PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

AlexOrlo

Ты путаешь между просто удержать вираж на высоте и удержать вираж без скольжения.
Ко второму случаю то, что ты сказал применимо, к первому нет.
Например полет на ноже с удержанием высоты… Какая перегрузка? 😉
Так вот совершать координированный вираж, могут единицы из всех существующих АП…
Питлаб не один из них, да и нафиг оно ему не нужно…

Plohish

пока вы тут мозг шпилите друг другу непонятной фигнёй я поехал полетал, погодка хорошА! 😃

brat002

+1 по совету plohish поднял микшер газ-тангаж до 80% и получил эффективность 90 mah/km. С моей liion сборкой это 100км пробега с учетом просадки напряжения.

TREX-olet
brat002:

Странно слышать, что самолёт поворачивает только руддером.
В доументации сказано - отклонить стик ЭЛЕРОНОВ и держать одном положении.

Ткните плиз где я мог такое написать что самолет поворачивает только руддером ???

brat002:

+1 по совету plohish поднял микшер газ-тангаж до 80% и получил эффективность 90 mah/km. С моей liion сборкой это 100км пробега с учетом просадки напряжения.

Это на мини Талоне ? Средний расход в пост статистике 90 мач/км ? Тогда ах …

Plohish
TREX-olet:

Ткните плиз где я мог такое написать что самолет поворачивает только руддером ???

TREX-olet:

Очень странно реализовано изменение радиуса кружения в авто, стик рудера дергаешь а значение может и не появиться хотя изменено. А вот изменение высоты и курса идеально и удобно, поставил нужный курс или высоты и все !

Александру и мне кажется, что изменение радиуса кружения делается не руддером 😃
если ты имел ввиду что то другое, опиши конкретно, возможно есть какой то баг, напишем автору, исправит…

TREX-olet

Изменения радиуса кружения делается именно руддером, на элероны не реагирует. При режиме HOLD курс меняется элеронами, высота рулем высоты. Странно что вы не в курсе.

Обнаружился косяк при новой прошивке, но она ли виновата разбираюсь - Суть в датчике тока, подключаешь питание потребление показыыает 1.1А хотя у меня датчик точно калиброван и борт с видео потребляет 0.3А , 0.4А. Переподключил борт все в норме ))) Снова передернул акк и опять не правильное потребление.

Сделал 2 полета - зарядил акки, да датчик тока ошибается именно на это значение (1.1А - 0.3А) Второй полет показал точные параметры расхода акка, разбираюсь с этим…

Да, это же касается и термометра, как будто теряются значения калибровки, при переподключении все в норме. На прошивке 2.50А ни разу подобного не было.

Plohish

в описании косяк, действительно руддером…

по току, желательно бы проверить с амперметром…

TREX-olet

Я проверяю так - заряжаю и разряжаю акк и корректирую показания с датчиком тока и отлично все в полете работало … Еще когда подключаешь ОСД к компу и смотришь на показания термометра он то 25 показывает, переподключил 27 ))) и так по кругу.

Еще один момент есть с первого дня использования АП , не всегда отображается окошко датчика тока в ФПВ Менеджере на ОСД, приходится по 5 раз переподключать чтоб оно появилось. Менеджер кстате новый поставил 2.52.

Вот нашел описания по поводу изменения радиуса, все правильно там написано - Circling radius may be changed between 50 meters and 900 meters in several steps, by deflecting RUDDER stick. Actual/new circling radius will be shown on OSD screen when stick was deflected

Plohish

проверять так это не дело, нужно точно убедиться, что от подключения к подключению ток не прыгает реально…
ток и температуру на компе никогда не смотрю…

TREX-olet

А ток и не прыгает, включаешь борт показывает правильно 0.3 А, переподключил и 1.1А, но ничего не прыгает, стабильно врет )))) так и термометр.
А почему до сих пор на офф сайте нет прошивки 2.52 бетта 3 ???

