PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
поддержание высоты газом это концепция разработчика, на это есть много причин…
например если батарея сядет и мотор не сможет крутить, подрыв руля высоты гарантированно приведёт к срыву и падению…
Сомнительный пример, подрыв руля высоты можно так же ограничить минимальной скоростью. А работа рулями, как мне кажется, очень даже не плохая концепция. Возможно сложный алгоритм, хотя для программиста нет в этом отношении сложностей.
подрыв руля высоты можно так же ограничить минимальной скоростью.
именно так. Держим минимальную воздушку. Если не можем ее держать за счет мотора уже, то начинаем менять высоту на скорость.
Сомнительный пример, подрыв руля высоты можно так же ограничить минимальной скоростью. А работа рулями, как мне кажется, очень даже не плохая концепция. Возможно сложный алгоритм, хотя для программиста нет в этом отношении сложностей.
я не буду спорить… скажу так, этот вопрос разрабу задавали не раз но он настаивает на своём… Меня этот режим устраивает целиком и полностью… Андрей совершил один единственный полёт а уже пытается учить разрабов как программировать автопилот 😃 Я уверен, полетает, разберётся и успокоится …
именно так. Держим минимальную воздушку. Если не можем ее держать за счет мотора уже, то начинаем менять высоту на скорость.
подул ветер в воздушку, самолёт полетел хвостом вперёд, а воздушка кажет 120 км/час, значит скорость самолёта увеличилась? тоже уже не раз разбирали…
подул ветер в воздушку, значит скорость самолёта увеличилась? тоже уже не раз разбирали…
Да, увеличилась, если рассматривать сваливание как критерий. Если нужно рассматривать достижение точки, то это уже другой вопрос.
Да, увеличилась, если рассматривать сваливание как критерий. Если нужно рассматривать достижение точки, то это уже другой вопрос.
а если воздушка кажет 120 км/час а самолёт плывёт хвостом вперёд она тоже увеличилась? 😃
а если воздушка кажет 120 км/час а самолёт плывёт хвостом вперёд она тоже увеличилась?
Для предотвращения сваливания да, вполне.
Для предотвращения сваливания да, вполне.
а автопилота как бы есть ещё одна главная задача, двигаться домой а не хвостом от базы…
Для предотвращения сваливания да, вполне.
Согласен, тем более, на сколько я понимаю, идет постоянное сравнение воздушной скорости с GPS.
на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…
а автопилота как бы есть ещё одна главная задача, двигаться домой а не хвостом от базы…
Первая задача не свалится, вторая уже двигаться вперед.
на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…
Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?
Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?
нет, она индикатор, я какое то время летал без неё и прекрасно себя чувствовал… точно так же могут летать без воздушки абсолютное большинство АП
хотя конечно с ней удобнеее
Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?
Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.
Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.
ну это как бы такая мелочь, что пока говорить о задействовании рано 😃
А как поведет себя автопилот в ситуации, если ветер будет дуть в хвост со скоростью 120 км/ч? При этом путевая скорость (GPS) получится 120 км/ч, а воздушная ~0 км/ч.
С моими настройками при условии что высота в норме и направление к базе выключит двигатель и экономя батарею будет лететь к базе… Именно по тому, что ему плевать на воздушку, главное GPS
Именно по тому, что ему плевать на воздушку,
Ни есть хорошо, свалится в штопор. Именно по этому в некоторых автопилотах выставляется газ при RTH и мин и макс скорость и даже высота.
Ни есть хорошо, свалится в штопор. Именно по этому в некоторых автопилотах выставляется газ при RTH и мин и макс скорость и даже высота.
если бы вы почитали хотя бы одну страницу назад, наверное таких вопросов бы не возникало…
Впрыгнуть в тему, увидать одно сообщение и тут же отписаться не очень правильно…
Питлаб как раз контролирует минимальную скорость по GPS и высоту
Андрей совершил один единственный полёт а уже пытается учить разрабов как программировать автопилот Я уверен, полетает, разберётся и успокоится …
Ну как бы мысли не было такой кого то учить, но мой опыт полетов позволяет это делать, я один из первых начал летать фпв… Смотрите регистрацию на форуме )))
Буду все изучать, анализировать и отписываться обо всем.
Летаю не один, у нас компания ))) и все приняли решение что звуковой вариометр бесполезная штука для нормального пилота, так как есть хорошие не скачущие (как на фишке) показания вертикальной скорости, буду делать нормальный микрофон, звук мотора нужен !
Кстате микс газ-руль высоты не стоял у меня вообще на облет… А он им пользуется только в авто режиме ? или в стабе и ручном тоже ?
Ну как бы мысли не было такой кого то учить, но мой опыт полетов позволяет это делать, я один из первых начал летать фпв… Смотрите регистрацию на форуме )))
Буду все изучать, анализировать и отписываться обо всем.
это приветствуется!
Кстате микс газ-руль высоты не стоял у меня вообще на облет… А он им пользуется только в авто режиме ? или в стабе и ручном тоже ?
в AUTO
Спасибо Сергей ! Пока всем доволен, дальше буду отписываться… А скажите Сергей полет по точкам я могу запрограмировать и лететь по ним без передатчика управления ? Планируем полет на 30 ку но боюсь что РУ мое Чайналинк не возьмет.
либо менять настройки FS - с газом в центре, либо есть опция “игнорировать FS на … минут” - включается в полёте из ОСД
Полет по точкам пробовал, все круто, но не понял чем ROUT от WAYPOINTS отличается.
по точкам всё просто, это по точкам, а ROUTE это маршруты, после прохождения точки обязательный возврат на прямую линию между точками…
И как сделать чтоб при срабатывании файл сейф включался автовозврат с автопосадкой, я так понимаю что там лайот телеметрии нужно менять для илс квадратика…
да, включить в меню автовозврат на нужную полосу и поменять экран ОСД на “с квадратиком” ILS
Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.
А можно подробнее об этом ?