PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish
Plohish:

вольный гуглоперевод из оригинальной темы
GS не работают с сервоприводами с полным непрерывным вращением. Он работает с сервоприводами с обратной связью и контролируемым / ограниченным диапазоном поворота. Некоторые сервомоторы Hitec имеют несколько оборотов, но все же они контролируют положение и ограничивают количество оборотов.

на ней не должно быть признака “Continuous Rotation”

вашу серву легко проверить, подключите её к сервотестеру

Evgeny_917:

тогда какой смысл сеиво 360 если оно дойдет до конечной точки и как серво 180 отработает задний ход

она не будет перекладывать антенну, так как это бывает при использовании сервы 180 градусов

Evgeny_917
Plohish:

на ней не должно быть признака “Continuous Rotation”

вашу серву легко проверить, подключите её к сервотестеру

она не будет перекладывать антенну, так как это бывает при использовании сервы 180 градусов

если честно я не понял что должно быть на серво. на какие серво смотреть надо и почему на видео видно как наземка делает несколько оборотов
Я просто не знаю такие сервы, буду признателен за подсказку таких серв чтоб случайно не купить такую же

Я подключал серво она вращалась непрерывно и увеличивала только скорость при изменении импульса

Plohish

я не могу ничего посоветовать, по тому что сам никогда такого не покупал, но надо искать сервы у которых нет Continuous Rotation
т.е. те которые имеют ограничение в 360 градусов.

просто напишите разрабу, они подскажут
на вскидку, вот в инете с описанием:
www.pololu.com/product/522
Сервоприводы GWS Sail Winch обычно используются для парусных лодок с радиоуправлением, но они полезны для любого приложения, где требуется простой и недорогой контроль положения более чем на 180 °. Мы предлагаем версии на 1/2 и 1 оборот , которые поворачиваются на 180 ° и 360 °, соответственно, при условии, что многие RC-приемники имеют стандартный выходной диапазон сервоимпульсов 1-2 мс.

Evgeny_917
Plohish:

я не могу ничего посоветовать, по тому что сам никогда такого не покупал, но надо искать сервы у которых нет Continuous Rotation
т.е. те которые имеют ограничение в 360 градусов.

просто напишите разрабу, они подскажут
на вскидку, вот в инете с описанием:
www.pololu.com/product/522
Сервоприводы GWS Sail Winch обычно используются для парусных лодок с радиоуправлением, но они полезны для любого приложения, где требуется простой и недорогой контроль положения более чем на 180 °. Мы предлагаем версии на 1/2 и 1 оборот , которые поворачиваются на 180 ° и 360 °, соответственно, при условии, что многие RC-приемники имеют стандартный выходной диапазон сервоимпульсов 1-2 мс.

Спасибо большое напишу разработчикам может подскажут что и как

сандор
Evgeny_917:

Спасибо большое напишу разработчикам может подскажут что и как

отпишитесь пожалуйста, я построил поворотку и на вращение как раз поставил мощную серву с лебедкой

Evgeny_917
сандор:

отпишитесь пожалуйста, я построил поворотку и на вращение как раз поставил мощную серву с лебедкой

хорошо я напишу тут как ответят разработчик

Evgeny_917

Не отвечает разраб на мой вопрос по серве так что тупиковая ситуация((

Plohish

наверное стоит немного подождать… обязательно ответят.

сандор

нет тупика ,я одну взял лебедку большую а одну www.servocity.com/hs-805mg-servo/ нужно было взять обе такие ,у меня большая поворотка ,поглядите на этом сайте максимальный ход , вполне возможно что вам подойдет меньший размер

Evgeny_917

заказал одну серву на пробу 360 гр которая отклоняется на определенный угол, а не непрерывного вращения посмотрим.
Мне только одно не понятно принцип работы если Hitec 360 делает несколько оборотов с фиксацией углов, а дальше как будет вести себя серво если я поставил самолет летать вокруг базы то как булет вести серво после друх или трех кругов?

ZAGUS

Первая моя серва попалась от роботикс и вращалась беспрерывно при получении любой величины сигнала. В магазине пошли на встречу поменял сразу. Потом поставил от лебедки, у нее несколько оборотов и менно она понимает величину импульса и поворачивает поворотку как надо. У меня другая система но принцип думаю тот же.

