PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
…если знает, то сможет ли отработать в 3д, вот в чем вопрос. Он должен длительное время носом к низу находиться и вращаться, поэтому сомнения, а значит рождает обсуждение. Так что клеймо я не ставлю.
…если знает, то сможет ли отработать в 3д, вот в чем вопрос. Он должен длительное время носом к низу находиться и вращаться, поэтому сомнения, а значит рождает обсуждение. Так что клеймо я не ставлю.
Каким образом это связанно с наличием 3д режима стабилизации? А если он не носом к низу, а пузом к низу, это меняет ситуацию?
Ты как всегда уходишь от того, что говоришь, потом обвиняешь, что цепляются к твоим словам.
Спор ни о чём, где то год назад выкладывал видео, штопорящего моего Х8. Горизонт отрабатывал чётко, что доказывает о нормальном понимании АП углов и ускорений в штопоре. Выводил из штопора сам, и в мыслях не было, доверить это автомату, так как управление было. Но чтение горизонта было адекватным.
Все понятно, паранойя какая то у вас. Что ты все цепляешься, буд то флуд хочешь развести. Я никуда не ухожу и выдвинул свое предположение. Отмотав 5 страниц назад легко проследить вашу манеру общения, на обычный вопрос или предположение сказаного мной. Что становиться уже унизительно общаться с Вами. Очень жаль друзья.
Не цепляюсь. Ты любитель подменить факты (не утверждаю, что специально), а потом дать заднюю. При том, что для многих, ты являешься великим знатоком и многие воспримут твои “неточные” высказывания за чистую воду. Так рождаются мифы.
Успокойся уже и не ищи тут шпионов и противников ПитЛаба)) Уже реально как дети в своей песочнице.
Ссори за офф
Ну вот чё вы ругаетесь? Ваще же пофиг кто на чем летает, не?
Ветка же и создана чтобы обсуждать АП…
Тем более если учесть, что пикс не строит физ модель самолёта для нормальной работы фильтра
Что именно вы под этой фразой подразумеваете? более конкретно
Не хочу развязывать спор, просто интересно, ограничусь только получением ответа, интересно мнение.
можно в ветку ардупилота им это будет интересно хотя там мало кто летает на пиксах.
Теперь по Питу
Логика выхода из штопора тоже заинтересовала, ведь для каждого самолета она своя, очень интересно как этот вопрос решил Збигнев.
На мой взгляд если САУ допускает сваливание в штопор то это хреновая САУ, аргументирую тем что оно не может удерживать заданный режим, и выходит на закритический. Верно ведь?
Отсюда смысл вообще режима выхода из штопора? Давайте обсудим? Интересно мнение.
Сам еще не сталкивался со штопором, схема самолета не могет его допустить никак.
Другое дело что-нибудь известо по автоматическому поиску термиков, автопилот еще не научили обрабатывать термик? Кстати тоже алгоритм работает на Калмане.
Алгоритма самостоятельного поиска термиков нет, но есть механизм отображения их на экране OSD, таким образом это помогает удерживаться в термиках, снова находить их при “утере”… Подобное есть у кого то?
Ещё АП может отображать на OSD летательный аппарат товарища… например Седой55 живёт за 40 километров от меня, вылетаем навстречу друг другу и на середине пути без проблем находим друг друга… Многие АП так могут?
В “зелёном” термики не подчёркиваются, но мне достаточно указателя вертикальной скорости (справа вверху на шкале высоты). Вот тут я нашёл довольно узкий термик и пользуясь только этим указателем довольно высоко в нём залез
Ну а второе, я даже не пойму как реализовать на ОСД. Я пойму, что на карте отобразить, а как на экран это засунуть…
В “зелёном” термики не подчёркиваются, но мне достаточно указателя вертикальной скорости (справа вверху на шкале высоты). Вот тут я нашёл довольно узкий термик и пользуясь только этим указателем довольно высоко в нём залез
это хорошо, но согласись видеть точку где находится термик - это хорошо…
Ну а второе, я даже не пойму как реализовать на ОСД. Я пойму, что на карте отобразить, а как на экран это засунуть…
Виктор, там всё просто, на борт устанавливаются модемы которые связываются друг с другом, передают друг другу координаты, а OSD обрабатывает эти данные и лепит тебе на экран положение товарища…
На сколько эти модемы бьют по дальности и возможность троем?
На сколько эти модемы бьют по дальности и возможность троем?
до 6 пилотов вы седьмой и можно увидеть все модели, оборудованные модемами в пределах нескольких километров.
Сегодня помучил свой датчик, нагревал феном, ставил в морозилку. Как ни странно, но температура на него влияет мало… вернее ни как.
Как включил показывало 2.6в, так и после вех этих манипуляций 2.6в. (Хотя мне кажется должен давать 2.5)
Однако он постоянно скачет, от 2.55 до 2.6 вольт. Если учесть, что его рабочий диапазон весьма узок, примерно от 2.4в до 2.8 вольт, то эти 0.05в очень много.
