PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
По твоей картинке к Ардупилоту… по всем этим ссылкам с названиями аппаратур, идёт описание настройки 6 позиционного переключателя, не более!
При чём ссылки с них идут “по всему свету…”
Но сколько пафоса… 😃 Это “производитель” сделал инструкцию 😃
Прошу модераторов убрать посты не имеющие отношение к системе Питлаб
Кроме 6 позиционника больше ничего и не нужно настраивать в аппаратуре, накосячить негде. Это необходимый минимум, все остальное лишнее и нужно либо для тонкой настройки, либо для специфического использования.
А вот микс для каждого аппарата расписан отдельно, для каждой схемы новым разделом, и настраивается внутри АП вновь четким структурированным списком, хоть через блокнот хоть через наземку, аппаратура используется только как джойстик, не более 😃 Именно так должно быть это удобно, ничего лишнего, проще в настройке, накосячить не выйдет.
Все по полочкам, чётко структурировано и расписано, к этому нужно стремиться, к этому нужно склонять производителя.
А в вашем случае даже этого минимума нет, все остается на интуиции пользователя, или на уровне “я читал в чужом дневнике что так должно быть”.
Смех да и только.
Описывать первичные настройки множества летательных аппаратов в мануале к автопилоту - дурь несусветная!
Правильно, пусть пользователь додумывает! 10 баллов! 😃
Нафлудили тут… Апа к автопилоту не имеет никакого отношения!
Заканчивайте, а то народ потом не может найти нужную инфу из-за никому не нужных холиваров
а как дела с мавлинком обстоят??
Сейчас есть RC1 (релиз кандидат) новой прошивки с частичной поддержкой мавлинка. Сергей дал правильную ссылку. В архиве с прошивкой есть мануал, но лучше прочитать тему – интереснее 😃
Я использую чтобы в кроссфаире были координаты и параллельно пишу для себя логгер под iOS, который коннектится через Bluetooth к кросу и пишет лог + рисует маршрут и экспортит в gpx
Pitlab настраивается очень просто. И никаких шестипозиционных переключателей тут не нужно. К тому же, как вы говорите, к вам обращаются за помощью в настройке, значит опыт есть, и тогда настройка Pitlabа не должа вызвать проблем. Если у пользователя проблемы с настройкой своей аппаратуры, то это проблема пользователя, а не производителя АП. А если вы считаете, что это должно быть в мануале, обращайтесь к производителю, а не к пользователям.
Нет у него Питлаба и никогда не было…
Это троль, который в очередной раз просит “покушать”, видимо очередной кризис…
До чего хорош PitLab! Вот честно, как есть!
В стабе держит как вкопаный. В AUTO еще лучше! И четко по-прямой, не отвлекаясь по сторонам, идет домой. Притно смотреть, как с 9+ км, высота 800, AUTO, планируя аки птица, не включая мотор, пришел точно на базу (ЛК свое)). Там много возможностей, настроек на все случаи 😃 Пока пробовал, смотрел, не заметно 600+ км и налетал 😃
Вот есть вопрос. Стоит датчик воздушной скорости. И выставлена скорость по GPS. И в левой шкале отображается имено воздушная, с датчика. А где скорость по GPS? По идее, должно быть видно две…
Может в менеджере чего пропустил? Просветите. Я не один, страждущий.
Поздравляю с облётом, рад что тебе нравится! В нашем полку прибыло 😃
приятно видеть ещё одного пользователя, который не задав ни одного вопроса установил систему и полетел!
почему ты решил, что на левой шкале отображается именно воздушная?
Есть признак, по которому можно это утверждать, возле цифры со скоростью, справа от цифры, должен быть знак “>”, например 47>
в этом случае мы можем говорить что это “воздушка”
Как правильно включить обе скорости:
в FPV_manager в настройках экрана пункт Speed (Framed) - он отвечает за левую шкалу OSD, ставим галку и оставаясь в этом же пункте, справа внизу(подпункты) поставить галку AirSpeed
мы включили воздушку на левую шкалу
теперь скорость по GPS, пункт Speed (GPS) - на экране появляется значок со скоростью GPS, перемещаем его в нужное место, сохраняем настройки.
Сергей, спасибо.
