PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
С 17-го года летаю на фишке, менее 8 не взлетаю. Значит у меня такой АП попался ,что менее 8 не летит домой
Я когда первый раз apm 2.6 на коптере настраивал, у меня во время полета координаты резко улетели на 1,5 км, хотя спутников было достаточно. Так что количество спутников дело такое. Лучше уж hdop смотреть.
Никогда не было такого, когда жпс работает исправно а координаты за где то не там, может просто это причина в Апм2,6? Кстати при облете на амп (не помню версию) , я уже спрашивал в теме, помогал коллеге, так он у нас при установке модема стал улетать от нас , примерно за 1,5 -2 км домой летел от нас. Вроде мне ответили что это из за модема глюк какой то был .
Что касается по теме, то я заметил лично у меня. Что если жпс модуль я подключаю в плату осд, то спутники в полете с 20 падают до 10. С 25 резко до 5 . И так всегда на двух самолетах. Специально проверил. Как только в плату автопилота втыкаю то все отлично. Сделал много вылетов и всегда одно и тоже. Есть мысли что плату осд питает дс дс понижающий , возможно он гадит. Хотя точного ответа нет. Lc фильтра строят на всех шинах питания. Картинка супер.
увы крайние тесты удалил а вот старая запись осталась
Сегодня 4 вылета в удовольствие даже ветерок. На малой высоте попробовал возврат, прям пройдя торец на взлете. Система не дёргая резко на подъем пошла и в плавный разворот, что вышел выше деревьев и в крене самолет не потерял высоты.
Скажите пожалуста,во вкладке помощник взлета,лимит газа-это газ,который АП будет удерживать при автовзлете?Спасибо
Помошник взлёта:
Если уровень газа установлен в настройках на 100% остальные параметры игнорируются.
Газ включается с самолётом в руках на любой уровень.
Если уровень газа в настройках не равен 100%(например 30%), вступают в силу настройки скорости, акселерометра и задержка. В этом случае даже если ты поднял стик на полную, газ включится только на 30% и уже после выполнения условий по акселю-скорости-задержке включится на уровень на который ты выставил стик.
Помошник взлёта:
Если уровень газа установлен в настройках на 100% остальные параметры игнорируются.
Газ включается с самолётом в руках на любой уровень.
Если уровень газа в настройках не равен 100%(например 30%), вступают в силу настройки скорости, акселерометра и задержка. В этом случае даже если ты поднял стик на полную, газ включится только на 30% и уже после выполнения условий по акселю-скорости-задержке включится на уровень на который ты выставил стик.
Все понятно,спасибо
Сегодня попробовал в ветерок автозаходы , вроде нормально.
Единственное что не нравится у Pitlab это простейший алгоритм работы газа в динамическом режиме. Учитывая что сегодня летел против ветра и самолет лихорадило от термиков восходящих и нисходящих, что на руках держал тангаж +4 и то провалилвался или подрыгивал. В режиме удержания высоты и курса Питлаб в такие моменты газ от 1.5 ампера (это выключен двигатель ) до 15-16 ампер (ограничитель газа) и что заметно что такая работа только для самолетов с малой нагрузкой на крыло, в итоге авторотация добавляет сильную потерю. Значит нужно помимо верхнего лимита газа делать нижний порог или поддержку скорости .
А тут возможно я запоминание тримера сделал в посадочном режиме, я так предпологаю. Система газ врубила но не смогла в набор пойти. Позже на высоте по новой сделал запоминание тримера и вроде стал плавно набирать. Будьте внимательны к этому.
Для удобства пользования
Олег вы какой системой пользуетесь 2,4/433 мггц ? Если да то какой конкретно.
Олег вы какой системой пользуетесь 2,4/433 мггц ? Если да то какой конкретно.
Так точно. Футаба+ ретранслятор 433 тини эксперт байчи. Замечательно работает , по sbus в ретрансляторе и на борту тоже одним проводом sbus, а фары , поворот камеры и прочее это с питлаба идет.
Каналов 12 гонит? Думаю на что то переползать , пользуюсь EzUHF 2 вт + Футаба 14 удалось получить только 8 каналов, тараньки , фрискай получают до 12
С аппы на передатчик вроде до 16, а с передатчика на приемник только 10каналов на байчи именно. У эксперта 12.
Может кто то займется и сделает 12 каналов на байчи.
С аппы на передатчик вроде до 16, а с передатчика на приемник только 10каналов на байчи именно. У эксперта 12.
Одинаково у них:
github.com/baychi/…/Руководство-пользователя
Основные характеристики LRS:
- количество каналов управления в протоколе: 10 или 12;
Скажите пожалуста,как АП управляет двумя двигателями,стоит-ли заморачиватся?Как это организованно в аппаратуре управления,нужны-ли какие-нибудь миксы?Спасибо
управляет, но на мой взгляд баловство…
настраивать в режиме РУЧНОЙ и СТАБ на аппаратуре, в режима АВТО в автопилоте…
управляет, но на мой взгляд баловство…
настраивать в режиме РУЧНОЙ и СТАБ на аппаратуре, в режима АВТО в автопилоте…
Спасибо,примерно и я так думал
Всем привет. может кто в курсе что за надпись на осд E.G
плохой симптом, неисправность инициализации одного из датчиков… какой именно затрудняюсь ответить, но скорее всего гироскоп…
подключить к менеджеру и посмотреть закладку Autopilot - Calibratoin наверняка на одном из датчиков в этот момент будет ошибка
спасибо ,проверю. Но я заходил в меню > сервис по моему , там все было ок.