PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Всем привет, нашлась минутка … А что интересно не понятного и сумбурного я написал, По поводу аудио я упустил тот момент что у Питлаба звуковой вариометр и свои голосовые вставки, теперь все понятно. Но если вы считаете что микрофон на борту не нужен, то это ваше личное мнение, я никогда не летал без микрофона и всегда слушаю мотор, сервы, шуршание ветра. Звуковой вариометр весч хорошая, тоже нужна, теперь думаю как замикшировать звук с микрика и питлаба, у меня микрофон с ручной регулировкой уровня, попробую в аудио канал питлаба завести микрофон и посмотрим что будет на выходе ))) тестером посмотрю чтоб микрофон давал слабее сигнал чем питлаб, напрашивается что там будет нужен или диод или резистор.
По поводу схем все они у меня перед глазами есть ))) Спасибо. Но мы тут о том чего нет в мануалах… По температурному датчику я имел в виду то что у меня есть на LM335 готовое решение от зарядного устройства, он тоже питается от 5 в., можно запитывать паралельно от аналогового входа но на выходе у моего не родного датчика температуры 5в. между черным и белым,не 3в. как у родного. Думаю пока не буду заморачиваться со вторым термометром, так как в электронных компонентах не силен. Закажу на сайте второй датчик темп. и с коммутирую на вход А2 верно мыслю ?
По поводу подключения воздушного датчика от Иглов пока вроде все понятно, схемы вижу, датчик уже имеется.
По датчику тока тоже все понятно, но интересно как он выводит на телеметрию напряжение ходовых акков если на датчик тока и напряжения не приходит земля а только + ? У меня отдельный акк для видео. Признателен за ваше терпение )))
Правильно, второй датчик температуры это далеко не самое нужное…
По Иглу, там распиновка не стандартная, доберусь до компа выложу картинку, или пищи тут, не помню, может и выкладыаал…
Датчик тока, если АП питается от БЕКа регулятора, то земля приходит по тонкому проводу от регуля… Если БЕК отдельный, земли нужно объединять…
Датчик видео батареи встроен в АП
Я тоже использую отдельную для видео.
АП питаю от регуля.
Воздушка rcopen.com/forum/f90/topic310963/368
Бек на 6в. отдельный для АП, Приемника и серв. Не нравиться эта заморочка с общей землей… А он разве не возьмет землю от этого бека и далее от АП ? Бек и регуль запитываю после датчика тока от ходовых акков.
По игл три воздушному, схемы распиновки есть, все нашел.
От датчика тока идёт земля на АП, так же земля на АП идёт с твоего БЕК
В чем проблема? Вот они и объединились…
Где на датчике тока земля ? там вход выход только + и свой канал для мониторинга
датчик тока, в разъём АП идут три тонких провода, посмотри пожалуйста мою схему подключений, там даже написано что в себе несут эти три провода…
з.ы.
обрати внимание, датчик тока имеет вход и выход (по большим дыркам), не перепутай
На датчике тока 5 проводов: два из них силовые. Остальные: сигнальный тока, сигнальный напряжения, земля.
Бек на 6в. отдельный для АП, Приемника и серв
бек от отдельного аккума питаете?
Бек питается от ходовых батарей, а на регуле отключен красный провод. Все подключил, все заработало ! Телеметрия шикарно прорисовывается в отличии от 41 фишки ! Только не понятно почему при подаче питания на автопилот , одновременно на осд идет 5в. Хотя оно запитывается отдельно у меня 3S акком, никак нельзя полностью разделить питание ОСД и АП. ? И еще почему то без нагрузки на датчик тока, не выводится показания датчика, хотя галочку скрыть при нуле убрал.
молодец, 5 вольт идёт одновременно на одну и другую платы… по моему там можно убрать диод и этого не будет, но надо ли?
3S питает OSD, камеру и передатчик…
Про какие конкретно показания тока идёт речь? Про истраченные амперы или про текущие показания?
если про текущие, откалибруй датчик через OSD
Написано в мануале что он откалиброван, это надо изучать мне.
