PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
включи режим газа “постоянный” что мешает?
включи режим газа “постоянный” что мешает?
В полете как то пробовал, не понравилось. Во первых меняя по 10% газ по факту давала большой разброс по току . И на подьем не охотно идет , планка не выше 2х градусов была.
Просто не настроил вот и все…
В полете как то пробовал, не понравилось. Во первых меняя по 10% газ по факту давала большой разброс по току . И на подьем не охотно идет , планка не выше 2х градусов была.
Олег,несколько страниц назад,у тебя перестал определятся датчик скорости,как ты решил проблему?что было?.У меня такая-же ситуация.Спасибо
Пришел новый датчик скорости,АП его не видит.Напряжение на датчик приходит.Куда копать?
при старте системы надпись “Airspeed sensor detected” есть на экране монитора?
Олег,несколько страниц назад,у тебя перестал определятся датчик скорости,как ты решил проблему?что было?.У меня такая-же ситуация.Спасибо
Пришел новый датчик скорости,АП его не видит.Напряжение на датчик приходит.Куда копать?
Была проблема, прозванивал провода и все было хорошо. Потом полежал и сам заработал. Так и не понял в чем причина была. Сейчас работает. Причем заработал когда я термоусадку снял с датчика. Возможно совпадение.
При старте не определялся. Сейчас определяется.
при старте системы надпись “Airspeed sensor detected” есть на экране монитора?
Надписи как раз и нету.Датчик проверил на MATEK F405-определяется и во вкладке сенсоры,меняет показания,когда подуть.Сам разьем на АП еще не звонил,думаю обрыв где-то, SDA или SKL
Пропаял ножки датчика и,о чудо,все заработало.
Электроника - Наука о контактах! Молодец!
Надписи как раз и нету.Датчик проверил на MATEK F405-определяется и во вкладке сенсоры,меняет показания,когда подуть.Сам разьем на АП еще не звонил,думаю обрыв где-то, SDA или SKL
Пропаял ножки датчика и,о чудо,все заработало.
Значит проблема в самих датчиках. Может тоже пропаять? А вобще на Питлабе из за того что нет корпуса сервопровода плохо сидят на гребенке автопилота, особенно когда много проводов закрепляешь и они длинные. Шевелятся и это не хорошо. Я сверху прихватил термоклеем серворазьемы, так плотнее и лучше для надежности. На той же Fy41ap прекрасный металический корпус и разъемы упираются краями в плотный корпус и сидят железно.
А вобще на Питлабе из за того что нет корпуса сервопровода плохо сидят на гребенке автопилота, особенно когда много проводов закрепляешь
совершенно наоборот! чем больше там проводов, тем плотнее они сидят!
совершенно наоборот! чем больше там проводов, тем плотнее они сидят!
За счет прилегания к друг другу , вот их и прихватил сверху . Но всеровно во время монтажа я задевал провода и разъем наклонялся вниз, это не хорошо, он совершенно не фиксируется. Корпус нужен правильный для автопилота, но при его размере Питлаб еще больше выйдет.
За счет прилегания к друг другу
именно за счёт этого, у меня не получается вытянуть отдельный провод из такого ряда разъёмов без помощи отвёртки или пинцета…
и вообще, я не понимаю какое отношение к креплению проводов на разъёме серв имеет корпус, он ничем не поможет!
именно за счёт этого, у меня не получается вытянуть отдельный провод из такого ряда разъёмов без помощи отвёртки или пинцета…
и вообще, я не понимаю какое отношение к креплению проводов на разъёме серв имеет корпус, он ничем не поможет!
Очень жаль что ты не понимаешь суть корпуса. Он важен не только для правильного держака серворазьема но и для защиты столько хрупкой платы . На пит лабе легко снимаются разьемы, и я наблюдал когда вниз оттягивает провод то разьем с легкостью сползает с торчащих пинов.
Думаю разницу видно
по моему Олег, у тебя очередной приступ - “дайте написать какую нибудь ерунду…”
я не случайно спросил, какое отношение КОРПУС имеет к разъёмам серво? Если на приведённой тобой картинке NX4 будет вставлено 4 разъёма, чем корпус поможет этим разъёмам?
вот видео на котором даже крайний разъём сходит с гребёнки с большим усилием!
Я не пишу ерунду. Я пишу реальность и правду и что с того , что я зафиксировал провода? Мое мнение голые пины хуже чем пины в спец корпусе. Ты же зацепляешься за любой вывод и из недостатка пытаешься сделать достоинством. ))))) Я это не выносил на обсуждение, а просто сказал свое мнение о фиксации. Пока возился с самолетом, то один разьем sbus сидящий на пинах стал сползать. Модели то у нас не стендовые)))
Говорил и буду говорить. Автопилот должен быть в нормальном плотном корпусе. Иначе сильно врать баро высота будет, что уже не раз доказана на скоростных пролетах над впп и защита от краша что бы на 24 тыс рубликов платы не попасть.
На счет жесткого корпуса для АП PitLab (со своей виброразвязкой и с надписями - где-чего) - вопрос давно созрел. И перезрел. Цена вопроса тут - копейки…
Нельзя так легкомысленно относиться к безопасности полетов.
Вот это куда дороже…
Распечатать и все дела. Нужен только stl файлик. )
Тут поныть надо что все плохо, просто распечатать не получится! По тому что распечатанный это все ерунда. Надо металлический! 😃
Причем тут поныть. Это форум и каждый выражает свое видение . Корпус из 3д печати не подойдёт сюда, так легкая защита от того что бы что то на плату не упало. А нормальный корпус не получится для такой платы и с такими разъёмами. Производство питлаба не заводское и врят ли будет .
Пока проект не умер, надо просить Збига допилить автопилот. Вот что важнее корпуса. А именно:
- уметь автопилоту работать рулем высоты упираясь на его положение по тангажу , а не от запомненного тримера.
- поддержка скорости
- защита включения двигателя на земле когда самолет ниже 10—15 метров.
Производитель умалчивает об изменение и считает не нужным, предлагая менять ценровку если плохо снижается или поднимается , а так же выкос мотора регулировать. Хотя обещал какие то доработки в новой прошивке , но уже пол года прошло. Вобще маркетинг питлаба без развития. Заработок на железе это развитие в никуда.
надо просить Збига
он скоро хорониться будет)
У всех так в хоббийной сфере FPV.
Автопилот RVOSD -от Вовы Резника (USA) проект до сих пор живой и уже 6я версия. Но в России нет успеха , цена автопилота (голые платы) от 40 тыс руб( 525$) Да да , доллар стал дургим. ОСД как было в 2013 так и осталось. Добавились только функции и улучшилось железо.
Смальтим 2- Вобще не ясно что с проектом.
FY-21,31,41,51 и Panda. Успех закончился когда доллар стал 65-78 руб и появился матек. Хотя 60% пилотов летали на фишках и имели успех. Цена от 9-14 тыс. Но зато летит сразу и не требует тремированного самолета.
Игл USA Bill походу сдулся в проектах так и не допилив свой Vector OSD. Но все еще продается. Для Ская сойдет, но цена от 20 тыс руб
Исходя из этого мы видим что лидирует Матек с INAV система для “одарённых” . Да и вобще с появлением Матек от передатчиков до автопилотов просто убили понятие качество FPV.