PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Где на датчике тока земля ? там вход выход только + и свой канал для мониторинга
датчик тока, в разъём АП идут три тонких провода, посмотри пожалуйста мою схему подключений, там даже написано что в себе несут эти три провода…
з.ы.
обрати внимание, датчик тока имеет вход и выход (по большим дыркам), не перепутай
На датчике тока 5 проводов: два из них силовые. Остальные: сигнальный тока, сигнальный напряжения, земля.
Бек на 6в. отдельный для АП, Приемника и серв
бек от отдельного аккума питаете?
Бек питается от ходовых батарей, а на регуле отключен красный провод. Все подключил, все заработало ! Телеметрия шикарно прорисовывается в отличии от 41 фишки ! Только не понятно почему при подаче питания на автопилот , одновременно на осд идет 5в. Хотя оно запитывается отдельно у меня 3S акком, никак нельзя полностью разделить питание ОСД и АП. ? И еще почему то без нагрузки на датчик тока, не выводится показания датчика, хотя галочку скрыть при нуле убрал.
молодец, 5 вольт идёт одновременно на одну и другую платы… по моему там можно убрать диод и этого не будет, но надо ли?
3S питает OSD, камеру и передатчик…
Про какие конкретно показания тока идёт речь? Про истраченные амперы или про текущие показания?
если про текущие, откалибруй датчик через OSD
Написано в мануале что он откалиброван, это надо изучать мне.
Там нечего изучать…
Подключаешь прибор и смотришь на разницу показаний, в меню ОСД корректируешь показания кнопками клавиатуры, сперва на малом токе, затем на большом…
Продолжаю заниматся в свободное время Питлабом, пока все норм, все работает, но очередной вопрос- помехи по звуку ! Треск малоприятный, вариометр слышно но треск тоже… Убираю телеметрию с экрана тумблером треск исчезает и вариометр слышно идеально без помех. При включении телеметрии на видео, идет треск по аудио каналу… Микрофон убрал. Какие идеи?
Продолжаю заниматся в свободное время Питлабом, пока все норм, все работает, но очередной вопрос- помехи по звуку ! Треск малоприятный, вариометр слышно но треск тоже… Убираю телеметрию с экрана тумблером треск исчезает и вариометр слышно идеально без помех. При включении телеметрии на видео, идет треск по аудио каналу… Микрофон убрал. Какие идеи?
думаю Питлаб тут ни при чём, если есть возможность, посмотри аудиовыход при включённой телеметрии прямо с разъёма ОСД, я уверен что сигнал будет чистым…
А вот почему он в передатчике искажается… возможно уровень видеосигнала слишком велик, может ещё что то…
Можно попробовать покрутить резистор наложения телеметрии на плате ОСД, он отвечает за чёрную подложку, может уменьшив уровень “подложки” станет получше…
Но сперва всё таки проверь звук без передатчика…
я на двух моих системах не сталкивался с таким… у меня Lawmate
Подскажите плиз не работает или не распознается датчик воздушной скорости, делал распиновку по схеме как на странице 10. Где капнуть ?
включил в плату OSD ?
на самом датчике циферки бегают?
Нет в АП ! Там такой же дублированный разъем )) циферки на датчике бегают. Все ! Увидел в инструкции ! Что только в ОСД, ща…
а на десятой странице для тех кто в танке написано куда подключать…
Все заработало, только 0 не могу добиться никак, я дома, ветра нет, калибровка не попадает в 0. Скажите а показание в/скорости и по гпс можно местами поменять на телеметрии ? Хочется привычно чтоб слева гпс скорость была а чуть выше воздушная. Скорость по гпс не отображается пока нет спутников ?
ноля и не будет, не добивайся… пока нет воздействия на датчик его показания будут болтаться… полетишь всё придёт в норму… При включении питания нужно чтобы на воздушке был колпачёк…
к сожалению воздушную скорость переместить нельзя, она привязана к шкале, скорость по GPS можно задвинуть в любое место экрана
естественно пока нет спутников скорости GPS не будет…
ты бы хоть вкратце рассказал да показал пару фото, что ты там строишь… когда облёт?
Спасибо за оперативные ответы !
