PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
О как, меня цитируют 😃 приятно)))
По факту – все так, программа Dashware, но геморрой с 2я файлами нужен только для того, чтобы был нарисован путь полета 😃 все остальные данные тащатся из csv без особых проблем. Я поиграл пару раз, и решил что без особой нужны это не имеет смысла
Приветствую. И с праздником всех кто празднует 1марта. Вопрос, можно ли с нашим полетником использовать вот эту антенну ? www.3dxr.co.uk/…/tallysman-gnss-antenna-ant103/ Или же родная вполне со своими обязанностями справляется ?
родная антенна последней модификации выше всяких похвал… зачем искать приключения себе?
это где такая вкладка?
Настройка ОСД я прикрепил скиншот
на работе сижу без картинок, вот сперва и не увидел…
иногда полезно смотреть состояние каналов в полёте, например кому то нужен уровень газа в виде полоски или процентов…
заниматься расследованием инцидентов тоже удобно…
Приятные фишки, попробую .
на работе сижу без картинок, вот сперва и не увидел…
иногда полезно смотреть состояние каналов в полёте, например кому то нужен уровень газа в виде полоски или процентов…
заниматься расследованием инцидентов тоже удобно…
А куда лог пишется?
лог пишется только в наземке…
но по видео с опцией выше можно разбирать
Так…а в ноутбук на FPV Manager нельзя по телеметрии записать? Есть такой функционал у ПО?
Нету
а разве питлаб не выдает телеметрию по мавлинку? сам не пытался подключить но не давно обсуждали вроде
Наземка вроде выдаёт и OSD выдает, и что это даёт в вышеописанном контексте?
если осд выдает, то можно подключить к модему и слать на землю, а на земле в любую прогу на комп или смартфон, которая понимает мавлинк, или еще один вариант, с осд передавать телеметрию, на приемник лрс, те что с обратной связью, драгонлинк и тбс, а на земле тупо ноут или смартфон по блютусу или вайвай, подключенный к передатчику лрс так и лог писать и следить и управлять самолетом можно
так может проще всё таки взять наземку и не мучиться? 😃
на землю всё и так передаётся, никаких проблем с дополнительными частотами и т.д. …
плюс куча плюшек которые даёт наземка…
у меня по умолчанию приемник лрс с обратной связью и дальнобойность телеметрии дальше чем дальнобойность видео тракта, а так то да наземка от питлаба весч!
Начну потихоньку докучать вопросами.
По электропитанию. Для OSD требуется стабилизированное 12 вольт, это напряжение для питания Автопилота не используется? Для питания Автопилота необходимо подать 5 вольт, это же питание идет на сервы. Если у меня сервы 6 или 7,2 вольт я могу для питания Автопилота подать это напряжение без последствий для него? Или Автопилот питается от 12 вольт а 5 вольт только на питание серв?
Вопрос аннулировать, почитал внимательно мануалы 😁
12 вольт это сквозное напряжение, которое нужно для питания камеры и видео-передатчика… по сути эти 12 вольт можно даже не подключать к плате…
не знаю как в новом дизайне, в старом эти 12 вольт ещё использовались как резервное для питания АП… через диод и стабилизатор… не знаю на сколько это нужно но всё таки…
5 вольт используется не только для серв но и для питания самого АП
надо поискать инфу, но где-то в теме писали, что на гребёнку можно подавать чуть больше…
я попробую написать разрабу
ответ разраба:
Автопилот должен выдерживать напряжение на сервоприводе до 10 В, поэтому 7,2 В в порядке.
Самым слабым местом является танталовый конденсатор 10uF/10 В. Если бы его обменяли на более высокое напряжение, то можно было бы дать даже 16В. 😃
ответ разраба:
Автопилот должен выдерживать напряжение на сервоприводе до 10 В, поэтому 7,2 В в порядке.
Самым слабым местом является танталовый конденсатор 10uF/10 В. Если бы его обменяли на более высокое напряжение, то можно было бы дать даже 16В. 😃
Получается для питания всей электроники полетника требуется качественный BEC в моем случае на 6 вольт…думаю еще желательно и с резервированием