PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
я согласен, что настройки по шагам “для чайников” нет.
а ты читал мои статьи? Мне кажется нет… Там именно по шагам и для чайников…
каждый шаг разжеван далее некуда…
мне совершенно не нужно привлекать народ к покупкам и делать кому то продажи, я не занимаюсь этим бизнесом…
я сделал статьи для тех, кому это действительно интересно но сложно разобраться…
однако вижу, что читать не особо хотят… всё то что описано, спрашивают по несколько раз в теме…
а как дела с мавлинком обстоят??
а как дела с мавлинком обстоят??
Не знаю, мне этот вопрос не интересен, читай оригинальную тему…
а ты читал мои статьи? Мне кажется нет… Там именно по шагам и для чайников…
каждый шаг разжеван далее некуда…мне совершенно не нужно привлекать народ к покупкам и делать кому то продажи, я не занимаюсь этим бизнесом…
я сделал статьи для тех, кому это действительно интересно но сложно разобраться…
однако вижу, что читать не особо хотят… всё то что описано, спрашивают по несколько раз в теме…
конечно я чтал твои статьи) еще когда они были здесь в дневниках… другой литературы и инструкций просто не было, точнее я их не мог найти.
и я не говорю о делании продаж, я говорю о массовом использовании полетника, о больших впечатлениях людей, о большей мотивации разработчиков для развития проекта
Для чего Плохишу кого-то мотивировать? 😃
поставить нормальный русский язык
Где в EasySetup выставляется русский язык?
Русский язык выставляется загрузкой файла русского языка, сразу на всю систему а не по отдельным пунктам…
Намедни обновлял прошивку на самом ОСД и полётнике. Наверно надо было обновить и языковую.Я оставил прежнюю.
настройка Турниг, Таранисов, Футаб и прочих аппаратур на тип летательного аппарата будь то крыло, V-tail или ещё чёрт знает что, не имеет ни малейшего отношения к Питлабу.
Печаль, у некоторых АП целый список с настройками под самые распространенные аппаратуры)
С фриской и телеметрию выводят…
А в чём печаль то? В том чтобы ляпнуть глупость?
😃
Хз зачем ты ляпаешь дичь после каждого моего сообщения в этой теме, не нравится - проходи мимо, ок? 😃
Кому нужно, посмотрев на другие проекты попросят производителя добавить подобные фичи, лично мне такой раздел упрощает процесс настройки когда ко мне приходят за помощью по настройке.
Печаль заключается в отсутствии подробной разжеванной инструкции с подразделами и пошаговой настройкой написанной и опубликованной на сайте производителя.
А пользователи полагая что получат красивый продукт немного переплатив, потом тратят кучу времени на настройку вылавливание форумчан или перевод скромного мануала.
А в ответ получают язвительный коммент что твое оборудование нафиг не сдалось в мануале. Ну круто чё 😃
Спорить будешь? Скажешь что этого нет?
Описывать первичные настройки множества летательных аппаратов в мануале к автопилоту - дурь несусветная!
тем более во всём множестве существующих аппаратур…
По твоей картинке к Ардупилоту… по всем этим ссылкам с названиями аппаратур, идёт описание настройки 6 позиционного переключателя, не более!
При чём ссылки с них идут “по всему свету…”
Но сколько пафоса… 😃 Это “производитель” сделал инструкцию 😃
Прошу модераторов убрать посты не имеющие отношение к системе Питлаб
Кроме 6 позиционника больше ничего и не нужно настраивать в аппаратуре, накосячить негде. Это необходимый минимум, все остальное лишнее и нужно либо для тонкой настройки, либо для специфического использования.
А вот микс для каждого аппарата расписан отдельно, для каждой схемы новым разделом, и настраивается внутри АП вновь четким структурированным списком, хоть через блокнот хоть через наземку, аппаратура используется только как джойстик, не более 😃 Именно так должно быть это удобно, ничего лишнего, проще в настройке, накосячить не выйдет.
Все по полочкам, чётко структурировано и расписано, к этому нужно стремиться, к этому нужно склонять производителя.
