PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

AlexOrlo

Я так и не понял какие намёки?
Ещё раз, на первом видео, вольтметр подключён напрямую к датчику тока.
Видим как линейно ростёт напряжение датчика в зависимости от тока (ток на клешнях).
Так проишодит где то до 6А, дальше идёт затуп: ток растёт, а напряжение на выходе датчика еле ползёт вверх.
Вывод: датчик не линеен, его хрен откалибруешь.
Причина была в кондёре С1.

Plohish
AlexOrlo:

Вывод: датчик не линеен, его хрен откалибруешь.

вывод - датчик неисправный! Всё остальное, наведение тени на плетень…

iSheeZ

Ну вы тут устроили баталии 😃 проще надо относиться! Это же всего лишь техника, а она имеет свойство ломаться/быть бракованной.
Хорошо что причину нашли, и будет еще лучше если Александр выложит картинку (именно картинку т.к. такие холивары никто читать не будет, а картинки все смотрят) с датчиком и покажет какой кандер там неисправен и как проверить его работоспособность.

Plohish

чтобы не было таких “баталий”, не стоило писать о том что у Питлаба несмотря на две точки калибровки всё криво и нелинейно… Нужно было разобраться с проблемой и уж потом делать выводы!

AlexOrlo:

Ну думаю дай замерю теперь датчик питлаба. В общем это полный трэш: где то от нуля и до 10 ампер, питлаб сильно врет с завышением, выше 10 ампер - сильно врет занижая.
У Питлаба вроде логика калибровки взрослая с двумя точками. Но даже если первый замер (на холостом токе) опустить до нуля ампер (дальше показания идут в минус), даже в этом случае рабочий ток можно откалибровать только на определённый ток: ниже будет завышать, выше занижать.

Хотя как видно, не смотря на выявленный неисправный конденсатор, вывод у Александра всё равно мягко говоря странный…

AlexOrlo

Сергей, не могу понять, как тебя сильно зацепило, что обвинил Питлаб, а не мои кривые руки…
Неисправность была где? - В датчике.
Он был не линеен? - Да.
Датчик стороннего производителя или Питлаба?
Вывод?
Кумир мне не нужен. Мне нужно рабочее устройство. Если что работает не так, открыто об этом говорю, что б у участников форума была нужная инфа на опыте других.
С другой стороны, всё прекрасно понимаю, брак есть у всех. Разрабы с Питлаба адекватно на это реагируют. На этот раз было влом с ними выяснять поломку, разобрался сам.
Я был голословен? Нет.
Какой вывод я должен был сделать по твоему мнению?

iSheeZ:

Ну вы тут устроили баталии 😃 проще надо относиться! Это же всего лишь техника, а она имеет свойство ломаться/быть бракованной.
Хорошо что причину нашли, и будет еще лучше если Александр выложит картинку (именно картинку т.к. такие холивары никто читать не будет, а картинки все смотрят) с датчиком и покажет какой кандер там неисправен и как проверить его работоспособность.

Вот видео, вроде лучше картинки. Крупным планом платка сенсора без фильтрующего кондёра С1.

Видим как напряжение на мультиметре растёт вместе с током на клешнях без всяких “залипаний”.

Plohish

Всё правильно, зацепило именно то, что ты обвинил Питлаб в кривых подсчётах, ни словом не обмолвившись, про возможную неисправность датчика!
Просто всё плохо, криво и нелинейно!

AlexOrlo:

без коментариев и так всё ясно.

что ясно? На этот момент ты НЕ знал о неисправности конденсатора, но тебе видите ли всё ясно…

У Питлаба действительно бывают дефекты, и даже может быть чаще чем хотелось, но слава богу парни оперативно реагируют, помогают, заменяют компоненты…
Если бы сразу разговор пошёл о том, что присутствует дефект, вопросов бы не возникло…

з.ы. я тут поставил твою программу логирования Питлаб на комп друга, программа не работает… пишет об отсутствии каких то компонентов…
Вывод- программа кривая, нелинейная, на одном компе работает, на другом нет…
Думаю без коментариев и так всё ясно.

