PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

для этого нужно специальное устройство, но зачем его совать в видео?
brat002 отдельный разговор, ему так нужно…
что мешает взять Мавлинк с той же QLRS и сунуть его в наземку хоть проводами хоть ещё как то?

brat002

Рассказываю как подружил питлабовскую наземку с лорой.
Шьём версию 1.92. В 2.1 много заморочек и если не летать в акро - то я бы остался на 1.92.
Настраиваем приёмник на скорость порта 57600, включаем mavlink encopsulation, подаём на rx приёмника mavlink поток с контроллера. В самом контроллере нужно урезать частоту обновления данных по mavlink, потому что линк медленный и весь объём не вытянет.
На наземной части настраиваем скорость порта 57600, включаем телеметрию mavlink ecn+sport slave. Как отправить на аппу sport рассказывать не буду, в официальной доке есть.
Дальше что важно - подключаем tx порт лоры в RX Bluetooth модуля и настраиваем на Bluetooth скорость порта 9600! На лоре 57600, а на BT 9600! С помощью одного из мануалов биндим 2 модуля HC-05 между собой. Тот, что воткнул в лору - slave, который к ней будет автоматически коннектится - master. Мастер подключаем к наземке питлаба проводами к Mavlink IN. В настройках питлаба выставляем тим телеметрии Mavlink. По-умолчанию там стоит OSD, если не изменяет память. Скорость порта между наземкой и блютуз модулем - сколько настроите, не важно.
После того как самолёт нашёл спутники подносите его вплотную к центру поворотки и жмёте кнопку в меню “BASE: xxx”. Так он запомнит где находится.
Всё. Писать подробно - это на целую статью, но основная идея - вы должны доставить mavlink телеметрию до входа поворотки любым доступным вам способом. Вчера проверял - всё работает адекватно.

sergsa

Так это давно разжевано в теме по QCZEK RLS rcopen.com/forum/f90/topic512643 но только скорость порта на прошивке 1.92 нужно ставить везде, повторяю, везде (полетник, LORA, блютуз и т.д.) 9600 иначе будут появляться ошибки.

Plohish

Спасибо Саш, очень приятно что нашёлся человек, который описал процедуру, возможно теперь у пользователей наступит понимание того, о чём я пытался говорить уже несколько месяцев назад…

brat002
sergsa:

Так это давно разжевано в теме по QCZEK RLS rcopen.com/forum/f90/topic512643 но только скорость порта на прошивке 1.92 нужно ставить везде, повторяю, везде (полетник, LORA, блютуз и т.д.) 9600 иначе будут появляться ошибки.

Ни с одним вариантом, кроме описанного выше, не работало.

Vlad1985

Добрый вечер. Почитал мануал по mavlink. Там в примерах подключения apm и pixhawk.Скажите, а например matek f 405 wing можно было бы соединить osd pitlab по mavlink? И если можно, то что нужно былобы соединять с osd из датчиков?

Plohish

а почему нет то? Мавлинк достаточно стандартная вещь, всё что будет передавать ваш Матек, то и будет отображать PitlabOSD по мере возможности…

Plohish
сандор:

Тролишь? почитай про отличия мавлинка

у тебя тямы не хватило наземку запустить, хотя это было элементарно, не нужно лезть туда где не смыслишь! Уже давно есть люди, подключившие Pitlab OSD к матеку!

Evgeny_917

А когда выйдет в свет прошивка 2.72? На сайте крайняя 2.71d хотя интрукция есть по 2.72

Plohish

о каких инструкциях речь?
вообще разраб очень тщательно и долго тестирует прошивки, в отличии от того же инав
чего вам не хватает в 2.71 ?
я обычно прошиваюсь когда в этом есть необходимость а не просто так и вам советую 😃

Evgeny_917

на сайте в разделе downland где все инструкции лежат там есть файлик с пометной 2.72

Plohish
Evgeny_917:

с пометной 2.72

Ошибка на странице, отсутствует версия 2.72 - последняя версия 2.71d. Zbig.

21 days later
Vlad1985

Добрый вечер. Прошу сразу прощения за глупый вопрос. Но вот такого плана проблема. Модель уже облетана. Но каждый раз при переходе в stab модель тянет то вверх то вниз. Иду в ручной режим. Подтримирую сохраню тримеры. Модель начинает сама лететь в stab горизонтально. Что то я явно упускаю. Это же не норма тримироваться в каждом полете при наличии ап. Может нужно обнулять тримеры перед следующим запуском?

Plohish

Триммеры в автопилоте сохраняют для автоматического полёта и они не имеют отношения к режиму STAB, правильно настроенный самолёт не должен менять поведение при переключении РУЧНОЙ-STAB
Для начала я бы поставил самолёт ровно на земле и пощёлкал бы режим РУЧНОЙ-STAB туда сюда и посмотрел бы на поведение поверхностей, РВ, элероны

Vlad1985

А перед каждым полетом не нужно сохранять тримеры? Пойду пощелкаю.

При значениях roll и pitch 0 и переключении из ручного режима в stab и обратно с рулями ничего не происходит

Plohish

а что за самолёт? автопилот ровно установлен? поставить самолёт крыльями на трёхлитровые банки и посмотреть насколько питч в нуле…

Vlad1985:

А перед каждым полетом не нужно сохранять тримеры?

нет

Vlad1985

Mini talon. Проверил строительным уровнем выявил наклон по roll. Подкорректировал уровень крена автопилота было +4 вернул в 0. Может в этом и проблема попробую завтра.

Plohish
Vlad1985:

Может в этом и проблема

вполне вероятно

12 days later
Vlad1985

Потихоньку облетываю и приноравливаюсь. Возврат с высоты превышающей минимальную меня устроил. Минимальная высота стоит 100м. А вот возврат с высоты меньше минимальной вызвал вопросы. Установлен режим Down to minimum. На высоте 15м и удалении 300м включил возврат. Но вместо ожидаемого набора высоты самолет стал доворачивать в сторону базы. По курсу были деревья поэтому включил stab, перевел в набор. Теперь думаю что поднастроить.