Go Pro за просто так (для любителей халявы )
Брал до Нового года ,случайно наткнулся ,решил попробывать ,отзывов у продавца было штук 10,
Хорошие у Вас курьеры. У нас даже коробку не покажут пока не распишись.
а куда он денется ?
Народ, я как-то с годик тому назад попадал на китайский сайт где трекались их посылки с полной информацией: вес, адрес, фамилия и телефон получателя. В общем всё что пишут на коробке. Но с Китая ничего практически не заказываю, поэтому оно мне как-то не надо было. А вот теперь, с этими камерами, хотел посмотреть что мне там идёт, да и мне-ли вообще. И не могу этот сайтик найти. Может кто знает, поделится, буду очень благодарен и думаю не я один.
Присоединяюсь к просьбе…
Может из этих ?
-
17track.net
-
Edost.ru
-
Track-trace.com
-
Sms-track.ru
-
Sao.cn
Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Я уже писал, и не раз - после таких “умников” (без обид) продавцы перестают слать в Россию, они ж не виноваты что наша почта 1.5 месяца посылки доставляет (это я про РФ, может в Литве конечно все нормально). Так что подумайте, стоит ли пилить сук на котором сидите, а то потом придется платить еще и комиссию посредникам типа shipito.
Или надо полагать, Вы отправляете платеж повторно если посылка все же дошла? Тогда вопрос снимается.
в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море
Странно, мне почему-то попадаются только нормальные, наверно потому что не клюю на сомнительные предложения 😉
Вчера открыл спор с формулировкой “товар не получил”, в коментах указал “трек не предоставлен, контакт с продавцом не возможен”, попросил полный возврат.
Сегодня пришли письма:
- Продавец попросил eBay Customer Support пересмотреть дело и вынести окончательное решение. (продавец?)
- Полный возврат…
Возникает вопрос, а Лохи кто???
Те кто покупает за $400 кваксов камеру брендовую или за $50 как бы подделку
Тоже считаю, что из 400$ - как минимум 300 за бренд
Хорошие у Вас курьеры. У нас даже коробку не покажут пока не распишись
Воспитывать их надо. Кнутом и пряником…
У меня с ЕМС изначально не заладилось - уже парочка официальных извенений с их стороны, а фамилию мою запомнить не могут из-за большой текучки кадров.
Зато с простой почтой - дружба.
Я уже писал, и не раз - после таких “умников” (без обид) продавцы перестают слать в Россию, они ж не виноваты что наша почта 1.5 месяца посылки доставляет (это я про РФ, может в Литве конечно все нормально). Так что подумайте, стоит ли пилить сук на котором сидите, а то потом придется платить еще и комиссию посредникам типа shipito
Знаете ли вы, что не открыв спор о не получении (если не получили) вы нарушаете правила аукциона?
А защита существует не только у покупателей, но и у продавцов и им аукцион должен не меньше чем покупателям?
И даже почта, в случае утери посылки, должна продавцу, а не покупателю…
А каждый второй китаец пытается отправить товар медленной наземной почтой, вместо заявленной авиа…
В случае инициирования поиска международного отправления (к слову - право отправителя, а не получателя), виновник (как правило Почта России) выгребает штрафные санкции…
А если я буду молчать - то как бы поощряю раздолбаев продавцов и раздолбаев почтовиков. А вы для себя уж сами решайте.
Или надо полагать, Вы отправляете платеж повторно если посылка все же дошла?
Если посылка пришла после возврата денег - всегда пытаюсь вернуть деньги продавцу… чем заслуживаю поднятие личного рейтинга, рейтинга покупателей из России… ну и скидки на последующие покупки 😃
А те продавцы которым я сообщал о проблеме, но не принимал ни каких официальных действий (было такое по первости пару раз) - называли меня в дальнейшем дураком.
я тоже накатал вчера абузу в ебау, вернули деньги на пейпал, на карту пока что ничего не пришло. Трек так и не дали((
а может быть все таки надо было подождать дней 30)))))))))))) а мы вот так сразу все нажаловались)))))))
Про цену.
Почему-то никто никогда не учитывает, чтобы начать что то продавать, надо сначало что то это разработать! А все считают только цену дешевых китайских компонентов из которых состоит гаджет.
Для примера: По Вашему все программное обеспечение вообще должно быть бесплатно только потому, что нет никаких деталей.
Вот народ. Цена камеры 50, остальное бренд. Блеск…
Ну чтоже, все вернули на Палку. Деньги в банке, но на счет зачислят после проверки. Жду к следующей неделе…
Эх… обломилась камера и планшетник и SPS…😦
Может еще поискать где за ту же цену?
😃😃😃
Щютка, не надо помидором:)
Теперь все с замиранием сердца ждут, что же придет по трекам?
