Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Вроде за темой слежу, наверно что то пропустил…
Вопрос появился - а зачем? И при посадке если он крылом заденет его не оторвет?
что то пропустил
Две страницы взад.
не оторвет?
Если бы отрывало, на фото он выглядел бы иначе.
Фантом прожил жизнь яркую, но короткую.
Сегодня под вечер он пал в борьбе против бордюров всех времён и стран. Имейте, господа, в виду: скорость 80 км/ч является нежелательно высокой при лобовом ударе Фантома в бетонный блок. (не понимаю, с чего вдруг мне взбрело в голову погонять его в режиме близко и низко)
Фантик унёс с собой в могилу и батарейку (ах как она живописно дымила и мерзко воняла), слава Ктулху старую и уже вспученную.
Жаль Фантика, хороший был крыл и очень красивый. Восстановить?.. Наверно многие бы попытались. Я видел и не из таких осколков собранные самолёты. Но я подумал и решил не восстанавливать. Крыльев у меня и так многовато, буду летать имеющиеся. А замучит тоска по Фантому - куплю отдельно центральную часть (крылья практически не пострадали). А может, куплю центр от Буффало. Но не сейчас.
Покойся с миром. Ты был хорошим надёжным крылом.
Фантом прожил жизнь яркую, но короткую.
gz!
Но по крайней мере все остальное осталось, а не как у меня улетело кругами вдаль:)
Да, это точно) Сочувствуем! Но ничто не вечно. А фото остатков нет?
Сашок, за сочувствие спасибо, но… ты это… (краснею, мнусь, не решаюсь прямо спросить) - давно ли тебя интересуют фотографии покойников?!
😃
Да можно, можно было бы восстановить. Я видел Х8 собранный из такой мозаики, что куда там дворцам римских патрициев. Но не хочется. Фантом - красивый крыл. Я в курсе, что ugly women fuck better, но красивый крыл должен быть красивым. Пара морщин на носу ОК, но после сегодняшнего удара это был бы уже не тот нос, совсем не тот. И крышка в расход, и попузырился он неплохо, прежде чем я добежал и пинком выбил из него горящую батарейку. (завтра ещё электронику проверю… не должна была пострадать, но мало ли).
И кроме того, надо решительно сокращать количество самолётов. Я нахапал от жадности, пользуясь тем, что они тут доступнее, чем где-либо. И теперь в квартире без шуток негде повернуться. Повезло мне с женой, не скрипит по этому поводу. Так что погрущу пару дней и поставлю его электронику на другой самоль, а мотор - на Зефир. Интересно попробовать Зефир с мотором на 920 кв. Лететь должен… вопрос - как. Вот и посмотрим.
Сашок, за сочувствие спасибо, но… ты это… (краснею, мнусь, не решаюсь прямо спросить) - давно ли тебя интересуют фотографии покойников?!
Просто мой бывший пережил удар об скалу на 50-60 километрах прям носом. Нос смялся, флешка из камеры выскачила. Остальное все цело было) Думаю если б не ламинация и грамм 100 скотчка армированного на носу, то были б кусочки). Вот и хотел сравнить последствия)
Ламинация есть. Ну не ламинация как таковая, а просто конторский скотч. Так что всё одним куском (кроме крышки, та - тремя). Но такую смятку просто феном не вытянуть. И последствия горения батарейки внутри самолёта вряд ли улучшили дело. Он хорошо попузырился внутри. Нет фотографий, у меня сердце не выдержало его фотографировать. 😢
Но паки и паки реку: решение не восстанавливать - это мой волюнтаризм. Восстановить можно. Гиморно, некрасиво, но в принципе можно. Перетриммировать наверняка надо будет, не знаю, насколько там геометрия пошла налево. Но не буду восстанавливать исключительно из эстетических соображений.
Вот собственно
А по передней кромке крыла тоже стык проходит, или лист плёнки с верхней плоскости на нижнюю без разреза переходит? Особенно интересует нос центроплана и та часть крыла, что правее элерона(где крыло сужается).
По передний кромке я в два слоя прошелся еще дополнительно поверху. Нос центроплана как показала практика лучше не ламинировать, а обтягивать в два-три слоя армированного скотча (после красной полосы всю хрюкалку). Там где крыло сужается и приподнимается, не разрезал, утюгом внатяг прошелся по пленке. Оно натянуло, изгиб остался, ничего не скривило, и при этом на ощуп как камень стало.
