Skywalker 2013
А может кто нить подскажет массу пустого фюзеляжа ?
Ну фюзеляж с хвостовым, все в полном комплекте, с полочками и т.д., только без крыла.
Ну начнем с того, что при любой нагрузке надо делать ЦТ в нужно месте, а не оставлять переднюю. Грузиков мало значит.
.
да понятно что мало. меня общий вес волнует. тут прикинул - получается чем пустой вес на хвосте катать, лучше еще один акку довесить в хвост. либо гоу про переместить назад.
да понятно что мало. меня общий вес волнует. тут прикинул - получается чем пустой вес на хвосте катать, лучше еще один акку довесить в хвост. либо гоу про переместить назад.
Общего веса грузик на хвосте не так много добавит (там же плечо большое). Ну а прошка на хвосте просто решит все проблемы с центровкой сразу.
Подскажите, мотора 3548 790 питание 4s не будет слишком много?
Просто есть такой, и вот думаю заказывать рекомендуемый (3536) или нет.
Подскажите, мотора 3548 790 питание 4s не будет слишком много?
как раз…
Поэксперементировал с крыльями,с крылом 1880( Кондор) летит довольно быстро,но высоту набирает неохотно, угол установки крыла изменил-(хорошо для полета вдаль),с крылом 1900(старого образца) высоту набирает хорошо ,летит както ровнее,скорость меньше-(хорошо для съемок)и поведением напоминает классический Скай.У меня вес фюзеляжа без крыла 1150-1180.
с крылом 1880( Кондор) летит довольно быстро,но высоту набирает неохотно
Ну я только с таким летаю. Скорость круизная 40 кмч (с увеличенным углом атаки), вверх не лезет.
угол установки крыла изменил
Т.е. приподняли переднюю кромку, да?
А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.
А пробовали ЦТ менять (скажем назад)?
у меня нормально летает с ЦТ по сервокабелю. При этом если под передней кромкой крыла прокладка 3 мм, то РВ находится примерно в 0 в горизонтальном полете.
Да приподнял гдето на 3мм, ЦТ примерно 100-105мм от передней кромки,добивался,чтобы он правильно планировал без стабилизации,РВ у меня на глаз чуть приподнят.
передней кромкой крыла прокладка 3 мм,
Тоже изменил угол, опустил заднюю кромку. Кондор стоит на БД5, там крепление по другому, но всё работает как на Скае.
Сразу заметно потянуло вверх, правда, скорость, ессно чуть упала. Но это лучше, чем газовать все время.
А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.
Я уже заигрался с цт. Как не крути - мой экземпляр летает отвратно.
Смещая цт назад, самого летит ровно, но скорость сваливания 45 км.ч. также при выключенном двигателе при тангаже 0 и скорости 50 , активно теряет высоту. С передней центровкой все намного лучше, но рв отриммирован сильно вверх. Думаю стаба угол атаки отрицательный поставить. Либо крыло приподнять.
Я уже заигрался с цт. Как не крути - мой экземпляр летает отвратно.
Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически. Вообще без доработок.
Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически. Вообще без доработок.
Ну тут ключевое значение вес. У меня на борту гоу про в кейсе + два акку 3s 5200
Ну тут ключевое значение вес. У меня на борту гоу про в кейсе + два акку 3s 5200
у меня гопро + акк 8А+ акк 1,3А…
а вот добавил еще акк8А и не сумел взлететь. Силы броска не хватило…
Не может он отвратно летать
согласен. Жрет много, но летит то хорошо 😃
Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически.
Вы сначала сравните крылья, а потом сравнивайте летные характеристики. Что-то мне подсказывает, что у Олега все таки 1880.
Вы сначала сравните крылья, а потом сравнивайте летные характеристики. Что-то мне подсказывает, что у Олега все таки 1880.
именно 1880. такое поведение характерно для них?
Крыло на 1900 как у Дмитрия,летит комфортнее и стабильнее.
у меня еще и вертикальный стабилизатор крученный. все ломал голову почему когда газую тянет вправо без крена. просто паралельно горизонту смещается. без газа белее менее лучше. все думал что выкос не правильный. все варианты и углы выкоса перепробовал. только спустя время дошло что с газом сильно уводит т к киль бОльшим потоком воздуха от пропа обдувается. думаю сейчас , что лучше - вырезать вклеенные сервы и пробовать варить киль, или надрез сделать и сместить переклеиванием.
непонятно кстати это киль с завода крученый был или его обтяжка пленкой увела
непонятно кстати это киль с завода крученый был или его обтяжка пленкой увела
Обтяжка увела, варить ничего не надо, перекос у себя выправлял так - вывернул киль в нужном направлении с запасом и прогрел пленку утюгом. Нужно вдвоем один греет, второй держит.