PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Ткните плиз где я мог такое написать что самолет поворачивает только руддером ???
Очень странно реализовано изменение радиуса кружения в авто, стик рудера дергаешь а значение может и не появиться хотя изменено. А вот изменение высоты и курса идеально и удобно, поставил нужный курс или высоты и все !
Александру и мне кажется, что изменение радиуса кружения делается не руддером 😃
если ты имел ввиду что то другое, опиши конкретно, возможно есть какой то баг, напишем автору, исправит…
Изменения радиуса кружения делается именно руддером, на элероны не реагирует. При режиме HOLD курс меняется элеронами, высота рулем высоты. Странно что вы не в курсе.
Обнаружился косяк при новой прошивке, но она ли виновата разбираюсь - Суть в датчике тока, подключаешь питание потребление показыыает 1.1А хотя у меня датчик точно калиброван и борт с видео потребляет 0.3А , 0.4А. Переподключил борт все в норме ))) Снова передернул акк и опять не правильное потребление.
Сделал 2 полета - зарядил акки, да датчик тока ошибается именно на это значение (1.1А - 0.3А) Второй полет показал точные параметры расхода акка, разбираюсь с этим…
Да, это же касается и термометра, как будто теряются значения калибровки, при переподключении все в норме. На прошивке 2.50А ни разу подобного не было.
в описании косяк, действительно руддером…
по току, желательно бы проверить с амперметром…
Я проверяю так - заряжаю и разряжаю акк и корректирую показания с датчиком тока и отлично все в полете работало … Еще когда подключаешь ОСД к компу и смотришь на показания термометра он то 25 показывает, переподключил 27 ))) и так по кругу.
Еще один момент есть с первого дня использования АП , не всегда отображается окошко датчика тока в ФПВ Менеджере на ОСД, приходится по 5 раз переподключать чтоб оно появилось. Менеджер кстате новый поставил 2.52.
Вот нашел описания по поводу изменения радиуса, все правильно там написано - Circling radius may be changed between 50 meters and 900 meters in several steps, by deflecting RUDDER stick. Actual/new circling radius will be shown on OSD screen when stick was deflected
проверять так это не дело, нужно точно убедиться, что от подключения к подключению ток не прыгает реально…
ток и температуру на компе никогда не смотрю…
А ток и не прыгает, включаешь борт показывает правильно 0.3 А, переподключил и 1.1А, но ничего не прыгает, стабильно врет )))) так и термометр.
А почему до сих пор на офф сайте нет прошивки 2.52 бетта 3 ???
а вдруг не врёт, вдруг реально начинает потреблять 1.1 , откуда ты уверен что это только показания?
по этому я и говорю о амперметре…
Нет я же писал что делал 2 полета проверял ! Акки всегда точно совпадали с потраченными МАЧ , а тут именно на эту цифру погрешность. Я тоже сначало подумал что может видео передатчик при переподключении по разному потребляет, ан нет это неправильные показания именно по телеметрии.
Вобщем пока проблема ясна, в дебаты впадать не собираюсь, буду разбираться, отпишусь. Может новый менеджер там че то …
лучше всё равно проверить прибором, при токах мотора в 10-20 ампер эта погрешность может и не проявиться…
в этом случае будет железная уверенность…
и лучше снять видео, отправим разрабу
Может новый менеджер там че то …
лучше смотреть по OSD
Приветствую всех. Сегодня наконец первый раз выбрался полетать под руководством “бывалых”. Обошлось без дров, сам взлетел, сам посадил. Но после коптеров надо и к ОСД привыкнуть и быстрее думать - на месте не зависнеш, чтобы по сторонам осмотрется. Ну я думаю опыт с каждым полетом будет добавлятся. Спасибо Plohish за инструкцию всё настроил как там было описано, только в поле чуть подкорректировали углы и всё полетело и brat002 за практические уроки и ценные советы. Писалку к сожалению не вешал - в следующий раз видосов запишу.
Поздравляю! Очень приятно, что человек не летавший на самолётах с первого раза нормально полетел!
Уже который раз такой опыт от начинающего пилота, доказывает дружелюбие и простоту системы Питлаб.
Ждём отчётов о полётах! 😃
Причина врущего датчика выявлена ! Наводки от силовых проводов при близком расположении к ДС/ДС и проводу который питает саму ОСД , убрал на 5 см. все четко !
Здравствуйте уважаемые, у меня такой вопрос: режимы работы автопилота в auto исключительно положением стика “ГАЗ” переключаются, или все таки имеется возможность другим способом. Дело в том, что на аппе у меня имеется 6-ти позиционный переключатель, и вот интересуюсь есть ли возможность повесить все переключение режимов работы автопилота на него.
Рассматриваю этот автопилот на вторую модель.
Добрый день, спасибо за ваш вопрос.
Дело в том, что у Питлаба несколько нестандартная, но в то же время достаточно удобная система переключения режимов.
По сути, режима то всего три, это РУЧНОЙ, STAB, AUTO и они переключаются обычным трёх позиционником (таковой присутствует в большинстве аппаратур)
Но режим AUTO подразумевает в себе несколько подрежимов
- Газ в нуле - автовозврат
- Газ в середине - полёт с удержанием текущего курса и высоты (либо по точкам, либо по маршруту - тут всё зависит ещё и от внутренних настроек АП)
- Газ в максимуме - кружение над текущей точкой
На первый взгляд это не привычно, но поверьте очень удобно…
С другой стороны, если ваш 6-ти позиционный выключатель может управлять сразу двумя каналами (режимы и газ) то почему бы и нет… Другой вопрос на сколько это нужно и удобно…
Я у себя на Таранисе наверное смогу это реализовать но совсем не чувствую необходимости…
Простой пример, я лечу в режиме STAB, стик газа в ровном полёте практически у всех около середины… Просто щёлкнув один переключатель режимов в AUTO я получаю полёт с сохранением направления и высоты… 6-ти позиционным переключателем нужно знать сколько раз переключить, нужно угадать и не промазать в нужную позицию… Нафиг мне это не надо…
Спасибо, я Вас понял. Несколько непривычно для меня, но вполне имеет право быть подобная логика переключения режимов.
Еще раз спасибо.
Спрашивайте ещё если нужно, на что смогу отвечу…
Pitlab, установка и подготовка к первому полёту. Питлаб
PitLab, режимы, управление меню OSD, Питлаб
PitLab FAQ, Часто задаваемые вопросы, ЧАВО Питлаб (часть 1)
красота!
На планшете стоит Windows 10. Хочу запустить - FPV Manager. Система пишет что необходим net Framework 3.5. Но этот Framework 3.5 на windows 10 ставится отказывается. Подскажите, что можно сделать?
у меня стоит 4.6.1
правда у меня винда Семёрка, но не суть…
ставь последний подходящий для твоей винды Framework
Доброго утра…
Проверьте менэджер пожалуйста. При открытии карты, он её загружает, но спустя пять секунд, карта пропадает и пишет ошибку.