PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

X3_Shim
Plohish:

а если воздушка кажет 120 км/час а самолёт плывёт хвостом вперёд она тоже увеличилась?

Для предотвращения сваливания да, вполне.

Plohish
X3_Shim:

Для предотвращения сваливания да, вполне.

а автопилота как бы есть ещё одна главная задача, двигаться домой а не хвостом от базы…

ac1-caesar
X3_Shim:

Для предотвращения сваливания да, вполне.

Согласен, тем более, на сколько я понимаю, идет постоянное сравнение воздушной скорости с GPS.

Plohish

на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…

X3_Shim
Plohish:

а автопилота как бы есть ещё одна главная задача, двигаться домой а не хвостом от базы…

Первая задача не свалится, вторая уже двигаться вперед.

ac1-caesar
Plohish:

на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

Plohish
ac1-caesar:

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

нет, она индикатор, я какое то время летал без неё и прекрасно себя чувствовал… точно так же могут летать без воздушки абсолютное большинство АП
хотя конечно с ней удобнеее

AlexOrlo
ac1-caesar:

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.

Plohish
AlexOrlo:

Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.

ну это как бы такая мелочь, что пока говорить о задействовании рано 😃

ac1-caesar

А как поведет себя автопилот в ситуации, если ветер будет дуть в хвост со скоростью 120 км/ч? При этом путевая скорость (GPS) получится 120 км/ч, а воздушная ~0 км/ч.

Plohish

С моими настройками при условии что высота в норме и направление к базе выключит двигатель и экономя батарею будет лететь к базе… Именно по тому, что ему плевать на воздушку, главное GPS

ZAGUS
Plohish:

Именно по тому, что ему плевать на воздушку,

Ни есть хорошо, свалится в штопор. Именно по этому в некоторых автопилотах выставляется газ при RTH и мин и макс скорость и даже высота.

Plohish
ZAGUS:

Ни есть хорошо, свалится в штопор. Именно по этому в некоторых автопилотах выставляется газ при RTH и мин и макс скорость и даже высота.

если бы вы почитали хотя бы одну страницу назад, наверное таких вопросов бы не возникало…
Впрыгнуть в тему, увидать одно сообщение и тут же отписаться не очень правильно…
Питлаб как раз контролирует минимальную скорость по GPS и высоту

TREX-olet
Plohish:

Андрей совершил один единственный полёт а уже пытается учить разрабов как программировать автопилот Я уверен, полетает, разберётся и успокоится …

Ну как бы мысли не было такой кого то учить, но мой опыт полетов позволяет это делать, я один из первых начал летать фпв… Смотрите регистрацию на форуме )))
Буду все изучать, анализировать и отписываться обо всем.
Летаю не один, у нас компания ))) и все приняли решение что звуковой вариометр бесполезная штука для нормального пилота, так как есть хорошие не скачущие (как на фишке) показания вертикальной скорости, буду делать нормальный микрофон, звук мотора нужен !
Кстате микс газ-руль высоты не стоял у меня вообще на облет… А он им пользуется только в авто режиме ? или в стабе и ручном тоже ?

Plohish
TREX-olet:

Ну как бы мысли не было такой кого то учить, но мой опыт полетов позволяет это делать, я один из первых начал летать фпв… Смотрите регистрацию на форуме )))
Буду все изучать, анализировать и отписываться обо всем.

это приветствуется!

TREX-olet:

Кстате микс газ-руль высоты не стоял у меня вообще на облет… А он им пользуется только в авто режиме ? или в стабе и ручном тоже ?

в AUTO

TREX-olet

Спасибо Сергей ! Пока всем доволен, дальше буду отписываться… А скажите Сергей полет по точкам я могу запрограмировать и лететь по ним без передатчика управления ? Планируем полет на 30 ку но боюсь что РУ мое Чайналинк не возьмет.

либо менять настройки FS - с газом в центре, либо есть опция “игнорировать FS на … минут” - включается в полёте из ОСД

TREX-olet

Полет по точкам пробовал, все круто, но не понял чем ROUT от WAYPOINTS отличается.

по точкам всё просто, это по точкам, а ROUTE это маршруты, после прохождения точки обязательный возврат на прямую линию между точками…

TREX-olet

И как сделать чтоб при срабатывании файл сейф включался автовозврат с автопосадкой, я так понимаю что там лайот телеметрии нужно менять для илс квадратика…

да, включить в меню автовозврат на нужную полосу и поменять экран ОСД на “с квадратиком” ILS

TREX-olet
AlexOrlo:

Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.

А можно подробнее об этом ?

AlexOrlo
ac1-caesar:

А как поведет себя автопилот в ситуации, если ветер будет дуть в хвост со скоростью 120 км/ч? При этом путевая скорость (GPS) получится 120 км/ч, а воздушная ~0 км/ч.

Если ветер подует в хвост, то путевая скорость будет (ветер + воздушная скорость на которой загримирован автопилот).
Запомните уже наконец: автопилот при любых условиях держит ПРИБОРНУЮ скорость на которой вы летели когда нажимали кнопку “save trims” в меню автопилота. Это и есть самое главное преимущество такого алгоритма. При этом воздушный датчик не у дел.

Plohish:

С моими настройками при условии что высота в норме и направление к базе выключит двигатель и экономя батарею будет лететь к базе… Именно по тому, что ему плевать на воздушку, главное GPS

Сергей извини, но это от тебя деза.

Plohish
AlexOrlo:

Сергей извини, но это от тебя деза.

в каком плане деза, тебе показать видео как самолёт летит на базу отключая двигло ?
а вот про “запоминает скорость” это от тебе деза 😃
не запоминает он ни скорость ни газ… он запоминает положение плоскостей при котором будет самый экономичный полёт на теряя высоты… потом сам рулит газом придерживаясь этого состояния самолёта

AlexOrlo
TREX-olet:

А можно подробнее об этом ?

Ну там есть параметр, который говорит, на сколько будет изменятся коэффициент стабилизации с ростом воздушной скорости.
То есть если 40% на низкой скорости мало, но на высокой скорости много(начинает раскачивать), то можно этим самым параметром это деяние скомпенсировать. И тем самым обеспечить нормальный уровень стабилизации в широком спектре скоростей.

Plohish:

в каком плане деза, тебе показать видео как самолёт летит на базу отключая двигло ?
а вот про “запоминает скорость” это от тебе деза 😃
не запоминает он ни скорость ни газ… он запоминает положение плоскостей при котором будет самый экономичный полёт на теряя высоты… потом сам рулит газом придерживаясь этого состояния самолёта

То, что он выключает мотор на снижении, не говорит о твоей правоте. Посмотри на показания воздушной скорости в авто-режиме, не важно от куда дует - воздушная скорость плюс\минус будет одинаковая.

Plohish
AlexOrlo:

То, что он выключает мотор на снижении, не говорит о твоей правоте. Посмотри на показания воздушной скорости в авто-режиме, не важно от куда дует - воздушная скорость плюс\минус будет одинаковая.

ничего не понял, давай подробнее…

AlexOrlo

Что бы не путаться, давай разберём случай не снижение, а простой линейный полёт в автомате…
Допустим ветра нет, путевая скорость и воздушная будут одинаковыми. Потом задул ветер 10км\ч в морду… какой будет путевая и воздушная?
Воздушная останется прежней, путевая упадёт ровно на 10км\ч.
Если задует в хвост, то наоборот: путевая увеличится на 10км\ч, воздушная же опять не изменится.

А теперь вопрос, от чего зависит приборная скорость? От положения рулей, во время сохранения тримеров!