Skywalker 2013

Алексей_777
X3_Shim:

А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ?

Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V. Как здесь на 3-й фотке.

X3_Shim
Ghost-51:

Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните

Зимой, под обдувом, если завернуть в фольгу то вроде не должен перегреваться.

kolenval:

Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.

Летом пофиг, летом в дождь все равно летать смысла нет, а в лужи сажать его просто не надо 😃

Алексей_777:

Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V

Вариант конечно. Но он получается как раз между антенной телеметрии и РУ 😃 Понятно что у него частота выше, но чет пока боязно, специально же его на заднюю балку выносил.

BAU
Алексей_777:

Ставьте внутрь фюза

Герметиком по стыкам корпуса пройтись , а отверстия на плоскости скотчем проклеить. На двух LM 1w так сделано. Пережили такой защитой, сугробы с “головой” и нырок в озеро.

X3_Shim:

летом в дождь все равно летать смысла нет

Взлетать - нет, а вот лететь и садиться приходилось.

Andrey3167

Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?

nyc73

Закручивает хвост потоком от винта. Уменьшить выкос вверх и поиграться с выкосом влево.

F_R
Andrey3167:

Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?

О-очень похожие симптомы, как у Тигромуха!
Сегодня, вон, проводили испытания Ская. Аналогично - на газу конкретно закручивает.
Хотя, выкос и без того уже влево сильно сделан (ну, чтобы самолет на газу тянуло влево 😃 ).
Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой. Т.е. получается хороший такой “элерон” вправо… Будем исправлять и тестить дальше…

Andrey3167
F_R:

Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой.

Да у меня вроде крылышки ровные, но все равно проверю- спасибо

Алексей_777

Хотел бы спросить про 2013-й Скай с крылом 1880 или 1700. Как оно? Намного лучше 2012? Есть ли смысл продать 2012 и взять 2013?

X3_Shim
Алексей_777:

Намного лучше 2012

Простите, а вы эту тему читали ? 😃

9 days later
Buka1

Skywalker 2013, крыло 1900 мм. Планирует без двигателя ровно, крылья без видимых перекосов, с включенным двигателем даже на малых оборотах тоже кренит вправо. Элероны оказались малоэффективными, поэтому пришлось увеличить их площадь в два раза и установить максимальные расходы. Управлять стало намного проще, нет необходимости помогать руддером, но крен вправо приходится постоянно компенсировать. После триммирования для режима среднего газа элероны стоят под углом примерно 10 градусов. С таким положением естественно при планировании кренит влево. Борьба с этим неприятным явлением уже начинает надоедать. Выкос двигателя влево пробовал, подкладывая по одной шайбе 0,8 мм (сколько в градусах не знаю), большой разницы не ощутил. Осталось свернуть движок покруче и проверить эффект.

Airwolf

Попробуй винт другого вращения, пушер который.

Buka1

К сожалению такого винта нет в наличие

Алексей_777
Buka1:

С таким положением естественно при планировании кренит влево. Борьба с этим неприятным явлением уже начинает надоедать

Может сделать микс: “ГАЗ” - “Элероны”?

Buka1
Airwolf:

Попробуй винт другого вращения, пушер который.

Ура всё получилось! Нашёл винт правого вращения 13х6,5 (давно как-то заказывал, уже забыл про него). Укоротил его до 12”, реверснул двигатель и в полёт. Модель стала абсолютно адекватной. Такого эффекта я не ожидал. Сама летит, как планирует. После стольких мучений это большая победа. Попробовал включить режим стабилизации при отпущенных стиках, модель даже не дёрнулась.
Всем спасибо за советы.

X3_Shim
Buka1:

Нашёл винт правого вращения 13х6,5 (давно как-то заказывал, уже забыл про него). Укоротил его до 12”, реверснул двигатель и в полёт. Модель стала абсолютно адекватной.

Это означает что самолет кривой, просто один винт усугубил эффект, а другого вращения нивелировал кривизну самолета ?

Airwolf
Buka1:

После стольких мучений это большая победа.

Только этот способ помог мне победить тот же эффект, только скай у меня обычный. Пришел к выводу, что родной выкос заложен именно под винт правого вращения.

X3_Shim:

Это означает что самолет кривой, просто один винт усугубил эффект

Если модель планирует без уводов с рулевыми поверхностями в нулях - самолет просто не может быть “кривым”

X3_Shim
Airwolf:

Если модель планирует без уводов с рулевыми поверхностями в нулях - самолет просто не может быть “кривым”

Если самолет весь из себя прямой и симметричный, то не пофиг ли направление вращения винта ?

IL76MD
Buka1:

Нашёл винт правого вращения

Есть винты тянущие (Т) и есть толкающие (Pusher), а что такое винт правого вращения? Толкающий (Пушер)?