PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv

Никогда не было такого, когда жпс работает исправно а координаты за где то не там, может просто это причина в Апм2,6? Кстати при облете на амп (не помню версию) , я уже спрашивал в теме, помогал коллеге, так он у нас при установке модема стал улетать от нас , примерно за 1,5 -2 км домой летел от нас. Вроде мне ответили что это из за модема глюк какой то был .

Что касается по теме, то я заметил лично у меня. Что если жпс модуль я подключаю в плату осд, то спутники в полете с 20 падают до 10. С 25 резко до 5 . И так всегда на двух самолетах. Специально проверил. Как только в плату автопилота втыкаю то все отлично. Сделал много вылетов и всегда одно и тоже. Есть мысли что плату осд питает дс дс понижающий , возможно он гадит. Хотя точного ответа нет. Lc фильтра строят на всех шинах питания. Картинка супер.

увы крайние тесты удалил а вот старая запись осталась

Olegfpv

Сегодня 4 вылета в удовольствие даже ветерок. На малой высоте попробовал возврат, прям пройдя торец на взлете. Система не дёргая резко на подъем пошла и в плавный разворот, что вышел выше деревьев и в крене самолет не потерял высоты.

Turist

Скажите пожалуста,во вкладке помощник взлета,лимит газа-это газ,который АП будет удерживать при автовзлете?Спасибо

Plohish

Помошник взлёта:
Если уровень газа установлен в настройках на 100% остальные параметры игнорируются.
Газ включается с самолётом в руках на любой уровень.
Если уровень газа в настройках не равен 100%(например 30%), вступают в силу настройки скорости, акселерометра и задержка. В этом случае даже если ты поднял стик на полную, газ включится только на 30% и уже после выполнения условий по акселю-скорости-задержке включится на уровень на который ты выставил стик.

Turist
Plohish:

Помошник взлёта:
Если уровень газа установлен в настройках на 100% остальные параметры игнорируются.
Газ включается с самолётом в руках на любой уровень.
Если уровень газа в настройках не равен 100%(например 30%), вступают в силу настройки скорости, акселерометра и задержка. В этом случае даже если ты поднял стик на полную, газ включится только на 30% и уже после выполнения условий по акселю-скорости-задержке включится на уровень на который ты выставил стик.

Все понятно,спасибо

Olegfpv

Единственное что не нравится у Pitlab это простейший алгоритм работы газа в динамическом режиме. Учитывая что сегодня летел против ветра и самолет лихорадило от термиков восходящих и нисходящих, что на руках держал тангаж +4 и то провалилвался или подрыгивал. В режиме удержания высоты и курса Питлаб в такие моменты газ от 1.5 ампера (это выключен двигатель ) до 15-16 ампер (ограничитель газа) и что заметно что такая работа только для самолетов с малой нагрузкой на крыло, в итоге авторотация добавляет сильную потерю. Значит нужно помимо верхнего лимита газа делать нижний порог или поддержку скорости .

А тут возможно я запоминание тримера сделал в посадочном режиме, я так предпологаю. Система газ врубила но не смогла в набор пойти. Позже на высоте по новой сделал запоминание тримера и вроде стал плавно набирать. Будьте внимательны к этому.

youtu.be/hlsYItx11Po

сандор

Олег вы какой системой пользуетесь 2,4/433 мггц ? Если да то какой конкретно.

Olegfpv
сандор:

Олег вы какой системой пользуетесь 2,4/433 мггц ? Если да то какой конкретно.

Так точно. Футаба+ ретранслятор 433 тини эксперт байчи. Замечательно работает , по sbus в ретрансляторе и на борту тоже одним проводом sbus, а фары , поворот камеры и прочее это с питлаба идет.

сандор

Каналов 12 гонит? Думаю на что то переползать , пользуюсь EzUHF 2 вт + Футаба 14 удалось получить только 8 каналов, тараньки , фрискай получают до 12

Olegfpv

С аппы на передатчик вроде до 16, а с передатчика на приемник только 10каналов на байчи именно. У эксперта 12.
Может кто то займется и сделает 12 каналов на байчи.

schs
Olegfpv:

С аппы на передатчик вроде до 16, а с передатчика на приемник только 10каналов на байчи именно. У эксперта 12.

Одинаково у них:
github.com/baychi/…/Руководство-пользователя
Основные характеристики LRS:

  • количество каналов управления в протоколе: 10 или 12;
15 days later
Turist

Скажите пожалуста,как АП управляет двумя двигателями,стоит-ли заморачиватся?Как это организованно в аппаратуре управления,нужны-ли какие-нибудь миксы?Спасибо

Plohish

управляет, но на мой взгляд баловство…
настраивать в режиме РУЧНОЙ и СТАБ на аппаратуре, в режима АВТО в автопилоте…

Turist
Plohish:

управляет, но на мой взгляд баловство…
настраивать в режиме РУЧНОЙ и СТАБ на аппаратуре, в режима АВТО в автопилоте…

Спасибо,примерно и я так думал

Gradient

Всем привет. может кто в курсе что за надпись на осд E.G . Причем меняется Stab или E G. вот скрин

Plohish
Gradient:

Всем привет. может кто в курсе что за надпись на осд E.G

плохой симптом, неисправность инициализации одного из датчиков… какой именно затрудняюсь ответить, но скорее всего гироскоп…
подключить к менеджеру и посмотреть закладку Autopilot - Calibratoin наверняка на одном из датчиков в этот момент будет ошибка

Gradient

спасибо ,проверю. Но я заходил в меню > сервис по моему , там все было ок.

Plohish
Gradient:

спасибо ,проверю. Но я заходил в меню > сервис по моему , там все было ок.

на компе надо смотреть через менеджер, чудес не бывает… это индикация ошибки