PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
вам приходиться самим делать этот же менеджер питания, что бы запитать
Я не понимаю и не вижу проблемы
В PL при подаче питания 5в на на колодку серв, стартует и ап и осд. При этом если у вас камера и передатчик 5-ти вольтовые, то они также запустятся и 12 вольт тогда не надо подавать, может у меня у одного так!?
А вообще летаю на двух акках 4S силовой и 3S видео канал.
Я не понимаю и не вижу проблемы
я не сказал что это проблема, питание АП и камер, просто не вижу смысла в таком споре, да питание немножко по разному разведено, но это не повод таких стонаний, подсоединяй к фишке 3S и будет счастье , и строго постоянные 12 в для видео тракта, нет ведь принципиальных отличий, и в чём гениальность PL тоже не вижу. Летал раньше на двух акках (второй для видео) ,отказался и не жалею, но не навязываю, каждый решает сам, что удобнее, но вот разделение шины питания СЕРВ и АП, считаю правильным, там столько шума и просадок от работы серв…, а вообще извеняюсь что влез, это всё флуд не по делу, это всё к разрабам, а нам безоварийно летать. Удачи Всем…
Если у кого есть притензии к данному АП, так задайте вопрос напрямую разрабам. Они открытые общительные люди и всегда стараются отвечать развернуто.
вот и я это уже писал
а вообще извеняюсь что влез, это всё флуд не по делу, это всё к разрабам
Немного офтопа… Открыл тикет на сайте Игл-три, на счёт датчика воздушной скорости. Посмотрим, пошлют ли они меня обратно к разрабам Питлаба или попытаются найти решение у себя…
Так же нашёл инструкцию (раньше её не видел) о переводе датчика с режима вывода сырой информации, которая предназначается только для Игл три логера, в режим для использования с сторонними проектами, в котором шлётся уже готовая скорость.
Моя нипонятка в том, что как раз Питлаб использует сырые данные давлений с этого датчика, по крайней мере именно так я понял со слов Збигнева.
То есть Питлаб использует режим, предназначенный только для “своих”.
На мой взгляд Сань тебя просто проигнорируют да и всё…
А по поводу датчика, если он “плывёт” то тут нет разницы какие данные с него забирать… Збигнев наверняка не берёт готовые данные по причине того, что они они некорректны и пытается выжать что то из сырца…
На мой взгляд Сань тебя просто проигнорируют да и всё…
А по поводу датчика, если он “плывёт” то тут нет разницы какие данные с него забирать… Збигнев наверняка не берёт готовые данные по причине того, что они они некорректны и пытается выжать что то из сырца…
Скорей всего так оно и будет, но вдруг чудо и проблема окажется в какой то фигне которую разрабы Игла знают…
проблема в датчике, и не мы одни с этим столкнулись…
Вот тут ребята пишут об этом, причём оказывается что датчик от игла работает даже хуже аналогового!
diydrones.com/…/advances-in-airspeed-handling
…
Before we settled on the MS4525D0 we also tried the EagleTree I2C airspeed sensor but we found it suffered from thermal drift just as badly (and in some cases more badly) than the analog sensor…
в общем выход только ждать, я думаю уже скоро будет поддержка нового датчика…
Лучше бы авто калибровку замутили, как в статье, чем каждый раз новый датчик за 50$ брать…
Лучше бы авто калибровку замутили, как в статье, чем каждый раз новый датчик за 50$ брать…
а я тут вспомнил что Игловский датчик тоже не мало стоит, порядка 35 баксов… Так что не так уж и дорого 50…
Так я о том и говорю… Вместо того, что бы гонятся за “годным” датчиком, лучше зделать так, что бы все стали годными.
Так я о том и говорю… Вместо того, что бы гонятся за “годным” датчиком, лучше зделать так, что бы все стали годными.
как это сделать, если датчик изначально “кривой” ?
вот ты дал Збигневу мою ссылку на авто-калибровку… а в чём смысл? Там речь идёт о 3DR датчике… Игловский там упоминается только как устройство которое хуже аналогового…
А какая разница какой датчик? Этот алгоритм крутится не в контроллере датчика, а в автопилоте. Если написали её для пикса, чем питлаб хуже?