Но, когда я его трогал, показания менялись вплоть на 0.1в.
Эксперемента ради заказал вот такую фиговину www.ebay.com/itm/…/172322752413. Стоит всего 10 баксов. В неё запаян аналог датчика, установленного в Игловский. Офсет, так же 2.5в. Собираюсь его выпаять и запаять на схемку игла.
На чудо не рассчитываю, но вдруг повезёт.
А я правильно понимаю, что нужен аналоговый датчик температуры? Или можно подключить цифровой? То что в магазине выглядит как 3 провода просто идут к аналоговому порту, без каких-либо дополнительных резисторов и прочей электроники… я видел на 20 странице Сергей выкладывал схему, но хочется чего-то проще, чтобы припаял и подключил
на сегодняшний день единственный воздушный датчик который поддерживает система это Eagle airspeed V3
других вариантов нет…
подключение по схеме указанной мной.
Я про температуру спрашивал 😃
Я про температуру спрашивал 😃
извините, протупил… с температурой всё просто, вместе с АП покупаешь тот что на сайте, у которого диапазон поменьше (тот у которого побольше он склонен к электромагнитным помехам), втыкаешь в разъём и всё… работает…
Если нужен дополнительный, делаешь по моей же схеме… аналоговый датчик, а резисторы нужны для подачи питания и для смещения диапазона измерений… Для первого штатного датчика всё есть на плате, а вот для второго нужно самому городить…
Сам комплект я уже получил, а вот датчик забыл добавить при заказе… похоже придется докупить 😃
Просто выглядит так, как будто он напрямую подключается, но судя по вашей схеме, в датчике из магазина под термоусадкой должен быть резистор
Возможно если подключать свою микросхему как основной датчик, никаких дополнительных элементов не нужно… Надо уточнить у Збигнева.
Свои резисторы нужны только для дополнительного датчика…
Всем привет, вчера интересная история в небе приключилась. Полез через облако вверх, температура -6 влажность 90% , ночь, обледенел винт, изменился звук, вертикальная 0, газ 30А. Убираю газ до 5А и на снижение, но не тут то было… при даче газа до 10А от дисбаланса из за льда на винте, вырвало мотораму и перерубило провода к передатчику. Я остался без видео, ночью, удаление 1000м, высота 600м. врубил АП, вышли покурить, еще покурили, ночь, выключил пульт. Маяк на эксперте заработал, где то рядом… Через минут 5 слышу шоркающий звук по снегу, смотрю на лево фонариком, сел в метрах 50 от машины. Все цело, моторама с мотором висит на проводах, балка Ская на половину перерублена, винт во льду.
Питлаб молодец …
Вопрос - Чем обрабатывать винт и сам самолет от обледенения ? Кто пробовал Антилед или Силикон ?
Летать в облачках то охото … Сам Скай тоже немного был во льду, камера курсовая во льду вся.
И еще ---- Получен Талон , не мини который, переставляю все на Талон, посмотрим как алгоритмы Питлаба поведут себя на скоростном носителе…
Ничего удивительного и тем более молодцога. Удаление 1000 м он бы с высоты 100 м прилетел, а у вас угол был 30 градусов)))) А то что это Скай был вот он и спланировал. Никаких чудес)))) темболее при таком угле.
По поводу обледенения, сложно, может чем то жирным силиконом намазать. У меня тоже обледеневает винт, правда сегодня летая в облаках было нормально без обледенения.
Всем привет, вчера интересная история в небе приключилась…
Через минут 5 слышу шоркающий звук по снегу, смотрю на лево фонариком, сел в метрах 50 от машины. Все цело, моторама с мотором висит на проводах, балка Ская на половину перерублена, винт во льду.Питлаб молодец …
Вопрос - Чем обрабатывать винт и сам самолет от обледенения ? Кто пробовал Антилед или Силикон ?
Летать в облачках то охото … Сам Скай тоже немного был во льду, камера курсовая во льду вся.И еще ---- Получен Талон , не мини который, переставляю все на Талон, посмотрим как алгоритмы Питлаба поведут себя на скоростном носителе…
Питлаб как обычно показал себя бойцом в сложной непредвиденной ситуации! Рад что всё хорошо закончилось…
Не смотря ни на что, ни смотря на серьёзную поломку и отсутствие двигателя вообще, не смотря на обледеневший самолёт АП привёл и посадил носитель …
Многим может показаться что ничего особенного не произошло, но задача АП не спланировать с высоты (это планер и без АП сможет), а привести аппарат домой и по возможности сохранить его в целостности, что с лёгкостью Питлаб и продемонстрировал!
Браво!
По поводу Талона большого, знакомый летает на MFD, счастью нет предела… Самолёты похожи…