Открывает Игорь посылку, а там GoPro3…
… и все ломятся на Ибей искать этого продавца, попутно выдергивая волосы…
😃
Почему-то никто никогда не учитывает, чтобы начать что то продавать, надо сначало что то это разработать!
в общем, да, но у 2й и, говорят, у 3й прошки глюков тоже хватает. Одного разряжающегося аккума достаточно. (((
я вот думаю, жаловаться или нет. 3 дня прошло, а трек номера нэт и не будет. Понятно по каким причинам
Для примера: По Вашему все программное обеспечение вообще должно быть бесплатно только потому, что нет никаких деталей.
А по вашему: 350$ стоит программное обеспечение? еще скажите, что оно принципиально отличается от того что стоит на предыдущих моделях…
Конечно, я соглашусь, что индивидуально разработанное ПО может стоить не один десяток штук и не в рублях… но, если цифирь поделить на количество девайсов…
Мое мнение: есть обоснованная цена = себестоимость + налоги + прибыль (10%) + непредвиденные расходы (10%), а есть цена за которую девайс могут купить. Во втором случае бренд и жадность продавца в цене товара намного превышает реальные цифры.
Открывает Игорь посылку, а там GoPro3…
Ага, и миллион долларов, случайно забытый в коробке…
Мое мнение: есть обоснованная цена = себестоимость + налоги + прибыль (10%) + непредвиденные расходы (10%),
Ой Олег, не всё так просто в этом мире. И ценообразование гораздо более сложная вещь чем три плюса. 😉
Ой Олег, не всё так просто в этом мире. И ценообразование гораздо более сложная вещь чем три плюса.
Все правильно. А самое главное - именно спрос формирует предложение (цену). А значит, спрос очень большой и покупатели довольны.
именно спрос формирует предложение (цену).
Ну, спор – “Спрос или предложение” такой-же древний как и спор – “Курица или яйцо”. 😉
А что касаемо цены. На рынке куча камер о 50 баксов на которых тоже написано HD 1080. но почему-то народ их не берёт а хочет Прошку. В то-же время кричя всё это Китай, те-же комплектующие, то-же ПО, те-же заводы… Но хочет Прошку…
Наверное есть разница?
Ой Олег, не всё так просто в этом мире. И ценообразование гораздо более сложная вещь чем три плюса.
Знаю, но в грубом (первом) приближении порядок цен нижнего диапазона именно так и определяется
А самое главное - именно спрос формирует предложение (цену). А значит, спрос очень большой и покупатели довольны.
Ну да… цена на пустые Прошки за три - четыре недели изменилась на 100$
Но хочет Прошку…
Наверное есть разница?
Конечно, если мне прошка не понравится - ее у меня сразу купят сноубордисты, а дремучий китай я запарюсь продавать…
Погодите, немного оффтоп, но…
причем тут только софт, а инженерная разработка самого гаджета? как впихнуть какой компонент… извините это денег стоит.
или вы с 0 сможете собрать такой гаджет не потратив ни копейки?
а то что китайцы разобрали прошку или там айфон какйо и собрали по образу и подобию указав в цене себестоимость только деталей и + немного наценки себе… .вот и цена “китайская”… понятно, они же не вкладывались в разработку…
а покупатели, какого прошка или вон айфон такие дорогие, если у китайцев тоже самое…
Я уже писал, и не раз - после таких “умников” (без обид) продавцы перестают слать
Перед новым годом было сделано около 20 покупок. Часть из них дошла за полторы-две недели, часть дней за 40-50. Вот последние все попали в черный список и у них покупок больше не будет. Не стоит напрягаться, что кто то не шлёт ВАМ, пусть ОНИ напрягаются, что вы не покупаете. Интернет большой, продавцов хватает.
Или надо полагать, Вы отправляете платеж повторно если посылка все же дошла?
Естественно ДА. За последние 3 месяца это было сделано трижды. У меня слишком хорошая репутация, чтобы её портить…
мне почему-то попадаются только нормальные, наверно потому что не клюю на сомнительные предложения 😉
Аналогично. Но проблем с почтой это не снимает.
Я притензию в палку выставил - молчание… Сколько они обычно отвечают ?
Я притензию в палку выставил - молчание… Сколько они обычно отвечают ?
Вообще то там указано, что они ждут и какой срок.
например: ожидание ответа продавца. срок до 1 февраля.
там все регламентировано. не может быть что нет никакой инфы.
Не, такое есть дело. Только вот тут народ пишет что им сразу отвечали… Или я чего то не так понял ?
Не, такое есть дело. Только вот тут народ пишет что им сразу отвечали… Или я чего то не так понял ?
Писали на ебей, а не в палку.