Зато, ты подключаешь датчик и не паришься, какая там терма стабилизация. Хоть на игловском заверена, что коррекция температуры есть.
разница большая, если датчик плывёт, его ни один алгоритм не исправит…
Не понял тогда, а как это делает Пикс?
Не понял тогда, а как это делает Пикс?
Пикс использует нормальный датчик на новом чипе MS4525DO, он имеет нормальную термокомпенсацию…
а как это делает Пикс?
Пикс прекрасно летает с иглодатчиком. Как?
подробнее тут - ardupilot.org/dev/…/extended-kalman-filter.html
А так же с аналоговыми сенсорами и цифровыми, на любой вкус и цвет, на любой бюджет в любом количестве.
Не стоит сравнивать питлаб с арду, питу еще пилить и пилить…
ессесна придется залипнуть в инструкции
Впрочем тут не о пиксе, для него есть отдельная ветка…
Все библиотеки открыты, намекните Збигневу.
Сергей, причём тут нормальный датчик или нет, если пикс в любом случае использует авто подстройку на лету? Ещё раз, это функция автопилота, а не датчика. В той же статье, чувак пишет, что уже через пять минут полёта, начался дрейф датчика и автопилот прибавил гейн.
Андрей, к чему твой пост? Лишний раз по выпендриваться с пиксом? Ни кто ничего не сравнивает. Просто применить один из алгоритмов применённых в пиксе, для этого пилить и пилить питлабу не нужно. Все алгоритмы открыты, изобретать велосипед не зачем. Уверен, что и в пиксе код с нуля не писали, как говорится, всё уже украдено до нас.
Саша, в тебе сидит комплекс начинающего программиста, который считает, что всё можно порешать путём программного кода 😃
Ты должен понимать, что новый датчик на порядок лучше чем аналоговый и датчик от ИГла но это тоже далеко не идеальный инструмент и не панацея…
Поэтому новый датчик так же нуждается в коррекции, именно по этому ребята с diydrones и используют с новым датчиком фильтр Кальмана, алгоритм авто коррекции и в результате получили неплохие показания!
Если бы всё было как ты говоришь, никто бы и не стал хвататься за новый датчик, всё сделали бы на старом… Однако как видишь люди далеко не глупые отказались от старых датчиков…
В новой прошивке которая скоро выйдет, Збигнев сделал какие то алгоритмы авто калибровки, но что то мне подсказывает что толку от этого будет мало…
Так то питлаб позже пикса появился…
Вы же сами спросили как пикс летает с дрейфующим датчиком, я подумал что вам будет интересен отрывок из мануала. Разве нет?
Да и у пикса разрабов куча, проект ардупилота писался с нуля от датчиков с нинтендо 😃
Переписывать так-то дофига чтобы пикс догнать, ну опять же на вкус и цвет фломастеры разные, каждый летает на том что нравится.
Да и по железу новый пикс 2 сильно впереди Пита, правда в Россию не шлют :/
Ура, Сергей наконец прочитал про Калмана, блин сколько уже про него пишу, там по ссылке не только воздушная скорость участвует.
Получается довольно надежная отказоустойчивая система.
в купе юзаются LPF DCM EKF
Почитайте на досуге, из любопытства
Никого не в коем случае не агитирую на покупку пикса, упаси, это огромная гора мануалов если использовать весь функционал.
Не думал что так сложно и мудрено идёт расчёт от воздушного датчика, этим просто жить нужно что бы понять,как только начал читать. А объясните, что значит плывут показания датчика? Вроде посмотрел Сергея полеты и не плывет. У меня(41я) когда самолет стоит долго на земле, тоже скорость может показать 5-8-12км/ч и не более, а в полете вроде стабильно. Если это только на земле, то можно не заморачиваться, обнулил как в авиации и полетел))), может и не стоит переходить на другие датчики)
Вот пока идет холивар про воздушный датчик… если его нет, питлаб как-то отличается от остальных автопилотов в плане выхода из штопора?