Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Puri
Cathay_Stray:

sashok17, всякий раз как выбираюсь летать с Фантомом, тебя вспоминаю хорошим словом 😃 за идею плавников под крыльями!

А фото плавников можно если не сложно?

sashok17
Паниковский:

Ну не знаю. . . Вроде руки откуда надо растут. . . Но как обтянуть плоским нерастяжимым листом трёхмерную поверхность не понимаю. Короче, фотки в студию, будем учиться!

Фантом щас в гараже, завтра буду там, если не забуду сфотографирую)

Cathay_Stray

Мне кажется, система загрузки фотограмм на форум ужимает их качество до полного трэша, но в принципе увидеть что-то можно 😃

Puri

Вроде за темой слежу, наверно что то пропустил…
Вопрос появился - а зачем? И при посадке если он крылом заденет его не оторвет?

Cathay_Stray
Puri:

что то пропустил

Две страницы взад.

Puri:

не оторвет?

Если бы отрывало, на фото он выглядел бы иначе.

Cathay_Stray

Фантом прожил жизнь яркую, но короткую.
Сегодня под вечер он пал в борьбе против бордюров всех времён и стран. Имейте, господа, в виду: скорость 80 км/ч является нежелательно высокой при лобовом ударе Фантома в бетонный блок. (не понимаю, с чего вдруг мне взбрело в голову погонять его в режиме близко и низко)
Фантик унёс с собой в могилу и батарейку (ах как она живописно дымила и мерзко воняла), слава Ктулху старую и уже вспученную.

Жаль Фантика, хороший был крыл и очень красивый. Восстановить?.. Наверно многие бы попытались. Я видел и не из таких осколков собранные самолёты. Но я подумал и решил не восстанавливать. Крыльев у меня и так многовато, буду летать имеющиеся. А замучит тоска по Фантому - куплю отдельно центральную часть (крылья практически не пострадали). А может, куплю центр от Буффало. Но не сейчас.

Покойся с миром. Ты был хорошим надёжным крылом.

Puri
Cathay_Stray:

Фантом прожил жизнь яркую, но короткую.

gz!
Но по крайней мере все остальное осталось, а не как у меня улетело кругами вдаль:)

sashok17

Да, это точно) Сочувствуем! Но ничто не вечно. А фото остатков нет?

Cathay_Stray

Сашок, за сочувствие спасибо, но… ты это… (краснею, мнусь, не решаюсь прямо спросить) - давно ли тебя интересуют фотографии покойников?!
😃

Да можно, можно было бы восстановить. Я видел Х8 собранный из такой мозаики, что куда там дворцам римских патрициев. Но не хочется. Фантом - красивый крыл. Я в курсе, что ugly women fuck better, но красивый крыл должен быть красивым. Пара морщин на носу ОК, но после сегодняшнего удара это был бы уже не тот нос, совсем не тот. И крышка в расход, и попузырился он неплохо, прежде чем я добежал и пинком выбил из него горящую батарейку. (завтра ещё электронику проверю… не должна была пострадать, но мало ли).

И кроме того, надо решительно сокращать количество самолётов. Я нахапал от жадности, пользуясь тем, что они тут доступнее, чем где-либо. И теперь в квартире без шуток негде повернуться. Повезло мне с женой, не скрипит по этому поводу. Так что погрущу пару дней и поставлю его электронику на другой самоль, а мотор - на Зефир. Интересно попробовать Зефир с мотором на 920 кв. Лететь должен… вопрос - как. Вот и посмотрим.

sashok17
Cathay_Stray:

Сашок, за сочувствие спасибо, но… ты это… (краснею, мнусь, не решаюсь прямо спросить) - давно ли тебя интересуют фотографии покойников?!

