Skywalker 2013

Виктор

Баллансные вообще не надо соединять. Я летаю и подключаю в параллель до трёх аккумов, причём разной ёмкости.

F_R

X3_Shim Ой как хочется томат кинуть…и отправить вас читать учебник по физике за 9 класс 😃 Но, мы добрые.
АКБ надо соединять СИЛОВЫМИ проводами (т.е. от куда у вас будет “забираться” ток).
Соеденив балансирные разъемы - вы их спалите так нафиг. Они НЕ рассчитаны на такие токи. Максимум, 1А.

Виктор:

до трёх аккумов, причём разной ёмкости.

Ага, закон Кирхгофа ни кто не отменял 😃

X3_Shim
F_R:

X3_Shim Ой как хочется томат кинуть…и отправить вас читать учебник по физике за 9 класс Но, мы добрые.
АКБ надо соединять СИЛОВЫМИ проводами (т.е. от куда у вас будет “забираться” ток).
Соеденив балансирные разъемы - вы их спалите так нафиг. Они НЕ рассчитаны на такие токи. Максимум, 1А.

А я где то написал что снимать ток буду через балансные ?!? Ну уж извините, у меня все норм с физикой 😃
Просто соединив между собой их балансными проводами, по идее получится обычный 2P аккум, у которого банки попарно будет одинаково разряжаться и заряжаться.

Да и я не писал “соединять балансными или силовыми” 😃 Просто подумал что тут не надо уточнять про силовые вообще 😃

F_R

Ток-то через них течь-то будет, не по-возду же 😃

Но, вы по-пробуйте, по-пробуйте, полетайте… 😈

X3_Shim
F_R:

Ток-то через них течь-то будет, не по-возду же

Но, вы по-пробуйте, по-пробуйте, полетайте…

Если я снимаю с силовых, а соединяю балансные просто между собой побаночно, то будут небольшие токи выравнивающие потенциал на парных банках. Если аккумы были бы _идеально_ одинаковыми, то тока в балансных проводах не было бы вообще 😃

PS: Эдик, вы меня пугаете 😃

F_R

Тогда, почему же, до сих пор, ни кто так не делает!? 😃

Ладно, кончаем офтопить, а то обоим влетит…

Raider
X3_Shim:

будут небольшие токи

Вот только они могут перерости в большие… а сечение провода на это никак не рассчитано… пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.

X3_Shim
Raider:

Вот только они могут перерости в большие… а сечение провода на это никак не рассчитано… пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.

Так, рискую наказанием за оффтоп видимо. Но отвечу. Большие будут только тогда, если у одного аккума одна банка совсем сдохнет резко. Или они будут большие, если соединить заряженный аккум с разряженным, тогда уж совсем большие токи будут (хотя тогда они и через силовые будут большие) 😃

Ладно, и правда пора заканчивать оффтоп. Пойду искать правду дальше 😃

Dacor

Поверьте - соединять кроме силовых еще и балансирные разъемы совсем лишнее. Ничего с аккумами не сделается за 1-2 часа полета. На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.

X3_Shim
Dacor:

На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.

Это точно.

Спасибо.

Все, меняю тему 😃

Последний раз летал, с одной посадкой, потом заглючил автопилот (решил что у него 9000 метров и начал резко падать вниз). Оказалось что внутри полно снега после посадки (в том числе на приемнике и возможно на автопилоте). Ну заклею вентиляцию скотчем, ладно, может сверху одно отверстие оставлю для проветривания. А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ? А после посадки все резко выключать и топать домой сушиться ?

Ghost-51

Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный

X3_Shim
Ghost-51:

Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный

типа снег сдует ? Или в пакетик заворачивать можно ?

Ghost-51

Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните

kolenval

Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.
А вообще-то вопрос не праздный, в свое время лишился отличного регуля из-за снега. Теперь прячу все электричество как можно дальше и выше.

Алексей_777
X3_Shim:

А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ?

Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V. Как здесь на 3-й фотке.

X3_Shim
Ghost-51:

Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните

Зимой, под обдувом, если завернуть в фольгу то вроде не должен перегреваться.

kolenval:

Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.

Летом пофиг, летом в дождь все равно летать смысла нет, а в лужи сажать его просто не надо 😃

Алексей_777:

Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V

Вариант конечно. Но он получается как раз между антенной телеметрии и РУ 😃 Понятно что у него частота выше, но чет пока боязно, специально же его на заднюю балку выносил.

BAU
Алексей_777:

Ставьте внутрь фюза

Герметиком по стыкам корпуса пройтись , а отверстия на плоскости скотчем проклеить. На двух LM 1w так сделано. Пережили такой защитой, сугробы с “головой” и нырок в озеро.

X3_Shim:

летом в дождь все равно летать смысла нет

Взлетать - нет, а вот лететь и садиться приходилось.

Andrey3167

Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?

nyc73

Закручивает хвост потоком от винта. Уменьшить выкос вверх и поиграться с выкосом влево.

F_R
Andrey3167:

Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?

О-очень похожие симптомы, как у Тигромуха!
Сегодня, вон, проводили испытания Ская. Аналогично - на газу конкретно закручивает.
Хотя, выкос и без того уже влево сильно сделан (ну, чтобы самолет на газу тянуло влево 😃 ).
Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой. Т.е. получается хороший такой “элерон” вправо… Будем исправлять и тестить дальше…

Andrey3167
F_R:

Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой.

Да у меня вроде крылышки ровные, но все равно проверю- спасибо