PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

молодец, поздравляю!
датчик тока нужно откалибровать через меню ОСД, так же как напряжение ходового и видео аккума…
поддержание высоты газом это концепция разработчика, на это есть много причин…
например если батарея сядет и мотор не сможет крутить, подрыв руля высоты гарантированно приведёт к срыву и падению…
Главное чтобы экономил расход на возврате, а это он делает прекрасно, при кружении на базе уже не критично
я тебе уже писал, можешь микс задействовать газ-руль высоты, это слегка поможет набирать высоту…

При снижении говоришь отключил газ, в этом ничего нет страшного, он отключил мотор по тому, что скорость была выше минимальной по GPS указанной в настройках и необходимая высота тоже была больше… Если бы скорость падала он бы включил мотор… По этому никуда ничего не сорвётся при нормальных настройках…
Если ты категорически не хочешь чтобы выключал, поставь газ в настройках постоянный, но это не экономно…

ничего там сложного, ты вот поставил и полетел с первого раза…

Olegfpv
Plohish:

поддержание высоты газом это концепция разработчика,

Такая концепция была у Игл Три, так как они для планеров ее разрабатывали, а чем позже “сознались”. А мой самолет чуть не разбил он. Только на Векторе сделали в настройках выбор но стабилизация осталась та же .

Plohish

видимо люди не до конца продумали её… выше я описал почему ничего никуда не сорвётся…

AlexOrlo

Если слишком перегозовывает, то: немного сдвиньте ЦТ вперёд, докрутите микшер на автопилоте газ->руль высоты.
Так же этот эфект будет менее заметен на большей высоте - чем ниже высота, тем “аккуратней” питлаб пытается ее держать.

ac1-caesar
Plohish:

поддержание высоты газом это концепция разработчика, на это есть много причин…
например если батарея сядет и мотор не сможет крутить, подрыв руля высоты гарантированно приведёт к срыву и падению…

Сомнительный пример, подрыв руля высоты можно так же ограничить минимальной скоростью. А работа рулями, как мне кажется, очень даже не плохая концепция. Возможно сложный алгоритм, хотя для программиста нет в этом отношении сложностей.

X3_Shim
ac1-caesar:

подрыв руля высоты можно так же ограничить минимальной скоростью.

именно так. Держим минимальную воздушку. Если не можем ее держать за счет мотора уже, то начинаем менять высоту на скорость.

Plohish
ac1-caesar:

Сомнительный пример, подрыв руля высоты можно так же ограничить минимальной скоростью. А работа рулями, как мне кажется, очень даже не плохая концепция. Возможно сложный алгоритм, хотя для программиста нет в этом отношении сложностей.

я не буду спорить… скажу так, этот вопрос разрабу задавали не раз но он настаивает на своём… Меня этот режим устраивает целиком и полностью… Андрей совершил один единственный полёт а уже пытается учить разрабов как программировать автопилот 😃 Я уверен, полетает, разберётся и успокоится …

X3_Shim:

именно так. Держим минимальную воздушку. Если не можем ее держать за счет мотора уже, то начинаем менять высоту на скорость.

подул ветер в воздушку, самолёт полетел хвостом вперёд, а воздушка кажет 120 км/час, значит скорость самолёта увеличилась? тоже уже не раз разбирали…

X3_Shim
Plohish:

подул ветер в воздушку, значит скорость самолёта увеличилась? тоже уже не раз разбирали…

Да, увеличилась, если рассматривать сваливание как критерий. Если нужно рассматривать достижение точки, то это уже другой вопрос.

Plohish
X3_Shim:

Да, увеличилась, если рассматривать сваливание как критерий. Если нужно рассматривать достижение точки, то это уже другой вопрос.

а если воздушка кажет 120 км/час а самолёт плывёт хвостом вперёд она тоже увеличилась? 😃

X3_Shim
Plohish:

а если воздушка кажет 120 км/час а самолёт плывёт хвостом вперёд она тоже увеличилась?

Для предотвращения сваливания да, вполне.

Plohish
X3_Shim:

Для предотвращения сваливания да, вполне.

а автопилота как бы есть ещё одна главная задача, двигаться домой а не хвостом от базы…

ac1-caesar
X3_Shim:

Для предотвращения сваливания да, вполне.

Согласен, тем более, на сколько я понимаю, идет постоянное сравнение воздушной скорости с GPS.

Plohish

на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…

X3_Shim
Plohish:

а автопилота как бы есть ещё одна главная задача, двигаться домой а не хвостом от базы…

Первая задача не свалится, вторая уже двигаться вперед.

ac1-caesar
Plohish:

на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

Plohish
ac1-caesar:

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

нет, она индикатор, я какое то время летал без неё и прекрасно себя чувствовал… точно так же могут летать без воздушки абсолютное большинство АП
хотя конечно с ней удобнеее

AlexOrlo
ac1-caesar:

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.

Plohish
AlexOrlo:

Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.

ну это как бы такая мелочь, что пока говорить о задействовании рано 😃

ac1-caesar

А как поведет себя автопилот в ситуации, если ветер будет дуть в хвост со скоростью 120 км/ч? При этом путевая скорость (GPS) получится 120 км/ч, а воздушная ~0 км/ч.

Plohish

С моими настройками при условии что высота в норме и направление к базе выключит двигатель и экономя батарею будет лететь к базе… Именно по тому, что ему плевать на воздушку, главное GPS

ZAGUS
Plohish:

Именно по тому, что ему плевать на воздушку,

Ни есть хорошо, свалится в штопор. Именно по этому в некоторых автопилотах выставляется газ при RTH и мин и макс скорость и даже высота.