PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Спасибо большое напишу разработчикам может подскажут что и как
отпишитесь пожалуйста, я построил поворотку и на вращение как раз поставил мощную серву с лебедкой
отпишитесь пожалуйста, я построил поворотку и на вращение как раз поставил мощную серву с лебедкой
хорошо я напишу тут как ответят разработчик
Не отвечает разраб на мой вопрос по серве так что тупиковая ситуация((
наверное стоит немного подождать… обязательно ответят.
нет тупика ,я одну взял лебедку большую а одну www.servocity.com/hs-805mg-servo/ нужно было взять обе такие ,у меня большая поворотка ,поглядите на этом сайте максимальный ход , вполне возможно что вам подойдет меньший размер
заказал одну серву на пробу 360 гр которая отклоняется на определенный угол, а не непрерывного вращения посмотрим.
Мне только одно не понятно принцип работы если Hitec 360 делает несколько оборотов с фиксацией углов, а дальше как будет вести себя серво если я поставил самолет летать вокруг базы то как булет вести серво после друх или трех кругов?
Первая моя серва попалась от роботикс и вращалась беспрерывно при получении любой величины сигнала. В магазине пошли на встречу поменял сразу. Потом поставил от лебедки, у нее несколько оборотов и менно она понимает величину импульса и поворачивает поворотку как надо. У меня другая система но принцип думаю тот же.
Первая моя серва попалась от роботикс и вращалась беспрерывно при получении любой величины сигнала. В магазине пошли на встречу поменял сразу. Потом поставил от лебедки, у нее несколько оборотов и менно она понимает величину импульса и поворачивает поворотку как надо. У меня другая система но принцип думаю тот же.
Ну понятно несколько кругов делает лебедка, а если я поставил к круг самолет и летает вокруг базы (кругов 20 например), а лебедка делает несколько оборотов, как она потом будет себя вести при достижении максимального количества оборотов?
а лебедка делает несколько оборотов, как она потом будет себя вести при достижении максимального количества оборотов?
У меня следит до 360, поворачивается быстро в 0 и снова следит
У меня следит до 360, поворачивается быстро в 0 и снова следит
если будет длинная Яга стоять то при быстром повороте может опрокинуть поворотку тоже не хорошо.
здесь видео выкладывали работы питлаба с 360/90 так там много оборотов делала и нормик узнать бы как это сделано и какая серва там
А какая серво у вас стоит на 360 с фиксацией угла?
Названия на ней нет, давно брал, что то типа такой
Сервопривод для парусной лебедки 13кг / 0.7сек (360 град) / 55г
Технические характеристики:
Вес: 55 г
Кол-во полных оборотов двигателя: 6
Габариты: 40.5 x 20.2 x 38 мм
Скорость: 0.9 сек/360 град. (4.8В) - 0.7сек/360град. (6.0В)
Усилие: 11кг/см (4.8В) - 13кг/см (6.0В)
Рабочее напряжение: 4.8 - 6.0В
Редуктор: Металлический
Угол поворота устанавливается програмно при настройке поворотки
Или более конкретно посмотреть SW4805-6PA сервопривод для лебедки судна 6.13kg/45g/0.70 – Только эта слабовата на 6кг
на поворот поставил www.aliexpress.ru/item/…/32963694699.html?spm=a2g0… если получится сегодня -завтра проверю с питлаб наземкой,
Кто хотел поворотку без ограничений и перекладок…
На базе сервы 360" с энкодером Paralax 360, давно собрал и использую наземку Питлаб.
Задача сложна не так в програмной части, как в кинематике. Использую антенну Яги 12 элементов, достаточно длинная хреновина.
Контроллер СТМ32Ф1, на вход два сигнала серв с Питлабовского контроллера, энкодер сервы 360. В СТМ32, шим сигнал переводится в угловые значения, далее на сервы.
Для корректного перехода через азимут 359-0, задаётся задержка в 0.5 сек (Этап прохождения от 359 до 0, должен быть минимальным, по этому в питлабе выключаю замедления, так же отслеживается угловая скорость, по которой определяется что нужно пойти через ноль).
Из-за не совершенности ПИД контроллера чисто по углу (по нормальному там должно быть всё сложнее и должен пидом учитываться так же момент), а так же слабой сервы, обеспечил трансмиссию 3:1.
Все передвижения, сглажены максимальным ускорением (так же и на этапе торможения).
В идеале с питлаба получать не шим на сервы, а координаты дома и планера, но сколько я не вдуплял, что выдаёт наземка по Тх, так и не разобрал где что.
Если кому сильно нужно, обращайтесь, вышлю 3д проект механики на компас3д, а так же прошивку стм32ф103.
Все детали из дюраля на домашнем чпу станке, шестерни из нейлона, на 3д принтере.
Задача сложна не так в програмной части, как в кинематике
если нет ЧПУ можно проще сделать ,например из фанеры)
Круто.
Тут напрашивается шаговый мотор, но уже была наработка по этой серве. Остановился на ней. Перекладка зло, особенно на тяжёлых антеннах.
Кто бы подсказал, как расшифровывать поток идущий с питлабовского контроллера…
А куда вы будете эту поворотку устанавливать?
или на крышу авто или на крепкий штатив, основное это патч 40х40 и он как раз умещается до основания , так же не проблема будет закрепить “шпагу” типа ваше ,сервы мощные проблем не будет,
Возможно внизу будет магнитный крепеж , если на крышу, парус хороший
Все хотел спросить,как лечится указатель воздушной скорости с отрицательным знаком?Все время показывает с “минусом”,и моргает STALL
Правильным одеванием трубок на датчик… Перепутаны статика и динамика…
Правильным одеванием трубок на датчик… Перепутаны статика и динамика…
Да,действительно,перепутаны.Что интересно,нашел две картинки с подключением,и подключение разное,хотя датчик один-MS4525DO
В последних прошивках при смене реверса рудера, тот не отклоняется и не определить в правильном ли он положении. V-хвост.