Нос центроплана как показала практика лучше не ламинировать, а обтягивать в два-три слоя армированного скотча
Неее, арм. скотч это бэ-э-э, некрасиво. Я им в бетон не планирую втыкаться:)
Так что пошёл плёнку покупать.
Белый цвет смотрится нормально) Это строительный некрасивый)
Ламинация есть. Ну не ламинация как таковая, а просто конторский скотч.
Нееее, это не то. Купите пленку для ламинирования. После первого падения увидите разницу)) Я теперь на скотч канцелярский даже не смотрю)
Так что пошёл плёнку покупать.
Советую на чем нибудь бугристом потренироватся. Это немного сложнее чем кажется.
И подобрать температуру утюга. По советским меркам на советском утюге по советским звездочкам где-то в районе двух звезд xD
Я им в бетон не планирую втыкаться
Я тоже в скалы не планировал втыкаться XD Как-то само вышло)
Советую на чем нибудь бугристом потренироватся.
И подобрать температуру утюга.
Ну это-то само собой.
Так что пошёл плёнку покупать.
А где можно заказать?
В Москве:)
Подскажите какой лучше мотор взять из этих:
- Turnigy D3536/5 1450KV
- Turnigy D3536/8 1000KV
- Turnigy D3536/6 1250KV
Винты 9x6, акум 3S, предпологаемый вес 1700 грамм.
Отвечу на свой же вопрос. Я взял первый и третий движок. Проверил оба. С первым, который 1450 об*в, самолет превращается в реактивный истребитель. 60 км\ч на треть газа. Очень сильны момент на максимальных оборотах, самолет наровит положить на крыло. К сожалению самолет был на этапе настройки - поэтому круизный и максимальный токи не записал. Но батарею 5 а*ч выжирал быстро.
Третий мотор, который 1250 об*в, конечно больше подходит для спокойных полетов. На пол газа скорость около 45 км\ч, расход 7 А*ч, максимальный около 16 А*ч. К сожалению мотор пришел с корявыми подшипниками, вал немного люфтит, пока летаю так, буду смотреть как чинить, но это тема уже не про фантомы…
Оклейка оракалом отлично, в холодную погоду при сталкновениях с веточками он бьется как стекло, при этом сохраняя пенопласт. Единственное что после первого полета сделал бампер по всей передней кромке крыла из светооражающего оракала - он толще и не делал ему трмообработку для сохранения пластичности.
Всех с праздниками и удачных полетов!
Кстати забыл добавить с первым мотором вырвало мотораму, прям крестовину, пока вклеил и залил термоклеем, но думаю поменять, может посоветуете что?
Устал я от ремонтов бешеной табуретки с названием X5, фантома хочу. У него вроде с запуском по легче говорят и посадочная пониже и в штопоры не валится как X5 ?
Какой лучше ? С HK или fpvstyle ? Или разборный только от HK ?
Устал я от ремонтов бешеной табуретки с названием X5, фантома хочу. У него вроде с запуском по легче говорят и посадочная пониже и в штопоры не валится как X5 ?
Какой лучше ? С HK или fpvstyle ? Или разборный только от HK ?
Хотелось бы надеяться, что свалившийся в штопор Фантик, все же не был для Вас неожиданностью!😃
Хотелось бы надеяться, что свалившийся в штопор Фантик, все же не был для Вас неожиданностью!
Неожиданностью не будет. Просто надеюсь что он будет это делать на меньших скоростях и менее охотно чем X5.
Устал я от ремонтов бешеной табуретки с названием X5, фантома хочу. У него вроде с запуском по легче говорят и посадочная пониже и в штопоры не валится как X5 ?
Какой лучше ? С HK или fpvstyle ? Или разборный только от HK ?
Первый заказывал с ХК полтора года назад (неразборный). Второй заказывал осенью с фпвстайл (раборный). Сейчас продают только разборного фантика и там и там. По моему мнению лучше с фпвстайл, так как на хк доставка конская и дольше идти будет.
На счет штопора фантом может летать практически пешком. Я до 20 км скорость опускал в штиль и норм. Если в приличный ветер то вообще можно на месте записнуть:)