PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Мир не идеален. Так было и всегда будет. И это нормально. Опыт приходит с ошибками.
Коллеги, подскажите пожалуйста, как сбросить все настройки автопилота (которые я накрутил в меню) в значения “по умолчанию” (factory settings)?
как показывает моя практика - никак. тоже задавался этим вопросом. но в итоге не нашел инфы. как вариант брать рабочий конфиг у кого-нибудь, и докручивать под себя. хотя многие возможно, скажут, что это плохой вариант. но по мне так вполне рабочий.
а кто подскажет, как сделать, чтобы RSSI был в процентах?
а кто подскажет, как сделать, чтобы RSSI был в процентах?
В FPV Manager 😃 там есть галочка по моему, мне c % тоже привычнее, сразу поменял и настроил LQ вместо настоящего RSSI
как показывает моя практика - никак. тоже задавался этим вопросом. но в итоге не нашел инфы. как вариант брать рабочий конфиг у кого-нибудь, и докручивать под себя. хотя многие возможно, скажут, что это плохой вариант. но по мне так вполне рабочий.
Разработчик на rcgroups подтвердил, что штатного способа вернуть дефолтные настройки нет.
В своем АП я накрутил в угаре черти-чего, предварительно не сделав бэкап, теперь боюсь лететь 😃
Прошу, у кого есть время и желание помочь, сфотографируйте пожалуйста несколько страниц с настройками:
Страница АВТОПИЛОТ (prntscr.com/jev5ul)
Страница АВТОПИЛОТ - Стабилизация по крену - продвинутый - (prntscr.com/jev689)
Страница АВТОПИЛОТ - Стабилизация по тангажу - продвинутый (prntscr.com/jev6lk)
Страница АВТОПИЛОТ - Микшеры (prntscr.com/jev6ur)
Заранее спасибо!
Было бы неплохо, чтобы авторы доступно описали какие параметры ОСД за что отвечают и аналогично по настрйоке ОСД в FPV manager-е. Куча опций, которые непойми что делают. А многие вообще без подписей даже.
Там вышла новая бета для первопроходимцев 😃 добавили АКРО режим и переместили настройки автопилота (в старой версии их вообще не было, как оказалось)
Было бы неплохо, чтобы авторы доступно описали какие параметры ОСД за что отвечают и аналогично по настрйоке ОСД в FPV manager-е. Куча опций, которые непойми что делают. А многие вообще без подписей даже.
По моему там всплывает подсказка, если подержать курсор на настройке… или мне это приснилось) увы проверить не могу, винда только на работе
А кто нибудь брал у питлабовцев такие антенны? pitlab.com/…/biquad-antenna-1160-mhz-detail.html
Как они? Хорошие?
За схожие деньги я бы предпочёл российскую FCP 1200/11. Единственный минус - тяжеловата.
Подскажите в чем может быть причина? Osd показывает заряд батареи 10в хотя батарея полностью заряжена до 16.8 и пищалка показывает 16.8, а на экране осд алармит что 10 и ещё почему то пропали показания напряжения осд, но это наверное просто настройка осд изменилась после ковыряния отображения рсси
После полугодичного перерыва, наконец выбрался в поле и обнаружил,что не отображаются данные по амперажу, может,что то не то в меню наклацал подскажите где в меню данный пункт?
провод от датчика тока на плату ОСД подключен?
провод от датчика тока на плату ОСД подключен?
Да подключен.
Кто не использует не родную поворотку питлаба? Я о самой конструкции. Мне с самого начала не понравилась её конструкция, а на тяжёлой 2кг антенне она гнётся во все стороны как осиновый лист. Уже 2 раза падала. Нужна адекватная механическая часть.
А кто нибудь брал у питлабовцев такие антенны? pitlab.com/…/biquad-antenna-1160-mhz-detail.html
Как они? Хорошие?
Антенны замечательные, и настроенные на нужную частоту в отличии от FCP 1200/11 которая на 1280 вообще никуда не годится…
После полугодичного перерыва, наконец выбрался в поле и обнаружил,что не отображаются данные по амперажу, может,что то не то в меню наклацал подскажите где в меню данный пункт?
проверить приходит ли напряжение от датчика тока на штырёк в плате OSD, который отвечает за ампераж
Кто не использует не родную поворотку питлаба? Я о самой конструкции. Мне с самого начала не понравилась её конструкция, а на тяжёлой 2кг антенне она гнётся во все стороны как осиновый лист. Уже 2 раза падала. Нужна адекватная механическая часть.
можно сделать что нить подобное
только вот нафига? Люди используют огромные Яги и Хеликсы с противовесами, и ничего не “гнётся” и не “как осиновый лист”!
Может ты её собрать правильно не смог?
У конструкции слишком высокий центр тяжести и все вытекающие из этого проблемы-раскачивание, резкий рывок при залёте на другую сторону. Недавно таким рывком вырвало быстрое крепление и антенна улетела в землю. Минус 2 качалки.
Смотрю на сервы и плачу. Поворотка от myflydream-то, какой должна быть конструкция.
Купи поворотку myflydream и задействуй с Питлабом, в чем проблема?
Не хочу её переделывать. Рука не поднимается. Сама поворотка у меня есть.
У меня нет myflydream, но с виду, достаточно простая конструкция, серва на 360 градусов в центре и обычная сбоку… Сделать можно самому.
С другой стороны, вся переделка уже готовой системы myflydream мне видится как припаивание двух разъёмов для сервоприводов…
Больше разговоров…
Сергей, а твоя антенна получается по габаритам и по весу примерно такая же как и у питлабовских Харченко? Просто думаю как раз взять у них антенну, и тоже собрать поворотку. У тебя как я понимаю таких проблем нет?
Купи поворотку myflydream и задействуй с Питлабом, в чем проблема?
Сергей, а способен ли контроллер Пита наземки работать как по схематике этой поворотки? Тут вращение на 360, а он может только на 180 будет поворачивать и захочет перекинуть антенну, а тут не перекидывается она . Да и покупать дорогую поворотку в качестве механики не выгодно. Лучше сделать самому.
Но я тоже хочу сказать, что сколько видел самодельных повороток, народ жаловался что хлипкая конструкция получается, особенно если прямой привод от сервы на поворот системы без редуктора в отличии майфлайдрима, (в ней серва крутится как моторчик вращая большую шестерню.) Ломали либо от длиной антенны либо в машине лежала и выламыловалось от сервы. Так же как на фото выше. Если увеличить фото то видно что вся конструкция тупо сидит и прекручена напрямую к серве.