Evgeny_917
ZAGUS:

Первая моя серва попалась от роботикс и вращалась беспрерывно при получении любой величины сигнала. В магазине пошли на встречу поменял сразу. Потом поставил от лебедки, у нее несколько оборотов и менно она понимает величину импульса и поворачивает поворотку как надо. У меня другая система но принцип думаю тот же.

Ну понятно несколько кругов делает лебедка, а если я поставил к круг самолет и летает вокруг базы (кругов 20 например), а лебедка делает несколько оборотов, как она потом будет себя вести при достижении максимального количества оборотов?

ZAGUS
Evgeny_917:

а лебедка делает несколько оборотов, как она потом будет себя вести при достижении максимального количества оборотов?

У меня следит до 360, поворачивается быстро в 0 и снова следит

Evgeny_917
ZAGUS:

У меня следит до 360, поворачивается быстро в 0 и снова следит

если будет длинная Яга стоять то при быстром повороте может опрокинуть поворотку тоже не хорошо.
здесь видео выкладывали работы питлаба с 360/90 так там много оборотов делала и нормик узнать бы как это сделано и какая серва там

А какая серво у вас стоит на 360 с фиксацией угла?

ZAGUS

Названия на ней нет, давно брал, что то типа такой
Сервопривод для парусной лебедки 13кг / 0.7сек (360 град) / 55г
Технические характеристики:
Вес: 55 г
Кол-во полных оборотов двигателя: 6
Габариты: 40.5 x 20.2 x 38 мм
Скорость: 0.9 сек/360 град. (4.8В) - 0.7сек/360град. (6.0В)
Усилие: 11кг/см (4.8В) - 13кг/см (6.0В)
Рабочее напряжение: 4.8 - 6.0В
Редуктор: Металлический
Угол поворота устанавливается програмно при настройке поворотки
Или более конкретно посмотреть SW4805-6PA сервопривод для лебедки судна 6.13kg/45g/0.70 – Только эта слабовата на 6кг

AlexOrlo

Кто хотел поворотку без ограничений и перекладок…
На базе сервы 360" с энкодером Paralax 360, давно собрал и использую наземку Питлаб.
Задача сложна не так в програмной части, как в кинематике. Использую антенну Яги 12 элементов, достаточно длинная хреновина.
Контроллер СТМ32Ф1, на вход два сигнала серв с Питлабовского контроллера, энкодер сервы 360. В СТМ32, шим сигнал переводится в угловые значения, далее на сервы.
Для корректного перехода через азимут 359-0, задаётся задержка в 0.5 сек (Этап прохождения от 359 до 0, должен быть минимальным, по этому в питлабе выключаю замедления, так же отслеживается угловая скорость, по которой определяется что нужно пойти через ноль).
Из-за не совершенности ПИД контроллера чисто по углу (по нормальному там должно быть всё сложнее и должен пидом учитываться так же момент), а так же слабой сервы, обеспечил трансмиссию 3:1.
Все передвижения, сглажены максимальным ускорением (так же и на этапе торможения).
В идеале с питлаба получать не шим на сервы, а координаты дома и планера, но сколько я не вдуплял, что выдаёт наземка по Тх, так и не разобрал где что.
Если кому сильно нужно, обращайтесь, вышлю 3д проект механики на компас3д, а так же прошивку стм32ф103.
Все детали из дюраля на домашнем чпу станке, шестерни из нейлона, на 3д принтере.

AlexOrlo

Круто.
Тут напрашивается шаговый мотор, но уже была наработка по этой серве. Остановился на ней. Перекладка зло, особенно на тяжёлых антеннах.
Кто бы подсказал, как расшифровывать поток идущий с питлабовского контроллера…
А куда вы будете эту поворотку устанавливать?

сандор

или на крышу авто или на крепкий штатив, основное это патч 40х40 и он как раз умещается до основания , так же не проблема будет закрепить “шпагу” типа ваше ,сервы мощные проблем не будет,
Возможно внизу будет магнитный крепеж , если на крышу, парус хороший