PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

поздравляю!
формально по настройке там нет никаких подводных камней
сервы нужно установить так, чтобы в среднем положении антенна смотрела вверх, а по боковому повороту - по середине (надеюсь понятно написал)
после включения, нужно в настройках указать длину импульса по обоим сервам для крайних положений и серединки
потом можно в настройках указать алармы по значениям напряжений, токов, расстояний и т.д. как для самолёта так и для самой наземки…
в общем то это всё
почитай инструкцию, и задавай конкретные вопросы, если что непонятно…

в моём дневнике, в часто задаваемых вопросах по Питлабу, посмотри рекомендацию по подключению питания серв

PitLab FAQ, Часто задаваемые вопросы, ЧАВО Питлаб (часть 1)

abadonnec

а сколько амперный бэк нужен для серв? 3а хватит?

Plohish

для не особо тяжелой антенны - хватит

abadonnec

что-то не хочет работать моя наземка.
я купил ее зимой, но использовал всего несколько раз, и только как разветвитель видео сигнала. не прошивал и не заморачивался над настройками. сигнал делила и все. теперь встал вопрос настройки всей наземки целиком и тут всплывает.

менеджер не видит наземку, если ее подключить кабелем к компу(кабель нормальный. Ап и ОСД видятся и прошиваются) при это сама наземка компом определяется как Pitlab GS. но в свойствах устройства пишет, что драйверы для устройства не были установлены. в самом фпв менеджере ап и осд видятся, наземку не видит.

еще есть проблема с самой наземкой, я уже и забыл что у нее тач скрин, вроде и не тыкал в него ни разу. включал кабели от приемника и мотнитора. влюча питание и пользовался. сейчас прочел инструкцию, хотел проверить настройки серв для поворотки, а экран не работает. пикает, фиксирует нажатие, но менюшки не открываются. написано, что он легко повреждается, да вроде все идеально, как у носой, хранится в коробочке. повреждений вообще никаких нет. есть еще возможность сделать калибровку, но не получается, так как не могу войти в меню калибровки. в общем беда(

есть у кого-нибудь идеи как победить?

Plohish

Все как то очень странно…
Для Питлаба не нужно никаких драйверов, все должно работать без них… Ты уверен, что кабель вставляешь в наземку достаточно хорошо? Новые разъёмы очень тугие, и на моей памяти был случай, когда вот так же “не было связи” с осд, а потом чуть смелее подоткнули, и все заработало…
По экрану, если ты тыкая пальцем слышишь как наземка “пикает”, значит экран живой… Возможно он действительно так сильно раскалиброван, что ты не попадаешь в иконки… Но никто и никогда не сталкивался с такой бедой…
Если есть возможность, сними видео , очень интересно посмотреть…

Если использовать наземку как разветвитель, на верху по середине есть кнопка, она переключает входа наземки?

abadonnec

проблему с прошивкой победил. удалил устройство, в диспетчере устройств, заново ставил, он очень долго искал драйверы, но в итоге поставился и заработал.скачиваешь версия 2.6с, а наземка показывает 2.6d.

извиняюсь, что видео повернуто)

Plohish

А давай ты попробуешь не “нежно по писе” гладить как говорил наш прапорщик, палочкой, а нормально пальцем, с усилием нажимать 😃
Все утебя работает!

abadonnec

попробовал. не хочет работать. так же все. хорошо нажимал))

Plohish

на первом видео, я вижу что некоторые пункты нажимаются и есть ощущение что сбита калибровка
например, ты нажимаешь Los а входишь в Speed, это несколько ниже выбранного меню

сними ещё одно видео нажимая нормально пальцем, и пытаясь понять закономерность, верх-низ, лево-право

abadonnec

сейчас сниму) закончу перестановку в квартире) я уже так делал, протыкивал каждый миллиметр экрана. пытался понять что и на что реагирует) но в любом случае моего одного мозга победить это не хватило, прибегнем к коллективному разуму. сними и выложу

Plohish

А может действительно лучше по нажимать тонким пластиковым тачем, но не слишком острым, и жать уверенно а не еле еле… Для точности…

Написал разрабу, посмотрим что скажет, попросил сделать прошивку в которой сразу меню калибровки…

Plohish

разраб ответил, что попасть в меню калибровки можно следующим образом:
удерживая зажатой любую точку экрана, подать питание на GS, пробуй

(это написано в англ руководстве, русское видимо устарело…)

abadonnec

Получилось. Спасибо, зажал точку, включил. Отдал точку, открылась калибровка. Откалибровать и все заработало

abadonnec

Вчера выдалась летная погода и удалось выбраться на поле для проверки новых настроек питлаба и поворотки. Проверил возврат с трёх разных сторон, с разных удалений. Все работает стабильно, правда крен который делает ап при развороте после включения возврата сначала меня немного напугал) но все хорошо, самолёт сначала чуть чуть сильнее поворачивает и проскакивает поворот, но потом летит в сторону базы постепенно выравнивая курс. По работе газа тоже все хорошо, динамический режим и больше не фигачит на полную.

Поворотка отрабатывает тоже хорошо. Настройка поворотки очень лёгкая, работает можно сказать из коробки, сборка механики занимает куда больше времени чем все остальное. Нашел в Ютубе видео какого-то испанца, по пошаговой сборке, без видео вообще не собрал бы наверное, по картинкам сложно.

Спасибо всем за помощь в настройке)

Plohish

молодец, поздравляю!
если крен сильно пугает, можешь его уменьшить до приемлемых пределов в настройках, это не испортит возврат…
Проблема у тебя была в конечных точках…

для того, чтобы не “перегибал” при развороте на базу, рекомендуется поиграть параметрами
" компенсация бокового ветра"
“замедление поворота”

уменьшать оба, первый можно сразу в ноль поставить, второй по тиху уменьшать…

Андрей_М79

Пришел мне вот такой датчик в комплекте с трубкой Пито . Центральная трубка оказалась наглухо закупорена чем то похожим на эпоксидку, хорошо хоть проверил перед установкой, а то жаловался бы потом, что двс не работает, или еще хуже , вообще выдавил бы мозги дорогущему сенсору-приемнику давления натягивая силиконовую трубочку на закупоренную трубку Пито.

Plohish

неприятная фигня, отпишу разрабам, насколько я знаю, трубки они покупают где то…

Андрей_М79

Сегодня решил сгонять на скорость , в результате потерял модель, нужен поиск с воздуха, подробности потом. Сейчас экстренно устанавливаю Питлаб. Вопрос наверно глупый,
но искать некогда: где перед, где зад АП при установке в самолет?Стрелки на GPS куда должны смотреть? Можно ли питать АП от регуля через разьем ESC ?

siderat

Зад будет с стороны где подключаешь сервы. Перед где разъемы под видео. Про стрелки на гпс ничего не слышал, главное верх низ. Да от бека регуля можно питать. Если что более опытные коллеги подправят.

Андрей_М79

А через разьем throttle можно запитать? Вроде как все запаралеленно?