PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish
ac1-caesar:

Сомнительный пример, подрыв руля высоты можно так же ограничить минимальной скоростью. А работа рулями, как мне кажется, очень даже не плохая концепция. Возможно сложный алгоритм, хотя для программиста нет в этом отношении сложностей.

я не буду спорить… скажу так, этот вопрос разрабу задавали не раз но он настаивает на своём… Меня этот режим устраивает целиком и полностью… Андрей совершил один единственный полёт а уже пытается учить разрабов как программировать автопилот 😃 Я уверен, полетает, разберётся и успокоится …

X3_Shim:

именно так. Держим минимальную воздушку. Если не можем ее держать за счет мотора уже, то начинаем менять высоту на скорость.

подул ветер в воздушку, самолёт полетел хвостом вперёд, а воздушка кажет 120 км/час, значит скорость самолёта увеличилась? тоже уже не раз разбирали…

X3_Shim
Plohish:

подул ветер в воздушку, значит скорость самолёта увеличилась? тоже уже не раз разбирали…

Да, увеличилась, если рассматривать сваливание как критерий. Если нужно рассматривать достижение точки, то это уже другой вопрос.

Plohish
X3_Shim:

Да, увеличилась, если рассматривать сваливание как критерий. Если нужно рассматривать достижение точки, то это уже другой вопрос.

а если воздушка кажет 120 км/час а самолёт плывёт хвостом вперёд она тоже увеличилась? 😃

X3_Shim
Plohish:

а если воздушка кажет 120 км/час а самолёт плывёт хвостом вперёд она тоже увеличилась?

Для предотвращения сваливания да, вполне.

Plohish
X3_Shim:

Для предотвращения сваливания да, вполне.

а автопилота как бы есть ещё одна главная задача, двигаться домой а не хвостом от базы…

ac1-caesar
X3_Shim:

Для предотвращения сваливания да, вполне.

Согласен, тем более, на сколько я понимаю, идет постоянное сравнение воздушной скорости с GPS.

Plohish

на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…

X3_Shim
Plohish:

а автопилота как бы есть ещё одна главная задача, двигаться домой а не хвостом от базы…

Первая задача не свалится, вторая уже двигаться вперед.

ac1-caesar
Plohish:

на данный момент в программном обеспечении АП Питлаб воздушка не более чем индикатор, в дальнейшем есть какие то планы, но пока, автор считает свою концепцию более безопасной…

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

Plohish
ac1-caesar:

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

нет, она индикатор, я какое то время летал без неё и прекрасно себя чувствовал… точно так же могут летать без воздушки абсолютное большинство АП
хотя конечно с ней удобнеее

AlexOrlo
ac1-caesar:

Т.е. воздушная скорость не задействована в расчетах АП?

Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.

Plohish
AlexOrlo:

Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.

ну это как бы такая мелочь, что пока говорить о задействовании рано 😃

ac1-caesar

А как поведет себя автопилот в ситуации, если ветер будет дуть в хвост со скоростью 120 км/ч? При этом путевая скорость (GPS) получится 120 км/ч, а воздушная ~0 км/ч.

Plohish

С моими настройками при условии что высота в норме и направление к базе выключит двигатель и экономя батарею будет лететь к базе… Именно по тому, что ему плевать на воздушку, главное GPS

ZAGUS
Plohish:

Именно по тому, что ему плевать на воздушку,

Ни есть хорошо, свалится в штопор. Именно по этому в некоторых автопилотах выставляется газ при RTH и мин и макс скорость и даже высота.

Plohish
ZAGUS:

Ни есть хорошо, свалится в штопор. Именно по этому в некоторых автопилотах выставляется газ при RTH и мин и макс скорость и даже высота.

если бы вы почитали хотя бы одну страницу назад, наверное таких вопросов бы не возникало…
Впрыгнуть в тему, увидать одно сообщение и тут же отписаться не очень правильно…
Питлаб как раз контролирует минимальную скорость по GPS и высоту

TREX-olet
Plohish:

Андрей совершил один единственный полёт а уже пытается учить разрабов как программировать автопилот Я уверен, полетает, разберётся и успокоится …

Ну как бы мысли не было такой кого то учить, но мой опыт полетов позволяет это делать, я один из первых начал летать фпв… Смотрите регистрацию на форуме )))
Буду все изучать, анализировать и отписываться обо всем.
Летаю не один, у нас компания ))) и все приняли решение что звуковой вариометр бесполезная штука для нормального пилота, так как есть хорошие не скачущие (как на фишке) показания вертикальной скорости, буду делать нормальный микрофон, звук мотора нужен !
Кстате микс газ-руль высоты не стоял у меня вообще на облет… А он им пользуется только в авто режиме ? или в стабе и ручном тоже ?

Plohish
TREX-olet:

Ну как бы мысли не было такой кого то учить, но мой опыт полетов позволяет это делать, я один из первых начал летать фпв… Смотрите регистрацию на форуме )))
Буду все изучать, анализировать и отписываться обо всем.

это приветствуется!

TREX-olet:

Кстате микс газ-руль высоты не стоял у меня вообще на облет… А он им пользуется только в авто режиме ? или в стабе и ручном тоже ?

в AUTO

TREX-olet

Спасибо Сергей ! Пока всем доволен, дальше буду отписываться… А скажите Сергей полет по точкам я могу запрограмировать и лететь по ним без передатчика управления ? Планируем полет на 30 ку но боюсь что РУ мое Чайналинк не возьмет.

либо менять настройки FS - с газом в центре, либо есть опция “игнорировать FS на … минут” - включается в полёте из ОСД

TREX-olet

Полет по точкам пробовал, все круто, но не понял чем ROUT от WAYPOINTS отличается.

по точкам всё просто, это по точкам, а ROUTE это маршруты, после прохождения точки обязательный возврат на прямую линию между точками…

TREX-olet

И как сделать чтоб при срабатывании файл сейф включался автовозврат с автопосадкой, я так понимаю что там лайот телеметрии нужно менять для илс квадратика…

да, включить в меню автовозврат на нужную полосу и поменять экран ОСД на “с квадратиком” ILS

TREX-olet
AlexOrlo:

Задействована, только если залезете в расширенную настройку стабилизации и там поправите коэффициент поправки на скорость. Это единственно где она учитывается.

А можно подробнее об этом ?

AlexOrlo
ac1-caesar:

А как поведет себя автопилот в ситуации, если ветер будет дуть в хвост со скоростью 120 км/ч? При этом путевая скорость (GPS) получится 120 км/ч, а воздушная ~0 км/ч.

Если ветер подует в хвост, то путевая скорость будет (ветер + воздушная скорость на которой загримирован автопилот).
Запомните уже наконец: автопилот при любых условиях держит ПРИБОРНУЮ скорость на которой вы летели когда нажимали кнопку “save trims” в меню автопилота. Это и есть самое главное преимущество такого алгоритма. При этом воздушный датчик не у дел.

Plohish:

С моими настройками при условии что высота в норме и направление к базе выключит двигатель и экономя батарею будет лететь к базе… Именно по тому, что ему плевать на воздушку, главное GPS

Сергей извини, но это от тебя деза.

Plohish
AlexOrlo:

Сергей извини, но это от тебя деза.

в каком плане деза, тебе показать видео как самолёт летит на базу отключая двигло ?
а вот про “запоминает скорость” это от тебе деза 😃
не запоминает он ни скорость ни газ… он запоминает положение плоскостей при котором будет самый экономичный полёт на теряя высоты… потом сам рулит газом придерживаясь этого состояния самолёта