Просто мой бывший пережил удар об скалу на 50-60 километрах прям носом. Нос смялся, флешка из камеры выскачила. Остальное все цело было) Думаю если б не ламинация и грамм 100 скотчка армированного на носу, то были б кусочки). Вот и хотел сравнить последствия)

Cathay_Stray

Ламинация есть. Ну не ламинация как таковая, а просто конторский скотч. Так что всё одним куском (кроме крышки, та - тремя). Но такую смятку просто феном не вытянуть. И последствия горения батарейки внутри самолёта вряд ли улучшили дело. Он хорошо попузырился внутри. Нет фотографий, у меня сердце не выдержало его фотографировать. 😢
Но паки и паки реку: решение не восстанавливать - это мой волюнтаризм. Восстановить можно. Гиморно, некрасиво, но в принципе можно. Перетриммировать наверняка надо будет, не знаю, насколько там геометрия пошла налево. Но не буду восстанавливать исключительно из эстетических соображений.

sashok17
sashok17:

Фантом щас в гараже, завтра буду там, если не забуду сфотографирую)

Вот собственно: красным выделил слои.

Паниковский
sashok17:

Вот собственно

А по передней кромке крыла тоже стык проходит, или лист плёнки с верхней плоскости на нижнюю без разреза переходит? Особенно интересует нос центроплана и та часть крыла, что правее элерона(где крыло сужается).

sashok17

По передний кромке я в два слоя прошелся еще дополнительно поверху. Нос центроплана как показала практика лучше не ламинировать, а обтягивать в два-три слоя армированного скотча (после красной полосы всю хрюкалку). Там где крыло сужается и приподнимается, не разрезал, утюгом внатяг прошелся по пленке. Оно натянуло, изгиб остался, ничего не скривило, и при этом на ощуп как камень стало.

Паниковский
sashok17:

Нос центроплана как показала практика лучше не ламинировать, а обтягивать в два-три слоя армированного скотча

Неее, арм. скотч это бэ-э-э, некрасиво. Я им в бетон не планирую втыкаться:)
Так что пошёл плёнку покупать.

sashok17

Белый цвет смотрится нормально) Это строительный некрасивый)

Cathay_Stray:

Ламинация есть. Ну не ламинация как таковая, а просто конторский скотч.

Нееее, это не то. Купите пленку для ламинирования. После первого падения увидите разницу)) Я теперь на скотч канцелярский даже не смотрю)

Паниковский:

Так что пошёл плёнку покупать.

Советую на чем нибудь бугристом потренироватся. Это немного сложнее чем кажется.

И подобрать температуру утюга. По советским меркам на советском утюге по советским звездочкам где-то в районе двух звезд xD

Паниковский:

Я им в бетон не планирую втыкаться

Я тоже в скалы не планировал втыкаться XD Как-то само вышло)

Паниковский
sashok17:

Советую на чем нибудь бугристом потренироватся.

sashok17:

И подобрать температуру утюга.

Ну это-то само собой.

1 month later
Puri
Puri:

Подскажите какой лучше мотор взять из этих:

  1. Turnigy D3536/5 1450KV
  2. Turnigy D3536/8 1000KV
  3. Turnigy D3536/6 1250KV
    Винты 9x6, акум 3S, предпологаемый вес 1700 грамм.

Отвечу на свой же вопрос. Я взял первый и третий движок. Проверил оба. С первым, который 1450 об*в, самолет превращается в реактивный истребитель. 60 км\ч на треть газа. Очень сильны момент на максимальных оборотах, самолет наровит положить на крыло. К сожалению самолет был на этапе настройки - поэтому круизный и максимальный токи не записал. Но батарею 5 а*ч выжирал быстро.
Третий мотор, который 1250 об*в, конечно больше подходит для спокойных полетов. На пол газа скорость около 45 км\ч, расход 7 А*ч, максимальный около 16 А*ч. К сожалению мотор пришел с корявыми подшипниками, вал немного люфтит, пока летаю так, буду смотреть как чинить, но это тема уже не про фантомы…

Оклейка оракалом отлично, в холодную погоду при сталкновениях с веточками он бьется как стекло, при этом сохраняя пенопласт. Единственное что после первого полета сделал бампер по всей передней кромке крыла из светооражающего оракала - он толще и не делал ему трмообработку для сохранения пластичности.

Всех с праздниками и удачных полетов!

Кстати забыл добавить с первым мотором вырвало мотораму, прям крестовину, пока вклеил и залил термоклеем, но думаю поменять, может посоветуете что?

12 days later
X3_Shim

Устал я от ремонтов бешеной табуретки с названием X5, фантома хочу. У него вроде с запуском по легче говорят и посадочная пониже и в штопоры не валится как X5 ?

Какой лучше ? С HK или fpvstyle ? Или разборный только от HK ?