PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
поведение самолёта в режиме STAB и AUTO это совершенно разные вещи…
самолёт может лететь ровно в STAB и криво в AUTO, именно по тому, что триммеры в АП сохранены не правильно…
а в общем, я не совсем понимаю фразу:
пока ФС не включистя - возврат начинается с разворотом вправо
пока FS не включился, самолёт летит в режиме управления от пилота и разворачиваться вообще не должен…
Самолет летел прямо и ровно от базы, при включении ФС он сделал разворот на базу вправо, несмотря на то, что разворот влево был бы более удобным т.к. база с той стороны. Далее автономный полет в режиме AUTO - все ровно и стабильно, т.е. к автоматическому полету и к самому возврату претензий нет.
Просто смутила логика работы алгоритма возврата. На этих выходных постараюсь сделать несколько тестов и убедиться, что возврат всегда происходит с разворотом вправо.
при включении ФС он сделал разворот на базу вправо
Я нет выбора правые круги или левые нарезать при кружении? это должно быть связано и с ФС
самолёт может лететь ровно в STAB и криво в AUTO, именно по тому, что триммеры в АП сохранены не правильно…
А у вас при автоматическом полете автопилот ориентируется на тримеры? Тоесть тример руля на подъем, так же на снижение и для креном тоже что ли? Не ужели он сам не может держать угол. У меня на фишке если криво летит в стабилизации, например из за неправильной центровки и тп, то в авто режимах, что по точкам , что на автовозврате самолет выравнивает не зависимо от того что морда сильно клюет вниз от передней центровкой. Я к тому что настройка может затянуться пока тримеры подберешь для самолета.
всегда происходит с разворотом вправо.
У нас фишка почти также только перед тем как встать в круг делает сначала вправо, а потом против часовой крутит.
Самолет летел прямо и ровно от базы, при включении ФС он сделал разворот на базу вправо, несмотря на то, что разворот влево был бы более удобным т.к. база с той стороны. Далее автономный полет в режиме AUTO - все ровно и стабильно, т.е. к автоматическому полету и к самому возврату претензий нет.
Просто смутила логика работы алгоритма возврата. На этих выходных постараюсь сделать несколько тестов и убедиться, что возврат всегда происходит с разворотом вправо.
странные тебя волнуют проблемы 😃
я никогда об этом не задумывался, в АП свои алгоритмы, но я не думаю что должно быть всегда вправо…
Разраб ответил по статистике полёта, вторая цифра считает только в случае, если стик газа выше 15%
Т.е. если ты какое то время летал выключив газ, парил, это время исключается из второго таймера…
Я к тому что настройка может затянуться пока тримеры подберешь для самолета.
Настроил все достаточно быстро, буквально за первые 2-3 полета. Вообще МТ у меня оказался самым безпроблемным самолетом. На ручке очень чувствуется возмущенка в воздухе (сказывается мое географическое местоположение), но с тримерами проблем нет т.е. самолет летит относительно ровно, тоже начинает немного опускать нос, но сам выравнивается. Со стабилизацией вообще летит идеально.
странные тебя волнуют проблемы
У меня маршрут практически всегда в одну сторону т.к. город справа и сзади, слевой стороны море, прямо лес… вот и лечу либо над морем либо над лесом 😃 как ты уже понял, при правом развороте ухожу в сторону города, зато над морем хорошо летать))
Т.е. если ты какое то время летал выключив газ, парил, это время исключается из второго таймера…
Это все объясняет! Мне кажется надо какое-то более внятное решение придумать для подсчета времени… ладно талон, там погрешность еще маленькая будет, а планер какой-нибудь… там же большую часть времени полет без мотора!
У людей путаница с тримерами и горизонтом. Автопилот всегда отслеживает горизонт, тример говорит ему только на сколько нужно отклонить руль, для получения нужного момента. Если на триммированной модели изменить ЦТ, автопилот будет всё равно удерживать в горизонте, просто на другой воздушной скорости…
Принимайте в ряды обладателей Pitlab.
первые 75 километров, без единого вопроса, молодец, поздравляю! 😃
Единственное не могу фалсейф настроить.Все делал по инструкции,но когда принудительно выключаю передатчик модель не возвращается,при этом индикатор переходит в режим авто.Апаратура футаба 8фг
Что пишет на экране ОСД в обоих строках режимов?
если не выключать передатчик, а включить возврат “вручную”, возвращается?
Когда выключаю передатчик строка изменяется с режима стаб в режим авто,но при этом модель продолжает лететь без изминения курса.Если не выключать передатчик,то возвращает.Может нужно настроить канал на который подключен rssi?
Когда выключаю передатчик строка изменяется с режима стаб в режим авто,но при этом модель продолжает лететь без изминения курса.Если не выключать передатчик,то возвращает.Может нужно настроить канал на который подключен rssi?
во первых, выведи на экран ОБЕ строки, отвечающие за режимы, станет на много удобнее и понятнее…
Во вторых, ты не учитываешь стик газа при настройке FS
Для настройки FS необходимо установить переключатель режимов в режим AUTO, стик газа в НОЛЬ и запомнить FS на приёмнике
Спасибо,этот момент я как раз не учел.
Единственное не могу фалсейф настроить
Смело!!! Я пока его не настроил, только в прямой видимости летал.
Смело!!! Я пока его не настроил, только в прямой видимости летал.
согласен 😃
У меня эфир чистый,по земле мерял футаба 3км выдавала.
Не знаю как на 8 футабе, на 7 ФС питалаб не видит. У семерки ФС только на один канал, если это имеет занчение.
на 7 ФС питалаб не видит
Так FS на ЛРС можно сделать , не важно что приемник футабовский только по одному каналу FS .
Не знаю как на 8 футабе, на 7 ФС питалаб не видит. У семерки ФС только на один канал, если это имеет занчение.
не знаю так ли это, но по любому это проблема не Питлаба… насколько я помню, проблема наблюдалась у какого то одного приёника Футабьего…
если у 7 линейки хвалёной Футабы только один канал поддерживается для FS - я в шоке…