PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
На петле можно не трогать стик крена. Акро должен сохранить крен.
На бочке…на входе в фигуру, задав начальный тангаж 10-15град, далее в принципе можно не работать тангажом.
Опять же зависит от конкретного планера модели.
Некоторые модели требуют работы РВ да же на быстрой бочке.
Задав тангаж 15 градусов на бочке, когда самолёт перевернется кверху пузом куда удерживать будет, в землю 15 градусов?
На мой взгляд режим очень странный и вызывает больше вопросов чем дает ответов…
Так ведёт себя мой самолёт в Акро.
Я летал на Векторе игл в стабе и 3д , он же Акро . И на 41 фишке . На одном и том же самолете. Хочу сказать что у всех систем стабилизация и 3д вобще разные алгоритмы работы.
Например. В стабилизации на 41 стик не так чувствителен к управлению на юрком самолете, корректировка вносится постоянно взамисимости от колбасни самолета. Переключаю на 3д самолет становится как на ручном управлении директ мод (постоянные не меняющие параметры) но при отпускании стиков самолет удерживает положение, хоть тангаж , хоть крен.
На Векторе даже в стабилизации стики очень чувствительны , что приходилось в аппаратуре вносить изменения расходов. И переключая на 3д ничего не менялось по управлению в отличии от 41. Исходя из этого в фишке 41 всегда идет обработка управления в стабилизации, а 3д выключает это переходя на постоянный параметр. Думаю что у Пит лаба по аналогии с Иглом , система ничего не вносит где сильно от аппаратуры будет зависеть плавность. А в режиме акро тупо отключает крены во всех положениях пытаясь по гироскопу держать крен , а значит банальная перекомпенсация идет .
На петле можно не трогать стик крена. Акро должен сохранить крен.
На бочке…на входе в фигуру, задав начальный тангаж 10-15град, далее в принципе можно не работать тангажом.
Опять же зависит от конкретного планера модели.
Некоторые модели требуют работы РВ да же на быстрой бочке.
Так на 41 держит как я писал выше у всех по своему работают режимы. Значит у пита должны быть настройки для этого режима, что не делает его автоматическим как у других.
Вот запуск где видно что 3д сохраняет крен и тангаж, плоть пока пилот не начнет дальше рулить
Извините,по просьбе Петра нужно удалить почту Збига. Как это сделать?
Написать модератору или админу
Я напишу
Петр говорит, чтобы убрать проблему дерганья в режиме Акро, уменьшайте процент, если не помогает, переставьте качалки чтобы уменьшить влияние и снова настраивайте…
Благодарю Сергей. Так если не особо нужен режим акро,то может им не пользоваться и всё?
Я и не пользуюсь и толком и не знаю что это…
Пётр отправил видео Алексея Сбигу,Пётр сказал что нужно ждать ответа от Сбига по поводу режима Акро.
нужно ждать ответа
подождём…
но ответ Петра я опубликовал выше…
В общем ответ от Zbiga таков " To eksperymentalna funkcjonalność i tryb ACRO używa części wspólnych ustawień zaawansowanych z trybem STAB, więc oscylacje można zredukować zmniejszając parametr ‘acro->roll’ oraz ‘roll stabilisation->advanced->dynamic’
Tylko ten drugi trzeba zmieniać delikatnie, bo wpływa on też na stabilizację w trybie STAB.
ПЕРЕВОД" Чтобы поэкспериментировать с функциональностью tryb ACRO, выполните следующие действия: параметр STAB, в котором указан параметр «acro-> roll» или «roll стабилизация-> продвинутый> динамический»
Tylko есть другие виды деликатесных дел, в том числе о стабильности в семье STAB.
Tylko есть другие виды деликатесных дел
Что бы это значило?😃
Что бы это значило?
Это экспериментальная функциональность и режим ACRO использует общие части дополнительных настроек с режимом СТАБ, так что колебания можно снизить, уменьшая параметр ‘акро->roll’ и ‘roll стабилизацию->advanced->dynamic’
Только последнее нужно менять мягко, потому что оно также влияет на стабилизацию в режиме STAB.