© Александр

AlexOrlo

Мдаа… Не исправность датчика обнаружил ещё на первом видео (до этого, было два предположения: сенсор либо сама ОСД), хотя ты обвинил мой мультиметр…
Это называется не догадывался об его неисправности?
Финиш

brat002

Если бы все проблемы были очевидны и диагностировались при одном взгляде, то и этот форум нафиг был бы не нужен. Вы вместо диагностики и поиска проблемы сразу бросаетесь в “Все вокруг пид*орасы, один я дартаньян”. Ничего, кроме отпугивания новичков это не даёт.
Спокойнее нужно быть. Ведите себя как цивмлизованнын люди.
Каждый раз читаю подобную дискуссию на рсидизайне и вспоминаю фразу “Только что пламя оттуда не летело”.

Plohish

Очень трудно быть спокойным и обьективным, с пользователями, который то накосячат с настройками, то не ту ВПП выберут и на каждом углу начинают рассказывать про “серьёзные претензии к системе…”
“Ложечки” то потом находятся… А осадочек остаётся…

brat002

Мир не идеален. Так было и всегда будет. И это нормально. Опыт приходит с ошибками.

kir850

Коллеги, подскажите пожалуйста, как сбросить все настройки автопилота (которые я накрутил в меню) в значения “по умолчанию” (factory settings)?

abadonnec

как показывает моя практика - никак. тоже задавался этим вопросом. но в итоге не нашел инфы. как вариант брать рабочий конфиг у кого-нибудь, и докручивать под себя. хотя многие возможно, скажут, что это плохой вариант. но по мне так вполне рабочий.

а кто подскажет, как сделать, чтобы RSSI был в процентах?

iSheeZ
abadonnec:

а кто подскажет, как сделать, чтобы RSSI был в процентах?

В FPV Manager 😃 там есть галочка по моему, мне c % тоже привычнее, сразу поменял и настроил LQ вместо настоящего RSSI

kir850
abadonnec:

как показывает моя практика - никак. тоже задавался этим вопросом. но в итоге не нашел инфы. как вариант брать рабочий конфиг у кого-нибудь, и докручивать под себя. хотя многие возможно, скажут, что это плохой вариант. но по мне так вполне рабочий.

Разработчик на rcgroups подтвердил, что штатного способа вернуть дефолтные настройки нет.
В своем АП я накрутил в угаре черти-чего, предварительно не сделав бэкап, теперь боюсь лететь 😃
Прошу, у кого есть время и желание помочь, сфотографируйте пожалуйста несколько страниц с настройками:

Страница АВТОПИЛОТ (prntscr.com/jev5ul)
Страница АВТОПИЛОТ - Стабилизация по крену - продвинутый - (prntscr.com/jev689)
Страница АВТОПИЛОТ - Стабилизация по тангажу - продвинутый (prntscr.com/jev6lk)
Страница АВТОПИЛОТ - Микшеры (prntscr.com/jev6ur)

Заранее спасибо!

brat002

Было бы неплохо, чтобы авторы доступно описали какие параметры ОСД за что отвечают и аналогично по настрйоке ОСД в FPV manager-е. Куча опций, которые непойми что делают. А многие вообще без подписей даже.

iSheeZ

Там вышла новая бета для первопроходимцев 😃 добавили АКРО режим и переместили настройки автопилота (в старой версии их вообще не было, как оказалось)

brat002:

Было бы неплохо, чтобы авторы доступно описали какие параметры ОСД за что отвечают и аналогично по настрйоке ОСД в FPV manager-е. Куча опций, которые непойми что делают. А многие вообще без подписей даже.

По моему там всплывает подсказка, если подержать курсор на настройке… или мне это приснилось) увы проверить не могу, винда только на работе

brat002

За схожие деньги я бы предпочёл российскую FCP 1200/11. Единственный минус - тяжеловата.

abadonnec

Подскажите в чем может быть причина? Osd показывает заряд батареи 10в хотя батарея полностью заряжена до 16.8 и пищалка показывает 16.8, а на экране осд алармит что 10 и ещё почему то пропали показания напряжения осд, но это наверное просто настройка осд изменилась после ковыряния отображения рсси

Senatra

После полугодичного перерыва, наконец выбрался в поле и обнаружил,что не отображаются данные по амперажу, может,что то не то в меню наклацал подскажите где в меню данный пункт?

abadonnec

провод от датчика тока на плату ОСД подключен?