PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
о каких инструкциях речь?
вообще разраб очень тщательно и долго тестирует прошивки, в отличии от того же инав
чего вам не хватает в 2.71 ?
я обычно прошиваюсь когда в этом есть необходимость а не просто так и вам советую 😃
на сайте в разделе downland где все инструкции лежат там есть файлик с пометной 2.72
с пометной 2.72
Ошибка на странице, отсутствует версия 2.72 - последняя версия 2.71d. Zbig.
Как то ты жёстко Серёга.
Добрый вечер. Прошу сразу прощения за глупый вопрос. Но вот такого плана проблема. Модель уже облетана. Но каждый раз при переходе в stab модель тянет то вверх то вниз. Иду в ручной режим. Подтримирую сохраню тримеры. Модель начинает сама лететь в stab горизонтально. Что то я явно упускаю. Это же не норма тримироваться в каждом полете при наличии ап. Может нужно обнулять тримеры перед следующим запуском?
Триммеры в автопилоте сохраняют для автоматического полёта и они не имеют отношения к режиму STAB, правильно настроенный самолёт не должен менять поведение при переключении РУЧНОЙ-STAB
Для начала я бы поставил самолёт ровно на земле и пощёлкал бы режим РУЧНОЙ-STAB туда сюда и посмотрел бы на поведение поверхностей, РВ, элероны
А перед каждым полетом не нужно сохранять тримеры? Пойду пощелкаю.
При значениях roll и pitch 0 и переключении из ручного режима в stab и обратно с рулями ничего не происходит
а что за самолёт? автопилот ровно установлен? поставить самолёт крыльями на трёхлитровые банки и посмотреть насколько питч в нуле…
А перед каждым полетом не нужно сохранять тримеры?
нет
Mini talon. Проверил строительным уровнем выявил наклон по roll. Подкорректировал уровень крена автопилота было +4 вернул в 0. Может в этом и проблема попробую завтра.
Может в этом и проблема
вполне вероятно
Потихоньку облетываю и приноравливаюсь. Возврат с высоты превышающей минимальную меня устроил. Минимальная высота стоит 100м. А вот возврат с высоты меньше минимальной вызвал вопросы. Установлен режим Down to minimum. На высоте 15м и удалении 300м включил возврат. Но вместо ожидаемого набора высоты самолет стал доворачивать в сторону базы. По курсу были деревья поэтому включил stab, перевел в набор. Теперь думаю что поднастроить.
Доворот был с подъёмом? Тогда что пугает? предположить где будут кусты в момент FS невозможно…
Нет подъема я не заметил. Питлаб для меня новое. Я долго летал на inav. Там идет подъем на заданную минимальную высоту, а уже после маневрирование по курсу. Я попробую поиграться с настройками еще.
А минимальная высота это что имеется ввиду? Это высота по gps относительно базы? И как самолет набирает высоту под управлением pitlab?
Подобные эксперименты лучше по началу проводить на безопасной высоте, отследить как поведёт себя АП до конца без опаски а уж потом будем обсуждать, видео желательно приложить.
Минимальная высота это высота ниже которой самолёт не должен находиться в полёте в АВТО режиме… а там в зависимости какой режим возврата выбран.
Высоту набирает при помощи газа (свыше 80% самолёт должен гарантировано набирать) плюс помощь рулём высоты… но это только помощь, основное газ.
режим АВТО с 5 метров высоты
Ясно. Буду пробовать не будет получаться выложу видео.
Есть такое соображение. Я установил режим газа динамический 60. Попробую докинуть 80, может это мне поможет?
может это мне поможет?
всё нужно пробовать, но на вскидку конечно 60% это мало…
если вы читали мой бог, там основная мысль-концепция работы Питлаб, самолёт при некотором уровне газа обязан набирать высоту! как правило это процентов 80 и это не зависит от автопилота, такой должна быть конструкция самолёта.
задействуйте микс “газ-руль высоты” если ваш самолёт плохо набирает высоту.
Спасибо за поддержку. Завтра если погода не подведет проверим.
Все получилось. Поставил газ динамический 80, газ руль высоты 20. А если газ руль высоты выставить больше, то набор высоты будет еще интенсивнее?
По факту да, но не сильно…
Всё это хорошо в первой половине полёта. На моём АП алгоритм такой же. И вот был случай, когда уже шёл домой , аккумулятор уже на грани и я решил проверить “возврат домой” ( а на предыдущем АП при “возврате домой” двигатель не работал, я к этому привык) включил, да ещё отвлёкся, увидел когда уже падал, даже выключить не успел. В момент сваливания напряжение на аккуме было 9,2В.
именно по этому я не рекомендую сильно увлекаться миксом газ-рв, в случае севшего аккума самолёт не будет тянуть РВ на себя и не должен свалиться… просто в отсутствии тяги спланирует…