Ну теперь хотелось бы главного, на днях планирую облет…
- Скажите в режиме автовзлет “Take” я установил тангаж, высоту набора (я так понимаю что диапазон высот допустим 60-300 если выставлен, то 60 берется как минимальная для автовзлета) даю полный газ, бросаю, он наберет 60м и дальше что ?
- В режиме авто три режима - газ вниз возврат на базу, газ в середине режим HOLD , и газ вверх полет по кругу. То есть двигатель не слушается ручки газа в режиме авто я правильно понял ?
- Fail safe мы програмируем на режим авто и газ в нуле ?
- Как в режиме STAB удерживать курс и высоту ?
- Как задать полосу для посадки и активировать режим посадки по ИЛС ? Полоса для посадки програмируется с FPV MANAGER и карты с инета google ?
- Вы пробовали дома задать полосу и приехав на поле при посадке совпадает местоположение ?
- Можно начальные настройки ? ))))))
Самоль у меня Скайволкер 168см, еще из первых, уже 5 лет летает… РЛС Чайналинк первой версии с ягой 433 на ТХ, РЛС на штативе и на нем же ретранслятор с ФР скай приемника, РУ - Футаба 14sg, На видео штативе самоделный патч 1.2 и ретранслятор на 5.8 200мвт, монитор в машине и приемник 5.8 модель 832.
Очень спасибо за ответы …
Спасибо за оперативные ответы !
Ну теперь хотелось бы главного, на днях планирую облет…
- Скажите в режиме автовзлет “Take” я установил тангаж, высоту набора (я так понимаю что диапазон высот допустим 60-300 если выставлен, то 60 берется как минимальная для автовзлета) даю полный газ, бросаю, он наберет 60м и дальше что ?
дальше если не трогаешь переключатели переходит в режим STAB на высоте указанной в настройках автовзлёта
- В режиме авто три режима - газ вниз возврат на базу, газ в середине режим HOLD , и газ вверх полет по кругу. То есть двигатель не слушается ручки газа в режиме авто я правильно понял ?
в автоматическом режиме рулит автопилот, в том числе и газом!
- Fail safe мы програмируем на режим авто и газ в нуле ?
да
- Как в режиме STAB удерживать курс и высоту ?
никак, в режиме AUTO стик по середине
- Как задать полосу для посадки и активировать режим посадки по ИЛС ? Полоса для посадки програмируется с FPV MANAGER и карты с инета google ?
полоса программируется на компе, менеджер и карты гугл
можно и в поле положив всамолёт на торец, но это не очень удобно, там ещё азимут нужно поправить а без компа это по началу сложновато…
- Вы пробовали дома задать полосу и приехав на поле при посадке совпадает местоположение ?
совпадает
Для повышения точности можно торец задать на поле а азимут дома крутануть
режим посадки активируется выбором полосы через меню ОСД и обязательным включением экрана ОСД с выведенным ILS (без этого не включится)
на полную автоматическую посадку не особо рассчитывай, на Скае наверное сработает, но ничего нет в мире совершенного… Заходить до последнего в автомате а в конце лучше руками садить…
- Можно начальные настройки ? ))))))
для начала всё оставь на 50%, газ динамический процентов 80, микс газ-руль высоты процентов 60
высоты минимум 100 максимум 200, режим возврата Down to minimum
главное начальные настройки самолёта в ручном режиме, ровный горизонтальный полёт без кренов и поворотов, после 70% газа самолёт должен набирать высоту…
не забудь сохранить триммеры через меню ОСД (в ручном режиме ставишь минимальную крейсерскую скорость, чтобы самолёт летел ровно не теряя высоты, выбираешь пункт “сохранить триммеры”)
сохранить триммеры через меню ОСД
Разве сохранять триммы обязательно надо в полете?
Присоединяюсь …
Скажите а почему в режиме стаб самоль отклоняет руль направления на поворот влево, самоль на столе в квартире…
Разве сохранять триммы обязательно надо в полете?
Не обязательно, но как без полёта ты узнаешь что твой самолёт настроен и летит ровно в горизонте не теряя высоты?
Присоединяюсь …
Скажите а почему в режиме стаб самоль отклоняет руль направления на поворот влево, самоль на столе в квартире…
Не совсем понятен вопрос, самолёт на столе стоит абсолютно ровно, на ОСД угол крена ноль и при переключении из ручного в стаб он отклоняет руль направления?