PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Андрей#
Plohish:

настройка Турниг, Таранисов, Футаб и прочих аппаратур на тип летательного аппарата будь то крыло, V-tail или ещё чёрт знает что, не имеет ни малейшего отношения к Питлабу.

Печаль, у некоторых АП целый список с настройками под самые распространенные аппаратуры)
С фриской и телеметрию выводят…

Plohish

А в чём печаль то? В том чтобы ляпнуть глупость?
😃

Андрей#

Хз зачем ты ляпаешь дичь после каждого моего сообщения в этой теме, не нравится - проходи мимо, ок? 😃

Кому нужно, посмотрев на другие проекты попросят производителя добавить подобные фичи, лично мне такой раздел упрощает процесс настройки когда ко мне приходят за помощью по настройке.

Печаль заключается в отсутствии подробной разжеванной инструкции с подразделами и пошаговой настройкой написанной и опубликованной на сайте производителя.
А пользователи полагая что получат красивый продукт немного переплатив, потом тратят кучу времени на настройку вылавливание форумчан или перевод скромного мануала.
А в ответ получают язвительный коммент что твое оборудование нафиг не сдалось в мануале. Ну круто чё 😃

Спорить будешь? Скажешь что этого нет?

Plohish

Описывать первичные настройки множества летательных аппаратов в мануале к автопилоту - дурь несусветная!
тем более во всём множестве существующих аппаратур…

Plohish

По твоей картинке к Ардупилоту… по всем этим ссылкам с названиями аппаратур, идёт описание настройки 6 позиционного переключателя, не более!
При чём ссылки с них идут “по всему свету…”
Но сколько пафоса… 😃 Это “производитель” сделал инструкцию 😃

Прошу модераторов убрать посты не имеющие отношение к системе Питлаб

Андрей#

Кроме 6 позиционника больше ничего и не нужно настраивать в аппаратуре, накосячить негде. Это необходимый минимум, все остальное лишнее и нужно либо для тонкой настройки, либо для специфического использования.

А вот микс для каждого аппарата расписан отдельно, для каждой схемы новым разделом, и настраивается внутри АП вновь четким структурированным списком, хоть через блокнот хоть через наземку, аппаратура используется только как джойстик, не более 😃 Именно так должно быть это удобно, ничего лишнего, проще в настройке, накосячить не выйдет.

Все по полочкам, чётко структурировано и расписано, к этому нужно стремиться, к этому нужно склонять производителя.

А в вашем случае даже этого минимума нет, все остается на интуиции пользователя, или на уровне “я читал в чужом дневнике что так должно быть”.

Смех да и только.

Plohish:

Описывать первичные настройки множества летательных аппаратов в мануале к автопилоту - дурь несусветная!

Правильно, пусть пользователь додумывает! 10 баллов! 😃

iSheeZ

Нафлудили тут… Апа к автопилоту не имеет никакого отношения!
Заканчивайте, а то народ потом не может найти нужную инфу из-за никому не нужных холиваров

Protez1999:

а как дела с мавлинком обстоят??

Сейчас есть RC1 (релиз кандидат) новой прошивки с частичной поддержкой мавлинка. Сергей дал правильную ссылку. В архиве с прошивкой есть мануал, но лучше прочитать тему – интереснее 😃

Я использую чтобы в кроссфаире были координаты и параллельно пишу для себя логгер под iOS, который коннектится через Bluetooth к кросу и пишет лог + рисует маршрут и экспортит в gpx

Eugen_G

Pitlab настраивается очень просто. И никаких шестипозиционных переключателей тут не нужно. К тому же, как вы говорите, к вам обращаются за помощью в настройке, значит опыт есть, и тогда настройка Pitlabа не должа вызвать проблем. Если у пользователя проблемы с настройкой своей аппаратуры, то это проблема пользователя, а не производителя АП. А если вы считаете, что это должно быть в мануале, обращайтесь к производителю, а не к пользователям.