Там нечего изучать…
Подключаешь прибор и смотришь на разницу показаний, в меню ОСД корректируешь показания кнопками клавиатуры, сперва на малом токе, затем на большом…
Продолжаю заниматся в свободное время Питлабом, пока все норм, все работает, но очередной вопрос- помехи по звуку ! Треск малоприятный, вариометр слышно но треск тоже… Убираю телеметрию с экрана тумблером треск исчезает и вариометр слышно идеально без помех. При включении телеметрии на видео, идет треск по аудио каналу… Микрофон убрал. Какие идеи?
Продолжаю заниматся в свободное время Питлабом, пока все норм, все работает, но очередной вопрос- помехи по звуку ! Треск малоприятный, вариометр слышно но треск тоже… Убираю телеметрию с экрана тумблером треск исчезает и вариометр слышно идеально без помех. При включении телеметрии на видео, идет треск по аудио каналу… Микрофон убрал. Какие идеи?
думаю Питлаб тут ни при чём, если есть возможность, посмотри аудиовыход при включённой телеметрии прямо с разъёма ОСД, я уверен что сигнал будет чистым…
А вот почему он в передатчике искажается… возможно уровень видеосигнала слишком велик, может ещё что то…
Можно попробовать покрутить резистор наложения телеметрии на плате ОСД, он отвечает за чёрную подложку, может уменьшив уровень “подложки” станет получше…
Но сперва всё таки проверь звук без передатчика…
я на двух моих системах не сталкивался с таким… у меня Lawmate
Подскажите плиз не работает или не распознается датчик воздушной скорости, делал распиновку по схеме как на странице 10. Где капнуть ?
включил в плату OSD ?
на самом датчике циферки бегают?
Нет в АП ! Там такой же дублированный разъем )) циферки на датчике бегают. Все ! Увидел в инструкции ! Что только в ОСД, ща…
а на десятой странице для тех кто в танке написано куда подключать…
Все заработало, только 0 не могу добиться никак, я дома, ветра нет, калибровка не попадает в 0. Скажите а показание в/скорости и по гпс можно местами поменять на телеметрии ? Хочется привычно чтоб слева гпс скорость была а чуть выше воздушная. Скорость по гпс не отображается пока нет спутников ?
ноля и не будет, не добивайся… пока нет воздействия на датчик его показания будут болтаться… полетишь всё придёт в норму… При включении питания нужно чтобы на воздушке был колпачёк…
к сожалению воздушную скорость переместить нельзя, она привязана к шкале, скорость по GPS можно задвинуть в любое место экрана
естественно пока нет спутников скорости GPS не будет…
ты бы хоть вкратце рассказал да показал пару фото, что ты там строишь… когда облёт?
Спасибо за оперативные ответы !
Ну теперь хотелось бы главного, на днях планирую облет…
- Скажите в режиме автовзлет “Take” я установил тангаж, высоту набора (я так понимаю что диапазон высот допустим 60-300 если выставлен, то 60 берется как минимальная для автовзлета) даю полный газ, бросаю, он наберет 60м и дальше что ?
- В режиме авто три режима - газ вниз возврат на базу, газ в середине режим HOLD , и газ вверх полет по кругу. То есть двигатель не слушается ручки газа в режиме авто я правильно понял ?
- Fail safe мы програмируем на режим авто и газ в нуле ?
- Как в режиме STAB удерживать курс и высоту ?
- Как задать полосу для посадки и активировать режим посадки по ИЛС ? Полоса для посадки програмируется с FPV MANAGER и карты с инета google ?
- Вы пробовали дома задать полосу и приехав на поле при посадке совпадает местоположение ?
- Можно начальные настройки ? ))))))
Самоль у меня Скайволкер 168см, еще из первых, уже 5 лет летает… РЛС Чайналинк первой версии с ягой 433 на ТХ, РЛС на штативе и на нем же ретранслятор с ФР скай приемника, РУ - Футаба 14sg, На видео штативе самоделный патч 1.2 и ретранслятор на 5.8 200мвт, монитор в машине и приемник 5.8 модель 832.
Очень спасибо за ответы …