Skywalker 2013
А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ?
Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V. Как здесь на 3-й фотке.
Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните
Зимой, под обдувом, если завернуть в фольгу то вроде не должен перегреваться.
Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.
Летом пофиг, летом в дождь все равно летать смысла нет, а в лужи сажать его просто не надо 😃
Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V
Вариант конечно. Но он получается как раз между антенной телеметрии и РУ 😃 Понятно что у него частота выше, но чет пока боязно, специально же его на заднюю балку выносил.
Ставьте внутрь фюза
Герметиком по стыкам корпуса пройтись , а отверстия на плоскости скотчем проклеить. На двух LM 1w так сделано. Пережили такой защитой, сугробы с “головой” и нырок в озеро.
летом в дождь все равно летать смысла нет
Взлетать - нет, а вот лететь и садиться приходилось.
Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?
Закручивает хвост потоком от винта. Уменьшить выкос вверх и поиграться с выкосом влево.
Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?
О-очень похожие симптомы, как у Тигромуха!
Сегодня, вон, проводили испытания Ская. Аналогично - на газу конкретно закручивает.
Хотя, выкос и без того уже влево сильно сделан (ну, чтобы самолет на газу тянуло влево 😃 ).
Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой. Т.е. получается хороший такой “элерон” вправо… Будем исправлять и тестить дальше…
Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой.
Да у меня вроде крылышки ровные, но все равно проверю- спасибо
Хотел бы спросить про 2013-й Скай с крылом 1880 или 1700. Как оно? Намного лучше 2012? Есть ли смысл продать 2012 и взять 2013?
Намного лучше 2012
Простите, а вы эту тему читали ? 😃
Не-а.
Есть ли смысл продать 2012 и взять 2013?
ИМХО нет.
Skywalker 2013, крыло 1900 мм. Планирует без двигателя ровно, крылья без видимых перекосов, с включенным двигателем даже на малых оборотах тоже кренит вправо. Элероны оказались малоэффективными, поэтому пришлось увеличить их площадь в два раза и установить максимальные расходы. Управлять стало намного проще, нет необходимости помогать руддером, но крен вправо приходится постоянно компенсировать. После триммирования для режима среднего газа элероны стоят под углом примерно 10 градусов. С таким положением естественно при планировании кренит влево. Борьба с этим неприятным явлением уже начинает надоедать. Выкос двигателя влево пробовал, подкладывая по одной шайбе 0,8 мм (сколько в градусах не знаю), большой разницы не ощутил. Осталось свернуть движок покруче и проверить эффект.
Попробуй винт другого вращения, пушер который.
К сожалению такого винта нет в наличие
С таким положением естественно при планировании кренит влево. Борьба с этим неприятным явлением уже начинает надоедать
Может сделать микс: “ГАЗ” - “Элероны”?
Попробуй винт другого вращения, пушер который.
Ура всё получилось! Нашёл винт правого вращения 13х6,5 (давно как-то заказывал, уже забыл про него). Укоротил его до 12”, реверснул двигатель и в полёт. Модель стала абсолютно адекватной. Такого эффекта я не ожидал. Сама летит, как планирует. После стольких мучений это большая победа. Попробовал включить режим стабилизации при отпущенных стиках, модель даже не дёрнулась.
Всем спасибо за советы.
Нашёл винт правого вращения 13х6,5 (давно как-то заказывал, уже забыл про него). Укоротил его до 12”, реверснул двигатель и в полёт. Модель стала абсолютно адекватной.
Это означает что самолет кривой, просто один винт усугубил эффект, а другого вращения нивелировал кривизну самолета ?
винт правого вращения
Это CW или CCW?
После стольких мучений это большая победа.
Только этот способ помог мне победить тот же эффект, только скай у меня обычный. Пришел к выводу, что родной выкос заложен именно под винт правого вращения.
Это означает что самолет кривой, просто один винт усугубил эффект
Если модель планирует без уводов с рулевыми поверхностями в нулях - самолет просто не может быть “кривым”
Если модель планирует без уводов с рулевыми поверхностями в нулях - самолет просто не может быть “кривым”
Если самолет весь из себя прямой и симметричный, то не пофиг ли направление вращения винта ?
Нашёл винт правого вращения
Есть винты тянущие (Т) и есть толкающие (Pusher), а что такое винт правого вращения? Толкающий (Пушер)?