PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

ZAGUS
iSheeZ:

при включении ФС он сделал разворот на базу вправо

Я нет выбора правые круги или левые нарезать при кружении? это должно быть связано и с ФС

Olegfpv
Plohish:

самолёт может лететь ровно в STAB и криво в AUTO, именно по тому, что триммеры в АП сохранены не правильно…

А у вас при автоматическом полете автопилот ориентируется на тримеры? Тоесть тример руля на подъем, так же на снижение и для креном тоже что ли? Не ужели он сам не может держать угол. У меня на фишке если криво летит в стабилизации, например из за неправильной центровки и тп, то в авто режимах, что по точкам , что на автовозврате самолет выравнивает не зависимо от того что морда сильно клюет вниз от передней центровкой. Я к тому что настройка может затянуться пока тримеры подберешь для самолета.

iSheeZ:

всегда происходит с разворотом вправо.

У нас фишка почти также только перед тем как встать в круг делает сначала вправо, а потом против часовой крутит.

Plohish
iSheeZ:

Самолет летел прямо и ровно от базы, при включении ФС он сделал разворот на базу вправо, несмотря на то, что разворот влево был бы более удобным т.к. база с той стороны. Далее автономный полет в режиме AUTO - все ровно и стабильно, т.е. к автоматическому полету и к самому возврату претензий нет.

Просто смутила логика работы алгоритма возврата. На этих выходных постараюсь сделать несколько тестов и убедиться, что возврат всегда происходит с разворотом вправо.

странные тебя волнуют проблемы 😃
я никогда об этом не задумывался, в АП свои алгоритмы, но я не думаю что должно быть всегда вправо…

Plohish

Разраб ответил по статистике полёта, вторая цифра считает только в случае, если стик газа выше 15%
Т.е. если ты какое то время летал выключив газ, парил, это время исключается из второго таймера…

iSheeZ
Olegfpv:

Я к тому что настройка может затянуться пока тримеры подберешь для самолета.

Настроил все достаточно быстро, буквально за первые 2-3 полета. Вообще МТ у меня оказался самым безпроблемным самолетом. На ручке очень чувствуется возмущенка в воздухе (сказывается мое географическое местоположение), но с тримерами проблем нет т.е. самолет летит относительно ровно, тоже начинает немного опускать нос, но сам выравнивается. Со стабилизацией вообще летит идеально.

Plohish:

странные тебя волнуют проблемы

У меня маршрут практически всегда в одну сторону т.к. город справа и сзади, слевой стороны море, прямо лес… вот и лечу либо над морем либо над лесом 😃 как ты уже понял, при правом развороте ухожу в сторону города, зато над морем хорошо летать))

Plohish:

Т.е. если ты какое то время летал выключив газ, парил, это время исключается из второго таймера…

Это все объясняет! Мне кажется надо какое-то более внятное решение придумать для подсчета времени… ладно талон, там погрешность еще маленькая будет, а планер какой-нибудь… там же большую часть времени полет без мотора!

AlexOrlo

У людей путаница с тримерами и горизонтом. Автопилот всегда отслеживает горизонт, тример говорит ему только на сколько нужно отклонить руль, для получения нужного момента. Если на триммированной модели изменить ЦТ, автопилот будет всё равно удерживать в горизонте, просто на другой воздушной скорости…

Senatra

Принимайте в ряды обладателей Pitlab.

Plohish

первые 75 километров, без единого вопроса, молодец, поздравляю! 😃

Senatra

Единственное не могу фалсейф настроить.Все делал по инструкции,но когда принудительно выключаю передатчик модель не возвращается,при этом индикатор переходит в режим авто.Апаратура футаба 8фг

Plohish

Что пишет на экране ОСД в обоих строках режимов?
если не выключать передатчик, а включить возврат “вручную”, возвращается?

Senatra

Когда выключаю передатчик строка изменяется с режима стаб в режим авто,но при этом модель продолжает лететь без изминения курса.Если не выключать передатчик,то возвращает.Может нужно настроить канал на который подключен rssi?

Plohish
Senatra:

Когда выключаю передатчик строка изменяется с режима стаб в режим авто,но при этом модель продолжает лететь без изминения курса.Если не выключать передатчик,то возвращает.Может нужно настроить канал на который подключен rssi?

во первых, выведи на экран ОБЕ строки, отвечающие за режимы, станет на много удобнее и понятнее…
Во вторых, ты не учитываешь стик газа при настройке FS
Для настройки FS необходимо установить переключатель режимов в режим AUTO, стик газа в НОЛЬ и запомнить FS на приёмнике

Senatra

Спасибо,этот момент я как раз не учел.

Виктор
Senatra:

Единственное не могу фалсейф настроить

Смело!!! Я пока его не настроил, только в прямой видимости летал.

Plohish
Виктор:

Смело!!! Я пока его не настроил, только в прямой видимости летал.

согласен 😃

Senatra

У меня эфир чистый,по земле мерял футаба 3км выдавала.

siderat

Не знаю как на 8 футабе, на 7 ФС питалаб не видит. У семерки ФС только на один канал, если это имеет занчение.

Olegfpv
siderat:

на 7 ФС питалаб не видит

Так FS на ЛРС можно сделать , не важно что приемник футабовский только по одному каналу FS .

Plohish
siderat:

Не знаю как на 8 футабе, на 7 ФС питалаб не видит. У семерки ФС только на один канал, если это имеет занчение.

не знаю так ли это, но по любому это проблема не Питлаба… насколько я помню, проблема наблюдалась у какого то одного приёника Футабьего…
если у 7 линейки хвалёной Футабы только один канал поддерживается для FS - я в шоке…

Olegfpv
Plohish:

если у 7 линейки хвалёной Футабы только один канал поддерживается для FS - я в шоке…

Да там вроде только по каналу газа можно FS сделать, по другим каналам нельзя. Потому на Игле Трии и был режим RTH это отрицательное значение газа . Так по мне переключение режимов работы автопилота по каналу газа не очень удобно. А лазить по меню передергиванием тумблера тоже не удобно . Этим Игл просто раздражал. А тут еще и Пит эту идею подхватил, где Игл потом отказался от этого и перешел на Стики и отдельные каналы sw1-2… Почему нельзя сделать на 2 канала управления на 3 поз или 6 поз у кого есть возможность.

Senatra

У восьмёрки на любой канал можно FS настроить.