PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

abadonnec

да, что по сетапу?) может здесь поделишься. я писал в личку) просил сетап) проигнорил меня Андрей.

TREX-olet
abadonnec:

да, что по сетапу?) может здесь поделишься. я писал в личку) просил сетап) проигнорил меня Андрей.

Извиняюсь только отошел от празднования сотки (((( Да и время вобще не хватает… А по сетапу не раз выкладывал , но искать никто не хочет.
Давайте в тему далеко и высоко.

Protez1999

Во время полета отвалился Gps сигнал. Отлетел 5 км в автомате развернул , пролетел около 1 км. и сигнал пропал. Прилетел с зеленой лампочкой на модуле но без сигнала спутников . Отключил включил. Появилось 4 спутника. Еще раз, появилось 9 и потом стало увеличиваться количество. У кого нибудь было подобное?? Почти за 1000 км полета такое впервые.

emax
iSheeZ:

Все же osd и GS это совершенно разные вещи. Да и цель у GS это не просто логирование. Я же не говорю о том чтобы писать логи в АП, тем более там нет места для этого - можно собрать отдельный “черный ящик” который бы писал логи на борту. Переферию они делают, это и датчики воздушной скорости и бадди флайт модем и датчики температуры и даже gps с компасом. Что мешает развивать переферию дальше и получать больше прибыли? (используя gs как поворотку и навигацию и при этом иметь запасной логгер на борту?

может не совсем то, но китайцы продают логгеры последовательного порта на микроСД

ru.aliexpress.com/item/…/32839346135.html

Проект открытый, ищется по ardulog. Я себе уже заказал, буду с АПМ мавлинк писать.

iSheeZ
Protez1999:

Во время полета отвалился Gps сигнал. Отлетел 5 км в автомате развернул , пролетел около 1 км. и сигнал пропал. Прилетел с зеленой лампочкой на модуле но без сигнала спутников . Отключил включил. Появилось 4 спутника. Еще раз, появилось 9 и потом стало увеличиваться количество. У кого нибудь было подобное?? Почти за 1000 км полета такое впервые.

У меня было подобное, но к какому-то определенному объяснению так и не пришли. Было только один раз, с тех пор ничего не трогал - не повторялось

emax:

может не совсем то, но китайцы продают логгеры последовательного порта на микроСД

Спасибо! Интересная штука, прямо то что надо! Осталось найти откуда и в чем идет телеметрия в АП

AlexOrlo
iSheeZ:

Спасибо! Интересная штука, прямо то что надо! Осталось найти откуда и в чем идет телеметрия в АП

Идёт от куда, производитель говорит подключать блютуз для своей апликации на андроиде.
Выдаёт в секунду 32 вроде как ANSI символа разделённых знаком $.
Часть из них разгадал: время, дата, напруга главной батареи…

Plohish

ВНИМАНИЕ!
Это сообщение касается людей, которые заказывали ОСД+АП в последние несколько недель.
Разработчик обнаружил, что в результате ошибки в комплект поставки могли попасть провода для подключения камеры к OSD с перепутанной распиновкой.
Красный (12В) и черный (GND) провода перепутаны!
Когда вы получите набор, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте кабель камеры. На обратной стороне платы OSD есть описание сигналов.
Провода должны быть в таком порядке: красный “12В”, черный “масса” и желтый (видео).
Если провода находятся в неправильном порядке, пожалуйста, аккуратно нажмите на пружину в вилке и вытяните провода, затем вставьте их в правильном порядке, как изображено на картинке:

vik991
AlexOrlo:

*Полёт по кругу, диаметр не задаётся напрямую, но на него влияет настройка максимального крена. Пилот стиками может менять направления полёта (по часовой или против)

что значит -не задается на прямую? к примеру такая ситуация -самолет летит по точкам и в камеру вижу что не по курсу что то интересное-девушка загорает .что нужно сделать чтоб самолет начал облет этого обьекта в авто режиме- и ка его потом заставить снова лететь прежним маршрутом(т е продолжить миссию). Прошу меня извинить если это уже как бы было-но я только дошел до 793 поста-и очень захотелось узнать

Protez1999

Была у меня ситуация с пропажей спутников на удалении км.5 от дома. Так как были выставлены показания курса (компас с gps) с gps то и курс пропал. Хорошо что это был второй полет и по местным ориентирам вернулся на базу. После того выставил курс с внутреннего компаса и направление на дом стало показывать не правильно. Счас ориентируюсь по показаниям расстояния до дома. Если начинает уменьшаться то значит лечу домой. Мелочь а не приятно.

Plohish
Protez1999:

Была у меня ситуация с пропажей спутников на удалении км.5 от дома. Так как были выставлены показания курса (компас с gps) с gps то и курс пропал. Хорошо что это был второй полет и по местным ориентирам вернулся на базу. После того выставил курс с внутреннего компаса и направление на дом стало показывать не правильно. Счас ориентируюсь по показаниям расстояния до дома. Если начинает уменьшаться то значит лечу домой. Мелочь а не приятно.

а зачем ты переставил на компас? А если уж переставил, то калибруй компас, но помни, что компас подвержен многим внешним влияниям, магнитного поля от проводов, от магнитов, от LiIon батарей…
все летают по GPS и единожды пропавшие спутники не говорят ровным счётом ни о чём… с компасом проблем гораздо больше…

vik991:

что значит -не задается на прямую? к примеру такая ситуация -самолет летит по точкам и в камеру вижу что не по курсу что то интересное-девушка загорает .что нужно сделать чтоб самолет начал облет этого обьекта в авто режиме- и ка его потом заставить снова лететь прежним маршрутом(т е продолжить миссию). Прошу меня извинить если это уже как бы было-но я только дошел до 793 поста-и очень захотелось узнать

не совсем понимаю, как ситуация с облётом девушки на пляже связана с диаметром круга?
чтобы начать кружить над заданной точкой в режиме авто, достаточно перевести стик газа в максимум…

Protez1999

если пропадет еще раз я смогу вернуться зная обратный курс. как калибровка компаса связана с неправильными показаниями возврата домой?? по идеи он должен с gps все брать а то что переставил тока визуальная картинка на осд.