Настрою позже. Видимо, что-то проглядел. Сейчас в отпуске, елки, глухомань… Комп дома остался, тут с планшетиком 😃
Почему на шкале воздушная? Мотаясь в тучах, по приборам, заливало трубку Пито. Циферки скакали мелкие и со знаком минус, вроде: -20, -6 и тд. Потом, при снижении, потоком продувало и показания становились норм.
Кстати, что за значение “STALL” ? Так же слева у шкалы. Как-то в менюшке ставил - замысловатое что-то кажет…
Ясно, значит галочку AirSpeed ты всё таки поставил…
STALL это всего лишь индикатор, что твоя воздушная скорость снизилась ниже порога установленного в настройках.
Этот параметр ничем не управляет, просто индикатор чтобы ты видел, скорость приближается к сваливанию…
Теперь тоже ясно. Ну и фих с ним. Будем без этой радости. Сразу отключил, чтоб глаза не мозолил 😃
Модельку чувствовать надо…
ясно, это конечно дело пользователя, но если её установить на грани сваливания, её практически никогда не видно, но как индикация будет полезна, если вдруг “задумался”
Это как в машине - задумываться оч. вредно… 😉
А вообще тут настроек-то много. И хорошо, чтобы по-подробней все было разжевано.
Я вот по-англицки две буквы знаю (не, четыре!). И часто - научным методом пользуюсь.
Пользователи - они разные. Кто-то с лету, кому-то три дня соображать надо и то не факт… 😃
Чем смогу-помогу, пиши не стесняйся…
Настроил минималку (STALL). А до того как - не те циферки ставил…
Сегодня слетал, проверил. Для моего самика 50 км будет хорошо.
Но если вдруг выскочит в полете - вздрогну! 😲
Нигде лучше режима AUTO (RTH) как в ПитЛабе - нету!
Как сегодня ровненько, без мотора, с 13 км шел… 😃
Stall-можно изначально завысить немного чтобы не вздрагивать от появления надписи на экране, я как-то на него внимания не обращаю, зависит от самолёта, а для моего ская скорость сваливания минимальна. При сильном ветре с поддержкой питлаба Скай летел задом, долго не мог понять по монитору осд, что происходит. Короче Питлаб рулит.
А ещё отличная тех поддержка, ремонт со дня отправления, до получения обратно составиляет от 16 до 20дней. Уже трижды проделывал это.
Наконец то! В новой версии ПО будут маршруты с изменяемой высотой точек!
А сейчас что? нельзя выставлять высоту заданных точек? или я ЧЁ то не понял? 😃
Питлаб как и любой другой АП имеет режим полёта по точкам, и в точках можно задавать высоту… Точек по моему 10 если не ошибаюсь… Но если ты хочешь летать в разные направления, каждый раз нужно перезабивать точки!
У Питлаба ещё есть режим полёта -“маршрут”, он немного отличается от полёта по точкам спецификой выдерживания прямых между точками, более точно соблюдает… Но самое главное, в систему можно забить 10 маршрутов по 127 точек единовременно!
Ранее маршруты поддерживали полёт на одной высоте на протяжении всего маршрута, теперь можно устанавливать высоту в каждой точке!
После выхода прошивки, можно будет забить кучу маршрутов и летать по ним не бегая каждый раз к компу!
в систему можно забить 10 маршрутов по 127 точек единовременно!
Что такое одна точка в маршруте ? - Это точка содержащая в себе координаты GPS и высоту ?
И что такое один маршрут ? -Это набор точек (до 127) по которым последовательно будет лететь самолет выходя на координаты и высоту?
Если так то можно забить 3-4 маршрута и перед полетом выбрать …так куда мне сегодня в сторону севера или юга лететь? Удобно когда ветра разные и нужен заход с разных сторон.
Да, все именно так!
Будем ждать официального релиза.
В этом режиме при движении между точками при фс тожемполетит домой если нет настроенной задержки на возврат?
Недавно писал про странный полет, предположение что проблема была в плохом контакте кабеля элеронов подтвердилась. Питлаб ни в чем не виноват))
Одел нормально кабель на гребёнку и все, больше ничего не делал и самолёт полетел как положено)
Слетал первый раз за облака) высота 2000 метров, удаление 10 км. Возвращался в авто режиме, мотор не включался вообще)