PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

TREX-olet

Бек на 6в. отдельный для АП, Приемника и серв. Не нравиться эта заморочка с общей землей… А он разве не возьмет землю от этого бека и далее от АП ? Бек и регуль запитываю после датчика тока от ходовых акков.

По игл три воздушному, схемы распиновки есть, все нашел.

Plohish

От датчика тока идёт земля на АП, так же земля на АП идёт с твоего БЕК
В чем проблема? Вот они и объединились…

TREX-olet

Где на датчике тока земля ? там вход выход только + и свой канал для мониторинга

Plohish

датчик тока, в разъём АП идут три тонких провода, посмотри пожалуйста мою схему подключений, там даже написано что в себе несут эти три провода…

з.ы.
обрати внимание, датчик тока имеет вход и выход (по большим дыркам), не перепутай

AlexOrlo

На датчике тока 5 проводов: два из них силовые. Остальные: сигнальный тока, сигнальный напряжения, земля.

siderat
TREX-olet:

Бек на 6в. отдельный для АП, Приемника и серв

бек от отдельного аккума питаете?

TREX-olet

Бек питается от ходовых батарей, а на регуле отключен красный провод. Все подключил, все заработало ! Телеметрия шикарно прорисовывается в отличии от 41 фишки ! Только не понятно почему при подаче питания на автопилот , одновременно на осд идет 5в. Хотя оно запитывается отдельно у меня 3S акком, никак нельзя полностью разделить питание ОСД и АП. ? И еще почему то без нагрузки на датчик тока, не выводится показания датчика, хотя галочку скрыть при нуле убрал.

Plohish

молодец, 5 вольт идёт одновременно на одну и другую платы… по моему там можно убрать диод и этого не будет, но надо ли?
3S питает OSD, камеру и передатчик…
Про какие конкретно показания тока идёт речь? Про истраченные амперы или про текущие показания?
если про текущие, откалибруй датчик через OSD

TREX-olet

Написано в мануале что он откалиброван, это надо изучать мне.

Plohish

Там нечего изучать…
Подключаешь прибор и смотришь на разницу показаний, в меню ОСД корректируешь показания кнопками клавиатуры, сперва на малом токе, затем на большом…

TREX-olet

Продолжаю заниматся в свободное время Питлабом, пока все норм, все работает, но очередной вопрос- помехи по звуку ! Треск малоприятный, вариометр слышно но треск тоже… Убираю телеметрию с экрана тумблером треск исчезает и вариометр слышно идеально без помех. При включении телеметрии на видео, идет треск по аудио каналу… Микрофон убрал. Какие идеи?

Plohish
TREX-olet:

Продолжаю заниматся в свободное время Питлабом, пока все норм, все работает, но очередной вопрос- помехи по звуку ! Треск малоприятный, вариометр слышно но треск тоже… Убираю телеметрию с экрана тумблером треск исчезает и вариометр слышно идеально без помех. При включении телеметрии на видео, идет треск по аудио каналу… Микрофон убрал. Какие идеи?

думаю Питлаб тут ни при чём, если есть возможность, посмотри аудиовыход при включённой телеметрии прямо с разъёма ОСД, я уверен что сигнал будет чистым…
А вот почему он в передатчике искажается… возможно уровень видеосигнала слишком велик, может ещё что то…
Можно попробовать покрутить резистор наложения телеметрии на плате ОСД, он отвечает за чёрную подложку, может уменьшив уровень “подложки” станет получше…
Но сперва всё таки проверь звук без передатчика…
я на двух моих системах не сталкивался с таким… у меня Lawmate

TREX-olet

Подскажите плиз не работает или не распознается датчик воздушной скорости, делал распиновку по схеме как на странице 10. Где капнуть ?

Plohish

включил в плату OSD ?
на самом датчике циферки бегают?

TREX-olet

Нет в АП ! Там такой же дублированный разъем )) циферки на датчике бегают. Все ! Увидел в инструкции ! Что только в ОСД, ща…

Plohish

а на десятой странице для тех кто в танке написано куда подключать…

TREX-olet

Все заработало, только 0 не могу добиться никак, я дома, ветра нет, калибровка не попадает в 0. Скажите а показание в/скорости и по гпс можно местами поменять на телеметрии ? Хочется привычно чтоб слева гпс скорость была а чуть выше воздушная. Скорость по гпс не отображается пока нет спутников ?