А в вашем случае даже этого минимума нет, все остается на интуиции пользователя, или на уровне “я читал в чужом дневнике что так должно быть”.
Смех да и только.
Описывать первичные настройки множества летательных аппаратов в мануале к автопилоту - дурь несусветная!
Правильно, пусть пользователь додумывает! 10 баллов! 😃
Нафлудили тут… Апа к автопилоту не имеет никакого отношения!
Заканчивайте, а то народ потом не может найти нужную инфу из-за никому не нужных холиваров
а как дела с мавлинком обстоят??
Сейчас есть RC1 (релиз кандидат) новой прошивки с частичной поддержкой мавлинка. Сергей дал правильную ссылку. В архиве с прошивкой есть мануал, но лучше прочитать тему – интереснее 😃
Я использую чтобы в кроссфаире были координаты и параллельно пишу для себя логгер под iOS, который коннектится через Bluetooth к кросу и пишет лог + рисует маршрут и экспортит в gpx
Pitlab настраивается очень просто. И никаких шестипозиционных переключателей тут не нужно. К тому же, как вы говорите, к вам обращаются за помощью в настройке, значит опыт есть, и тогда настройка Pitlabа не должа вызвать проблем. Если у пользователя проблемы с настройкой своей аппаратуры, то это проблема пользователя, а не производителя АП. А если вы считаете, что это должно быть в мануале, обращайтесь к производителю, а не к пользователям.
Нет у него Питлаба и никогда не было…
Это троль, который в очередной раз просит “покушать”, видимо очередной кризис…
До чего хорош PitLab! Вот честно, как есть!
В стабе держит как вкопаный. В AUTO еще лучше! И четко по-прямой, не отвлекаясь по сторонам, идет домой. Притно смотреть, как с 9+ км, высота 800, AUTO, планируя аки птица, не включая мотор, пришел точно на базу (ЛК свое)). Там много возможностей, настроек на все случаи 😃 Пока пробовал, смотрел, не заметно 600+ км и налетал 😃
Вот есть вопрос. Стоит датчик воздушной скорости. И выставлена скорость по GPS. И в левой шкале отображается имено воздушная, с датчика. А где скорость по GPS? По идее, должно быть видно две…
Может в менеджере чего пропустил? Просветите. Я не один, страждущий.
Поздравляю с облётом, рад что тебе нравится! В нашем полку прибыло 😃
приятно видеть ещё одного пользователя, который не задав ни одного вопроса установил систему и полетел!
почему ты решил, что на левой шкале отображается именно воздушная?
Есть признак, по которому можно это утверждать, возле цифры со скоростью, справа от цифры, должен быть знак “>”, например 47>
в этом случае мы можем говорить что это “воздушка”
Как правильно включить обе скорости:
в FPV_manager в настройках экрана пункт Speed (Framed) - он отвечает за левую шкалу OSD, ставим галку и оставаясь в этом же пункте, справа внизу(подпункты) поставить галку AirSpeed
мы включили воздушку на левую шкалу
теперь скорость по GPS, пункт Speed (GPS) - на экране появляется значок со скоростью GPS, перемещаем его в нужное место, сохраняем настройки.
Сергей, спасибо.
Настрою позже. Видимо, что-то проглядел. Сейчас в отпуске, елки, глухомань… Комп дома остался, тут с планшетиком 😃
Почему на шкале воздушная? Мотаясь в тучах, по приборам, заливало трубку Пито. Циферки скакали мелкие и со знаком минус, вроде: -20, -6 и тд. Потом, при снижении, потоком продувало и показания становились норм.
Кстати, что за значение “STALL” ? Так же слева у шкалы. Как-то в менюшке ставил - замысловатое что-то кажет…
Ясно, значит галочку AirSpeed ты всё таки поставил…
STALL это всего лишь индикатор, что твоя воздушная скорость снизилась ниже порога установленного в настройках.
Этот параметр ничем не управляет, просто индикатор чтобы ты видел, скорость приближается к сваливанию…