Plohish

Нет у него Питлаба и никогда не было…
Это троль, который в очередной раз просит “покушать”, видимо очередной кризис…

Андрей_В

До чего хорош PitLab! Вот честно, как есть!
В стабе держит как вкопаный. В AUTO еще лучше! И четко по-прямой, не отвлекаясь по сторонам, идет домой. Притно смотреть, как с 9+ км, высота 800, AUTO, планируя аки птица, не включая мотор, пришел точно на базу (ЛК свое)). Там много возможностей, настроек на все случаи 😃 Пока пробовал, смотрел, не заметно 600+ км и налетал 😃
Вот есть вопрос. Стоит датчик воздушной скорости. И выставлена скорость по GPS. И в левой шкале отображается имено воздушная, с датчика. А где скорость по GPS? По идее, должно быть видно две…
Может в менеджере чего пропустил? Просветите. Я не один, страждущий.

Plohish

Поздравляю с облётом, рад что тебе нравится! В нашем полку прибыло 😃
приятно видеть ещё одного пользователя, который не задав ни одного вопроса установил систему и полетел!
почему ты решил, что на левой шкале отображается именно воздушная?
Есть признак, по которому можно это утверждать, возле цифры со скоростью, справа от цифры, должен быть знак “>”, например 47>
в этом случае мы можем говорить что это “воздушка”
Как правильно включить обе скорости:
в FPV_manager в настройках экрана пункт Speed (Framed) - он отвечает за левую шкалу OSD, ставим галку и оставаясь в этом же пункте, справа внизу(подпункты) поставить галку AirSpeed
мы включили воздушку на левую шкалу
теперь скорость по GPS, пункт Speed (GPS) - на экране появляется значок со скоростью GPS, перемещаем его в нужное место, сохраняем настройки.

Андрей_В

Сергей, спасибо.
Настрою позже. Видимо, что-то проглядел. Сейчас в отпуске, елки, глухомань… Комп дома остался, тут с планшетиком 😃
Почему на шкале воздушная? Мотаясь в тучах, по приборам, заливало трубку Пито. Циферки скакали мелкие и со знаком минус, вроде: -20, -6 и тд. Потом, при снижении, потоком продувало и показания становились норм.
Кстати, что за значение “STALL” ? Так же слева у шкалы. Как-то в менюшке ставил - замысловатое что-то кажет…

Plohish

Ясно, значит галочку AirSpeed ты всё таки поставил…
STALL это всего лишь индикатор, что твоя воздушная скорость снизилась ниже порога установленного в настройках.
Этот параметр ничем не управляет, просто индикатор чтобы ты видел, скорость приближается к сваливанию…

Андрей_В

Теперь тоже ясно. Ну и фих с ним. Будем без этой радости. Сразу отключил, чтоб глаза не мозолил 😃
Модельку чувствовать надо…

Plohish

ясно, это конечно дело пользователя, но если её установить на грани сваливания, её практически никогда не видно, но как индикация будет полезна, если вдруг “задумался”

Андрей_В

Это как в машине - задумываться оч. вредно… 😉
А вообще тут настроек-то много. И хорошо, чтобы по-подробней все было разжевано.
Я вот по-англицки две буквы знаю (не, четыре!). И часто - научным методом пользуюсь.
Пользователи - они разные. Кто-то с лету, кому-то три дня соображать надо и то не факт… 😃

Plohish

Чем смогу-помогу, пиши не стесняйся…

Андрей_В

Настроил минималку (STALL). А до того как - не те циферки ставил…
Сегодня слетал, проверил. Для моего самика 50 км будет хорошо.
Но если вдруг выскочит в полете - вздрогну! 😲

Нигде лучше режима AUTO (RTH) как в ПитЛабе - нету!
Как сегодня ровненько, без мотора, с 13 км шел… 😃

liv55

Stall-можно изначально завысить немного чтобы не вздрагивать от появления надписи на экране, я как-то на него внимания не обращаю, зависит от самолёта, а для моего ская скорость сваливания минимальна. При сильном ветре с поддержкой питлаба Скай летел задом, долго не мог понять по монитору осд, что происходит. Короче Питлаб рулит.

А ещё отличная тех поддержка, ремонт со дня отправления, до получения обратно составиляет от 16 до 20дней. Уже трижды проделывал это.

Plohish

Наконец то! В новой версии ПО будут маршруты с изменяемой высотой точек! 😃

Седой_55
Plohish:

Наконец то! В новой версии ПО будут маршруты с изменяемой высотой точек!

А сейчас что? нельзя выставлять высоту заданных точек? или я ЧЁ то не понял? 😃