В общем ответ от Zbiga таков " To eksperymentalna funkcjonalność i tryb ACRO używa części wspólnych ustawień zaawansowanych z trybem STAB, więc oscylacje można zredukować zmniejszając parametr ‘acro->roll’ oraz ‘roll stabilisation->advanced->dynamic’
Tylko ten drugi trzeba zmieniać delikatnie, bo wpływa on też na stabilizację w trybie STAB.
ПЕРЕВОД" Чтобы поэкспериментировать с функциональностью tryb ACRO, выполните следующие действия: параметр STAB, в котором указан параметр «acro-> roll» или «roll стабилизация-> продвинутый> динамический»
Tylko есть другие виды деликатесных дел, в том числе о стабильности в семье STAB.
Что касается перевода, как гугл перевел так я сюда и закинул, Гуглу лучше знать как переводить )). Дмитрию спасибо что поправил перевод.
В общем чистого режима Акро нет, полетник имеет другое предназначение не для бочек и петель.
На видео человек на реактивнике крутит бочки в режиме Акро…
Чуть выше я задал вопрос, как как конкретно на бочке это должно работать…? Никто толком объяснить не может…
такое впечатление, что все ждут какого то “чтоб летело хорошо, без моего участия…” 😃
такое впечатление, что все ждут какого то “чтоб летело хорошо, без моего участия…” 😃
Потому что пит лаб по простому пути пошел и что в стабилизации, что в акро (3д) сам не вносит изменения , а требует настройки в аппаратуре , тягами. Один в один как в Игле, там я перейдя с 41 фишки на вектор не смог ровно без дергнотни летать пока расходы не уменьшил в аппаратуре и не настроил на ручном режиме так , что бы летал идеально и только потом режим стабилизация и 3д нормально работали. Тогда смысл такого режима? Только если для того что бы не опрокинуть в ветер?
Я так понимаю 3д это как ручное управление, только ветер “выключается”
Олег, не неси ерунды… Как аппаратура может обеспечить стабилизацию и акро без внесения изменений в расходы самим АП ?
Автопилот сам вносит изменения при 100 % расходах в аппаратуре . Специальная программа которая обрабатывает входящий сигнал. Поэтому люди и облетывали модели именно на 41 фишках и только потом ставили сложные автопилоты.
Я же писал , что приятель летал на ЛК на фишке, поставил Пита, и пришлось все настройки менять в аппаратуре (сам лично помогал)что бы снизить реакцию на стики управления, так как пит лаб не обрабаывает входящий сигнал и не мекширует его.
как пит лаб не обрабаывает входящий сигнал
извини, это глупость…
Вчера достал с чердака старичка ТвинСтар, решил облетать Питлаб. Сегодня в обденный перерыв выбрался на поле и полетел. Впечетления от автопилота в общем положительные. Крутил вертел- авиагаризонт как приклеенный. Взлетел, подстроил горизонтальный полёт, сохранил тримеры. Стабилизирует отлично, в авторежиме тоже нормально. Как мне показалось, уж очень экономно он хотел лететь но сегодня ветер 5-10 м/с поэтому пришлось пересохранить тримера с чуть более увеличенным минимальным газом- полетел более уверенно. Летал три раза, первые два полёта цифровой датчик воздушной скорости врал безбожно, перед взлётом и после посадки показывал -22 -30 км/ч, на третий полёт включился уже с нулём и работал вродекак адекватно. Помощник взлёта без вопросов, в полёте стабилизация железная, если на фишке в стабе хоть и вяленько, но можно крутануть бочку или петлю, то здесь как не дёргайся, а за определённые лимиты углов хрен наклонишь. Домой ведёт чётко, удержание курса и высоты тоже отлично, по маршруту ещё не пробывал. Вопросик: как заставить лететь с большим газом? пересохраняя тримера? Регулировка скорости сваливания только на предупреждающую табличку STALL влияет ?
Видеоконвертер жрёт качество ужасно, AVS Video Converter, Может есть получьше? где взять?
как то так…