Skywalker 2013

IL76MD
Андрей68:

угол установки крыла изменил

Т.е. приподняли переднюю кромку, да?
А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.

X3_Shim
IL76MD:

А пробовали ЦТ менять (скажем назад)?

у меня нормально летает с ЦТ по сервокабелю. При этом если под передней кромкой крыла прокладка 3 мм, то РВ находится примерно в 0 в горизонтальном полете.

Андрей68

Да приподнял гдето на 3мм, ЦТ примерно 100-105мм от передней кромки,добивался,чтобы он правильно планировал без стабилизации,РВ у меня на глаз чуть приподнят.

IL76MD
X3_Shim:

передней кромкой крыла прокладка 3 мм,

Тоже изменил угол, опустил заднюю кромку. Кондор стоит на БД5, там крепление по другому, но всё работает как на Скае.
Сразу заметно потянуло вверх, правда, скорость, ессно чуть упала. Но это лучше, чем газовать все время.

mroleg
IL76MD:

А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.

Я уже заигрался с цт. Как не крути - мой экземпляр летает отвратно.
Смещая цт назад, самого летит ровно, но скорость сваливания 45 км.ч. также при выключенном двигателе при тангаже 0 и скорости 50 , активно теряет высоту. С передней центровкой все намного лучше, но рв отриммирован сильно вверх. Думаю стаба угол атаки отрицательный поставить. Либо крыло приподнять.

nedz
mroleg:

Я уже заигрался с цт. Как не крути - мой экземпляр летает отвратно.

Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически. Вообще без доработок.

mroleg
nedz:

Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически. Вообще без доработок.

скай 2013 самый первый полет модели

Ну тут ключевое значение вес. У меня на борту гоу про в кейсе + два акку 3s 5200

nedz
mroleg:

Ну тут ключевое значение вес. У меня на борту гоу про в кейсе + два акку 3s 5200

у меня гопро + акк 8А+ акк 1,3А…
а вот добавил еще акк8А и не сумел взлететь. Силы броска не хватило…

X3_Shim
nedz:

Не может он отвратно летать

согласен. Жрет много, но летит то хорошо 😃

тигромух
nedz:

Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически.

Вы сначала сравните крылья, а потом сравнивайте летные характеристики. Что-то мне подсказывает, что у Олега все таки 1880.

mroleg
тигромух:

Вы сначала сравните крылья, а потом сравнивайте летные характеристики. Что-то мне подсказывает, что у Олега все таки 1880.

именно 1880. такое поведение характерно для них?

Андрей68

Крыло на 1900 как у Дмитрия,летит комфортнее и стабильнее.

mroleg

у меня еще и вертикальный стабилизатор крученный. все ломал голову почему когда газую тянет вправо без крена. просто паралельно горизонту смещается. без газа белее менее лучше. все думал что выкос не правильный. все варианты и углы выкоса перепробовал. только спустя время дошло что с газом сильно уводит т к киль бОльшим потоком воздуха от пропа обдувается. думаю сейчас , что лучше - вырезать вклеенные сервы и пробовать варить киль, или надрез сделать и сместить переклеиванием.
непонятно кстати это киль с завода крученый был или его обтяжка пленкой увела

Airwolf
mroleg:

непонятно кстати это киль с завода крученый был или его обтяжка пленкой увела

Обтяжка увела, варить ничего не надо, перекос у себя выправлял так - вывернул киль в нужном направлении с запасом и прогрел пленку утюгом. Нужно вдвоем один греет, второй держит.

mroleg
Airwolf:

Обтяжка увела, варить ничего не надо, перекос у себя выправлял так - вывернул киль в нужном направлении с запасом и прогрел пленку утюгом. Нужно вдвоем один греет, второй держит.

В чем прикол обтяжки пленкой кстати? Вроде простой скотч также справляется и не уводит

X3_Shim
mroleg:

Вроде простой скотч также справляется

К сожалению совсем не так. Пленка заметно лучше. Прочнее, эстетичнее, удобнее в наклейке.

nedz

А вообще зачем пленка? Развечто эстетика…

X3_Shim
nedz:

А вообще зачем пленка? Развечто эстетика…

прочность еще меняется глобально.

mroleg
X3_Shim:

прочность еще меняется глобально.

Да, прочнее в разы становится. Я как то элероны с крылом затянул, так потом как деревяшку ломал в месте сгиба. с характерным щелчком

andrew_psch

Коллеги, вопрос для специалистов по Skywalker…

подвес+камера+блок управления+передатчик видео весит 800гр. Реально его поставить на самолет или нет? Skywalker или FPV Raptor? (камера похожа на Sony nexus 5)

вес меня смущает…

mmm99

Лично мое мнение - в центровку не попадете с таким весом. Если только сверху крыла ставить, а крылья на резинке… Хвост догружать придется - вес под 3,5 кг выйдет - закинуть тяжело будет. А летать я думаю будет. Что-то с большим размахом и в первую очередь с шасси для такой нагрузки напрашивается. А сама камера+ подвес сколько весит? Можно ли блок управления от камеры с подвесом ближе к хвосту вынести?

andrew_psch
mmm99:

А сама камера+ подвес сколько весит?

630 грамм подвес+камера, блок управления 170 грамм

mmm99:

Можно ли блок управления от камеры с подвесом ближе к хвосту вынести?

ммм… сложно сказать, частично да, но наверно весь блок не получится в хвост вынести

mmm99
andrew_psch:

630 грамм подвес+камера, блок управления

На моем скае стоит камера с пан тилтом грамм 150 наверное, 2 акка 5000 3S каждый по 400 грамм. Заламинированы крылья и пластиковая лыжа стоит. 2700 полетный вес. Еле закидываю. Если попробывать обойтись 1 акком на 5000 (время полета сократиться), то попробывать, наверное, можно, но есть более подходящие модели.

mroleg

катапульта вам нужна будет либо взлетка.

mroleg

я в растеренности, не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту, без крена, вправо. уводит сильно. выправил вертикальный стаб - он смотрел немного влево. теперь даже чуток вправо сомтрит… результат - уводит также как и раньше. Я уже не знаю за что братся. пробывал выкосы и вправо и влево делать. сейчас крылья положил на стол - ровные и одинаковые на сколько мне видится. карбоновую трубку ложу на стаб, через ось двигателя - конец вроде точно над центром морды. что может быть причиной такого увода? если только опять , после правки стаба выкос вправо сделать попробовать… с двигателем уводит сильно, без двигателя значительно слабее. до этого летал с миксом газ + РН. но не удобно совсем т к самолет начинает лететь пуло боком. тоесть нос левее смотрит от линии движения.