PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Так я о том и говорю… Вместо того, что бы гонятся за “годным” датчиком, лучше зделать так, что бы все стали годными.
Так я о том и говорю… Вместо того, что бы гонятся за “годным” датчиком, лучше зделать так, что бы все стали годными.
как это сделать, если датчик изначально “кривой” ?
вот ты дал Збигневу мою ссылку на авто-калибровку… а в чём смысл? Там речь идёт о 3DR датчике… Игловский там упоминается только как устройство которое хуже аналогового…
А какая разница какой датчик? Этот алгоритм крутится не в контроллере датчика, а в автопилоте. Если написали её для пикса, чем питлаб хуже?
Зато, ты подключаешь датчик и не паришься, какая там терма стабилизация. Хоть на игловском заверена, что коррекция температуры есть.
разница большая, если датчик плывёт, его ни один алгоритм не исправит…
Не понял тогда, а как это делает Пикс?
Не понял тогда, а как это делает Пикс?
Пикс использует нормальный датчик на новом чипе MS4525DO, он имеет нормальную термокомпенсацию…
а как это делает Пикс?
Пикс прекрасно летает с иглодатчиком. Как?
подробнее тут - ardupilot.org/dev/…/extended-kalman-filter.html
А так же с аналоговыми сенсорами и цифровыми, на любой вкус и цвет, на любой бюджет в любом количестве.
Не стоит сравнивать питлаб с арду, питу еще пилить и пилить…
ессесна придется залипнуть в инструкции
Впрочем тут не о пиксе, для него есть отдельная ветка…
Все библиотеки открыты, намекните Збигневу.
Сергей, причём тут нормальный датчик или нет, если пикс в любом случае использует авто подстройку на лету? Ещё раз, это функция автопилота, а не датчика. В той же статье, чувак пишет, что уже через пять минут полёта, начался дрейф датчика и автопилот прибавил гейн.
Андрей, к чему твой пост? Лишний раз по выпендриваться с пиксом? Ни кто ничего не сравнивает. Просто применить один из алгоритмов применённых в пиксе, для этого пилить и пилить питлабу не нужно. Все алгоритмы открыты, изобретать велосипед не зачем. Уверен, что и в пиксе код с нуля не писали, как говорится, всё уже украдено до нас.
Саша, в тебе сидит комплекс начинающего программиста, который считает, что всё можно порешать путём программного кода 😃
Ты должен понимать, что новый датчик на порядок лучше чем аналоговый и датчик от ИГла но это тоже далеко не идеальный инструмент и не панацея…
Поэтому новый датчик так же нуждается в коррекции, именно по этому ребята с diydrones и используют с новым датчиком фильтр Кальмана, алгоритм авто коррекции и в результате получили неплохие показания!
Если бы всё было как ты говоришь, никто бы и не стал хвататься за новый датчик, всё сделали бы на старом… Однако как видишь люди далеко не глупые отказались от старых датчиков…
В новой прошивке которая скоро выйдет, Збигнев сделал какие то алгоритмы авто калибровки, но что то мне подсказывает что толку от этого будет мало…
Так то питлаб позже пикса появился…
Вы же сами спросили как пикс летает с дрейфующим датчиком, я подумал что вам будет интересен отрывок из мануала. Разве нет?
Да и у пикса разрабов куча, проект ардупилота писался с нуля от датчиков с нинтендо 😃
Переписывать так-то дофига чтобы пикс догнать, ну опять же на вкус и цвет фломастеры разные, каждый летает на том что нравится.
Да и по железу новый пикс 2 сильно впереди Пита, правда в Россию не шлют :/
Ура, Сергей наконец прочитал про Калмана, блин сколько уже про него пишу, там по ссылке не только воздушная скорость участвует.
Получается довольно надежная отказоустойчивая система.
в купе юзаются LPF DCM EKF
Почитайте на досуге, из любопытства
Никого не в коем случае не агитирую на покупку пикса, упаси, это огромная гора мануалов если использовать весь функционал.
Не думал что так сложно и мудрено идёт расчёт от воздушного датчика, этим просто жить нужно что бы понять,как только начал читать. А объясните, что значит плывут показания датчика? Вроде посмотрел Сергея полеты и не плывет. У меня(41я) когда самолет стоит долго на земле, тоже скорость может показать 5-8-12км/ч и не более, а в полете вроде стабильно. Если это только на земле, то можно не заморачиваться, обнулил как в авиации и полетел))), может и не стоит переходить на другие датчики)
Вот пока идет холивар про воздушный датчик… если его нет, питлаб как-то отличается от остальных автопилотов в плане выхода из штопора?