Plohish
Protez1999:

если пропадет еще раз я смогу вернуться зная обратный курс. как калибровка компаса связана с неправильными показаниями возврата домой?? по идеи он должен с gps все брать а то что переставил тока визуальная картинка на осд.

ты не заводи рака за камень… Питлаб может искать курс домой и показывать градусы на верхнем лимбе либо по GPS либо по компасу… Эти два параметра, лимб и направление домой неразрывны и работают от одного источника… Впрочем как и у любого другого АП.
И если ты поставил в настройках “по компасу” с какого перепугу ты ожидаешь что он будет работать по GPS ? При чём тут “только визуальная картинка OSD”, тебе не кажется глупой эта опция, если бы она влияла только на картинку?

Protez1999

Мне если честно все равно откуда он будет брать . Главное чтоб норм работал. Почитал мануал , там описана похожая ситуация, правда когда подключено по gps а не по компасу. У меня получается наоборот.

Plohish

Чтобы нормально работал, включай по GPS
Если охота помучиться, калибруй компас (при чём я так полагаю регулярно, чуть ли не каждый полёт…), по тому что, обеспечить нормальную работу компаса в условиях кучи проводов, излучений от передатчика видео и прочих помех практически не возможно…

Похожая ситуация из мануала это что и где, приводи цитату, в мануале написано что направление на дом показывает неправильно?

Protez1999

Выбор источника курса - GPS или магнетометр
Автопилот позволяет выбрать способ определения курса модели с
помощью GPS или магнитного компаса. Выбор можно сделать в
меню OSD Сервис> Курс
GPS определяет курс, используя разницу последних полученных
координат модели. Таким образом, курс по GPS – это всегда
настоящее направление движения модели, включая снос ветром и
боковое скольжение. Это называется путевой угол. Автопилот
использует путевой угол для навигации по кратчайшему пути.
Учитывая, что модель может сносить ветром, путевой угол иногда
может сильно отличатся от истинного курса — направления носа
модели. Это может сбивать с толку при полете по камере — кажется,
что самолет летит не в том направлении.
Рис. 16 Полет в сильный ветер, используя GPS
При полете с использование магнитного курса самолет всегда
направлен на точку старта. При наличии ветра модель сносит,
поэтому она летит по дуге. Преимущество магнитного курса в том,
что модель всегда будет лететь в сторону базы, даже при очень
сильном ветре.

Plohish

Эта цитата говорит вот о чём:
Если выбран курс по GPS, в сильный ветер самолёт будет лететь как бы боком, т.е. нос самолёта будет направлен не на базу а вроде как в сторону, но самолёт будет двигаться по прямой к базе,
вот пример такого видео.

Если включить выбор курса по компасу, самолёт будет всегда направлен носом на базу и будет лететь по дуге… Что на мой взгляд хуже, плюс ещё и проблемы калибровки компаса

Так же в мануале присутствует неточность перевода:
Фраза: ______________“Преимущество магнитного курса в том, что модель всегда будет лететь в сторону базы, даже при очень сильном ветре.”
Должна звучать вот так: “Преимущество магнитного курса в том, что модель всегда будет лететь носом направленным в сторону базы, даже при очень сильном ветре.”

Protez1999

Ну про калибровку производитель пишет что это крайний случай и только после обращения к нему. Тем более в полете показания курса показывает корректно относительно своих, они не плавают. Переключу на gps а перед дальними полетами буде записывать магнитный на всяк что б при пропадании спутников можно было переключиться на компас и по нему вернуться. И наверное поставлю датчик воздушной скорости чтоб знать скорость при потери спутников.

Plohish

а толку переключаться на магнитный, если он не калиброван? Ты уже переключился, но направление на базу у тебя показывает не правильно… В чём смысл?
Производитель не рекомендует аксель и гироскоп калибровать…
А магнитометр это вещь которая не используется и на ней не заостряют внимание, я же написал, в таком пучке проводов он не будет нормально работать…

Чем кидаться в отказку от GPS, лучше разобраться почему пропали спутники… да и единичный случай пропажи это не отказ…

Protez1999

Смысл в том что если я лечу от себя с курсом 180 градусов то назад я полечу с курсом 0. И у меня будет хоть какой то ориентир. Не нормально это когда я лечу прямо а показания начинают плыть. Такого я не заметил.

Plohish

Ты можешь понять, что пока ты летишь по GPS и есть спутники, лимб компаса (тот который на верху) показывает 180 градусов по информации от спутников GPS!!!
Если даже не пропали спутники, самолёт сохраняет своё прямолинейное движение, а ты переключился на НЕ КАЛИБРОВАННЫЙ магнитометр, курс станет не 180 а например 27 градусов! Как ты тогда будешь возвращаться?

Переключаться не НЕ КАЛИБРОВАННЫЙ МАГНИТОМЕТР БЕСПОЛЕЗНО!!! Его показания - ЛАЖА и они не совпадут с показаниями GPS!!!

Protez1999

Я вроде написал. Перед полетом переключили на компас посмотрели курс, вернулись на gps и полетели. Пропал gps переключились обратно на компас и полетели обратным курсом ( тем который мы посмотрели до полета). Если с gps все хорошо просто по нему летим. Ради интереса сравню отличаются они или нет.