Plohish

а вдруг не врёт, вдруг реально начинает потреблять 1.1 , откуда ты уверен что это только показания?
по этому я и говорю о амперметре…

TREX-olet

Нет я же писал что делал 2 полета проверял ! Акки всегда точно совпадали с потраченными МАЧ , а тут именно на эту цифру погрешность. Я тоже сначало подумал что может видео передатчик при переподключении по разному потребляет, ан нет это неправильные показания именно по телеметрии.
Вобщем пока проблема ясна, в дебаты впадать не собираюсь, буду разбираться, отпишусь. Может новый менеджер там че то …

Plohish

лучше всё равно проверить прибором, при токах мотора в 10-20 ампер эта погрешность может и не проявиться…
в этом случае будет железная уверенность…
и лучше снять видео, отправим разрабу

TREX-olet:

Может новый менеджер там че то …

лучше смотреть по OSD

116aavl

Приветствую всех. Сегодня наконец первый раз выбрался полетать под руководством “бывалых”. Обошлось без дров, сам взлетел, сам посадил. Но после коптеров надо и к ОСД привыкнуть и быстрее думать - на месте не зависнеш, чтобы по сторонам осмотрется. Ну я думаю опыт с каждым полетом будет добавлятся. Спасибо Plohish за инструкцию всё настроил как там было описано, только в поле чуть подкорректировали углы и всё полетело и brat002 за практические уроки и ценные советы. Писалку к сожалению не вешал - в следующий раз видосов запишу.

Plohish

Поздравляю! Очень приятно, что человек не летавший на самолётах с первого раза нормально полетел!
Уже который раз такой опыт от начинающего пилота, доказывает дружелюбие и простоту системы Питлаб.
Ждём отчётов о полётах! 😃

TREX-olet

Причина врущего датчика выявлена ! Наводки от силовых проводов при близком расположении к ДС/ДС и проводу который питает саму ОСД , убрал на 5 см. все четко !

madpilot28

Здравствуйте уважаемые, у меня такой вопрос: режимы работы автопилота в auto исключительно положением стика “ГАЗ” переключаются, или все таки имеется возможность другим способом. Дело в том, что на аппе у меня имеется 6-ти позиционный переключатель, и вот интересуюсь есть ли возможность повесить все переключение режимов работы автопилота на него.
Рассматриваю этот автопилот на вторую модель.

Plohish

Добрый день, спасибо за ваш вопрос.
Дело в том, что у Питлаба несколько нестандартная, но в то же время достаточно удобная система переключения режимов.
По сути, режима то всего три, это РУЧНОЙ, STAB, AUTO и они переключаются обычным трёх позиционником (таковой присутствует в большинстве аппаратур)
Но режим AUTO подразумевает в себе несколько подрежимов

  1. Газ в нуле - автовозврат
  2. Газ в середине - полёт с удержанием текущего курса и высоты (либо по точкам, либо по маршруту - тут всё зависит ещё и от внутренних настроек АП)
  3. Газ в максимуме - кружение над текущей точкой

На первый взгляд это не привычно, но поверьте очень удобно…

С другой стороны, если ваш 6-ти позиционный выключатель может управлять сразу двумя каналами (режимы и газ) то почему бы и нет… Другой вопрос на сколько это нужно и удобно…
Я у себя на Таранисе наверное смогу это реализовать но совсем не чувствую необходимости…

Простой пример, я лечу в режиме STAB, стик газа в ровном полёте практически у всех около середины… Просто щёлкнув один переключатель режимов в AUTO я получаю полёт с сохранением направления и высоты… 6-ти позиционным переключателем нужно знать сколько раз переключить, нужно угадать и не промазать в нужную позицию… Нафиг мне это не надо…

madpilot28

Спасибо, я Вас понял. Несколько непривычно для меня, но вполне имеет право быть подобная логика переключения режимов.
Еще раз спасибо.

TREX-olet

Вчера летали в облачках, для весеннего настроения )))) Питлаб на высоте 4км отлично держит высоту. Пробовал “Русский горизонт” не понравилось, использовать не буду, сразу вспомнилась Казань ((( авиакатастрофа из за этого горизонта …