Plohish

ноля и не будет, не добивайся… пока нет воздействия на датчик его показания будут болтаться… полетишь всё придёт в норму… При включении питания нужно чтобы на воздушке был колпачёк…
к сожалению воздушную скорость переместить нельзя, она привязана к шкале, скорость по GPS можно задвинуть в любое место экрана
естественно пока нет спутников скорости GPS не будет…

ты бы хоть вкратце рассказал да показал пару фото, что ты там строишь… когда облёт?

TREX-olet

Спасибо за оперативные ответы !
Ну теперь хотелось бы главного, на днях планирую облет…

  1. Скажите в режиме автовзлет “Take” я установил тангаж, высоту набора (я так понимаю что диапазон высот допустим 60-300 если выставлен, то 60 берется как минимальная для автовзлета) даю полный газ, бросаю, он наберет 60м и дальше что ?
  2. В режиме авто три режима - газ вниз возврат на базу, газ в середине режим HOLD , и газ вверх полет по кругу. То есть двигатель не слушается ручки газа в режиме авто я правильно понял ?
  3. Fail safe мы програмируем на режим авто и газ в нуле ?
  4. Как в режиме STAB удерживать курс и высоту ?
  5. Как задать полосу для посадки и активировать режим посадки по ИЛС ? Полоса для посадки програмируется с FPV MANAGER и карты с инета google ?
  6. Вы пробовали дома задать полосу и приехав на поле при посадке совпадает местоположение ?
  7. Можно начальные настройки ? ))))))

Самоль у меня Скайволкер 168см, еще из первых, уже 5 лет летает… РЛС Чайналинк первой версии с ягой 433 на ТХ, РЛС на штативе и на нем же ретранслятор с ФР скай приемника, РУ - Футаба 14sg, На видео штативе самоделный патч 1.2 и ретранслятор на 5.8 200мвт, монитор в машине и приемник 5.8 модель 832.

Очень спасибо за ответы …

Plohish
TREX-olet:

Спасибо за оперативные ответы !
Ну теперь хотелось бы главного, на днях планирую облет…

  1. Скажите в режиме автовзлет “Take” я установил тангаж, высоту набора (я так понимаю что диапазон высот допустим 60-300 если выставлен, то 60 берется как минимальная для автовзлета) даю полный газ, бросаю, он наберет 60м и дальше что ?

дальше если не трогаешь переключатели переходит в режим STAB на высоте указанной в настройках автовзлёта

TREX-olet:
  1. В режиме авто три режима - газ вниз возврат на базу, газ в середине режим HOLD , и газ вверх полет по кругу. То есть двигатель не слушается ручки газа в режиме авто я правильно понял ?

в автоматическом режиме рулит автопилот, в том числе и газом!

TREX-olet:
  1. Fail safe мы програмируем на режим авто и газ в нуле ?

да

TREX-olet:
  1. Как в режиме STAB удерживать курс и высоту ?

никак, в режиме AUTO стик по середине

TREX-olet:
  1. Как задать полосу для посадки и активировать режим посадки по ИЛС ? Полоса для посадки програмируется с FPV MANAGER и карты с инета google ?

полоса программируется на компе, менеджер и карты гугл
можно и в поле положив всамолёт на торец, но это не очень удобно, там ещё азимут нужно поправить а без компа это по началу сложновато…

TREX-olet:
  1. Вы пробовали дома задать полосу и приехав на поле при посадке совпадает местоположение ?

совпадает
Для повышения точности можно торец задать на поле а азимут дома крутануть
режим посадки активируется выбором полосы через меню ОСД и обязательным включением экрана ОСД с выведенным ILS (без этого не включится)
на полную автоматическую посадку не особо рассчитывай, на Скае наверное сработает, но ничего нет в мире совершенного… Заходить до последнего в автомате а в конце лучше руками садить…

TREX-olet:
  1. Можно начальные настройки ? ))))))

для начала всё оставь на 50%, газ динамический процентов 80, микс газ-руль высоты процентов 60
высоты минимум 100 максимум 200, режим возврата Down to minimum
главное начальные настройки самолёта в ручном режиме, ровный горизонтальный полёт без кренов и поворотов, после 70% газа самолёт должен набирать высоту…
не забудь сохранить триммеры через меню ОСД (в ручном режиме ставишь минимальную крейсерскую скорость, чтобы самолёт летел ровно не теряя высоты, выбираешь пункт “сохранить триммеры”)

siderat
Plohish:

сохранить триммеры через меню ОСД

Разве сохранять триммы обязательно надо в полете?