балансными проводами, по идее получится обычный 2P аккум, у которого банки попарно будет одинаково разряжаться и заряжаться.
Да и я не писал “соединять балансными или силовыми” 😃 Просто подумал что тут не надо уточнять про силовые вообще 😃
Ток-то через них течь-то будет, не по-возду же 😃
Но, вы по-пробуйте, по-пробуйте, полетайте… 😈
Ток-то через них течь-то будет, не по-возду же
Но, вы по-пробуйте, по-пробуйте, полетайте…
Если я снимаю с силовых, а соединяю балансные просто между собой побаночно, то будут небольшие токи выравнивающие потенциал на парных банках. Если аккумы были бы _идеально_ одинаковыми, то тока в балансных проводах не было бы вообще 😃
PS: Эдик, вы меня пугаете 😃
Тогда, почему же, до сих пор, ни кто так не делает!? 😃
Ладно, кончаем офтопить, а то обоим влетит…
будут небольшие токи
Вот только они могут перерости в большие… а сечение провода на это никак не рассчитано… пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.
Вот только они могут перерости в большие… а сечение провода на это никак не рассчитано… пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.
Так, рискую наказанием за оффтоп видимо. Но отвечу. Большие будут только тогда, если у одного аккума одна банка совсем сдохнет резко. Или они будут большие, если соединить заряженный аккум с разряженным, тогда уж совсем большие токи будут (хотя тогда они и через силовые будут большие) 😃
Ладно, и правда пора заканчивать оффтоп. Пойду искать правду дальше 😃
Поверьте - соединять кроме силовых еще и балансирные разъемы совсем лишнее. Ничего с аккумами не сделается за 1-2 часа полета. На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.
На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.
Это точно.
Спасибо.
Все, меняю тему 😃
Последний раз летал, с одной посадкой, потом заглючил автопилот (решил что у него 9000 метров и начал резко падать вниз). Оказалось что внутри полно снега после посадки (в том числе на приемнике и возможно на автопилоте). Ну заклею вентиляцию скотчем, ладно, может сверху одно отверстие оставлю для проветривания. А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ? А после посадки все резко выключать и топать домой сушиться ?
Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный
Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный
типа снег сдует ? Или в пакетик заворачивать можно ?