Skywalker 2013
Я бы их и соединял только перед полётом.
И как вы себе это представляете?
Как и делают 2P аккумы, они вроде соединены постоянно балансировочными.
Я бы их и соединял только перед полётом.
Ну наверное можно и только перед вылетом, но если аккумы чуть полежали и неравномерно разрядились, то могут пройти токи зарядки по тонким балансныим проводам.
Баллансные вообще не надо соединять. Я летаю и подключаю в параллель до трёх аккумов, причём разной ёмкости.
X3_Shim Ой как хочется томат кинуть…и отправить вас читать учебник по физике за 9 класс 😃 Но, мы добрые.
АКБ надо соединять СИЛОВЫМИ проводами (т.е. от куда у вас будет “забираться” ток).
Соеденив балансирные разъемы - вы их спалите так нафиг. Они НЕ рассчитаны на такие токи. Максимум, 1А.
до трёх аккумов, причём разной ёмкости.
Ага, закон Кирхгофа ни кто не отменял 😃
X3_Shim Ой как хочется томат кинуть…и отправить вас читать учебник по физике за 9 класс Но, мы добрые.
АКБ надо соединять СИЛОВЫМИ проводами (т.е. от куда у вас будет “забираться” ток).
Соеденив балансирные разъемы - вы их спалите так нафиг. Они НЕ рассчитаны на такие токи. Максимум, 1А.
А я где то написал что снимать ток буду через балансные ?!? Ну уж извините, у меня все норм с физикой 😃
Просто соединив между собой их балансными проводами, по идее получится обычный 2P аккум, у которого банки попарно будет одинаково разряжаться и заряжаться.
Да и я не писал “соединять балансными или силовыми” 😃 Просто подумал что тут не надо уточнять про силовые вообще 😃
Ток-то через них течь-то будет, не по-возду же 😃
Но, вы по-пробуйте, по-пробуйте, полетайте… 😈
Ток-то через них течь-то будет, не по-возду же
Но, вы по-пробуйте, по-пробуйте, полетайте…
Если я снимаю с силовых, а соединяю балансные просто между собой побаночно, то будут небольшие токи выравнивающие потенциал на парных банках. Если аккумы были бы _идеально_ одинаковыми, то тока в балансных проводах не было бы вообще 😃
PS: Эдик, вы меня пугаете 😃
Тогда, почему же, до сих пор, ни кто так не делает!? 😃
Ладно, кончаем офтопить, а то обоим влетит…
будут небольшие токи
Вот только они могут перерости в большие… а сечение провода на это никак не рассчитано… пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.
Вот только они могут перерости в большие… а сечение провода на это никак не рассчитано… пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.
Так, рискую наказанием за оффтоп видимо. Но отвечу. Большие будут только тогда, если у одного аккума одна банка совсем сдохнет резко. Или они будут большие, если соединить заряженный аккум с разряженным, тогда уж совсем большие токи будут (хотя тогда они и через силовые будут большие) 😃
Ладно, и правда пора заканчивать оффтоп. Пойду искать правду дальше 😃
Поверьте - соединять кроме силовых еще и балансирные разъемы совсем лишнее. Ничего с аккумами не сделается за 1-2 часа полета. На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.
На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.
Это точно.
Спасибо.
Все, меняю тему 😃
Последний раз летал, с одной посадкой, потом заглючил автопилот (решил что у него 9000 метров и начал резко падать вниз). Оказалось что внутри полно снега после посадки (в том числе на приемнике и возможно на автопилоте). Ну заклею вентиляцию скотчем, ладно, может сверху одно отверстие оставлю для проветривания. А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ? А после посадки все резко выключать и топать домой сушиться ?
Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный
Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный
типа снег сдует ? Или в пакетик заворачивать можно ?
Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните
Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.
А вообще-то вопрос не праздный, в свое время лишился отличного регуля из-за снега. Теперь прячу все электричество как можно дальше и выше.
А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ?
Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V. Как здесь на 3-й фотке.
Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните
Зимой, под обдувом, если завернуть в фольгу то вроде не должен перегреваться.
Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.
Летом пофиг, летом в дождь все равно летать смысла нет, а в лужи сажать его просто не надо 😃
Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V
Вариант конечно. Но он получается как раз между антенной телеметрии и РУ 😃 Понятно что у него частота выше, но чет пока боязно, специально же его на заднюю балку выносил.
Ставьте внутрь фюза
Герметиком по стыкам корпуса пройтись , а отверстия на плоскости скотчем проклеить. На двух LM 1w так сделано. Пережили такой защитой, сугробы с “головой” и нырок в озеро.
летом в дождь все равно летать смысла нет
Взлетать - нет, а вот лететь и садиться приходилось.
Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?
Закручивает хвост потоком от винта. Уменьшить выкос вверх и поиграться с выкосом влево.