точно так же и Питлаб летает с дрейфующим датчиком… Кто сказал что не летает?
Я даже более скажу, у меня нет особых претензий к датчику… Если кто то желает “вылизать” этот момент до идеала я с уверенностью могу сказать - не получится, ни у Пикса ни у кого бы то ни было…
Сделать лучше - можно, и видимо не глупые люди разрабатывали Пикс если всё таки решили перейти на новый датчик…
Збигнев тоже не дурак и так же использует того же Калмана… Не нужно думать что там всё пишется на уровне ученика программиста…
Если есть что то более новое, надёжное, почему бы не взять это на вооружение?
Вот пока идет холивар про воздушный датчик… если его нет, питлаб как-то отличается от остальных автопилотов в плане выхода из штопора?
Питлаб имеет алгоритмы выхода из штопора, это подтвердил разраб…
Приведите хоть один факт подтверждённых алгоритмов у других АП ?
Питлаб имеет алгоритмы выхода из штопора
Ну для начала вы бы свои показали? на практике
ardupilot.org/plane/docs/stall-prevention.html как в большой авиации - опускаем нос и набираем скорость, чтобы не войти в штопор.
Ну для начала вы бы свои показали? на практике
на практике первым пусть покажет задающий провокационные вопросы…
Питлаб имеет алгоритмы выхода из штопора, это подтвердил разраб…
Приведите хоть один факт подтверждённых алгоритмов у других АП ?
Я как раз спрашивал из любопытства и очень рад ответу, потому что без воздушной скорости другие АП выводят из штопора только чудом, если вообще выводят 😃
про пикс и прочие АПМ я молчу, наслышан и начитан сколько он поубивал самолетов… тут много факторов, но я для себя решил, что никогда АПМ не поставлю
Я как раз спрашивал из любопытства и очень рад ответу, потому что без воздушной скорости другие АП выводят из штопора только чудом, если вообще выводят 😃
а почему Вы решили что у Питлаба нет воздушной скорости?
Сергей, я не хотел холиварить, я спрашивал про ситуацию, когда датчика воздущной скорости нет
Сергей, может быть не комплекс, но если есть шанс решить проблему малой кровью, то почему нет?
Андрей, здесь уже все давно по заканчивали универы, все прекрасно и так знают о этом фильтре. На нём клином не сошёлся белый свет. Тем более если учесть, что пикс не строит физ модель самолёта для нормальной работы фильтра, что несколько дурит пользователей с этим кальманом.
Вот предложил идею о просчёте параметров датчика, после того, как автопилот осуществляет пересчёт ветра. Питлаб ветер считает очень точно, этого хватит с головой. И без всяких кальманов.
Да и получил ответ от Игла )) естественно они меня послали… Пишут, что мол если хочешь, отправляй нам на проверку. Плюс ремонт датчика 15$.
В итоге выйдет почти как за новый.
Сергей, может быть не комплекс, но если есть шанс решить проблему малой кровью, то почему нет?
Сань, хотелось бы, но видимо не получится…
Сергей, я не хотел холиварить, я спрашивал про ситуацию, когда датчика воздущной скорости нет
честно говоря я не обратил внимания на этот акцент по этому не буду утверждать на чём основаны алгоритмы, но как то в разговоре Збигнев упоминал что таковые имеются…
Фишка 41 из вращающего штопора не выводит, проверенно 2 раза. Не может остановить вращение, все это в режиме стабилизации. Но были и чудеса, когда самолет просто сваливался (скай1680) и фишка подхватила и вывела самолет. Выход из штопора -сложный алгоритм должен быть, а Пит Лаб не понимает работу в 3Д стабилизации, поэтому уверен выход из штопора это нужно как то определить его выход за пределы 2д в 3д, остановить вращение, увеличить скорость для эффективности рулей и перевести самолет в норнормальное положение.
Ну для начала вы бы свои показали? на практике
ardupilot.org/plane/docs/stall-prevention.html как в большой авиации - опускаем нос и набираем скорость, чтобы не войти в штопор.
Андрей, это ты говоришь режим поддержания эффективности рулей, а если самолет уже вошел в штопор, как моя Бдха, которая просто чумовито вращалась и элеронами туда сюда дергаются а остановить вращение не может, только в 3д режиме я вывел руками фиксируя руль.