Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Нова она более мене рулит классическим самолетом, а на крыле даже не буду пробовать)))
Стабилизация кстати у меня на Х5 отлично работала.
Да, поизучал вопрос, решил что лучше помучаться с настройками но взять серьезную систему, над совершенством которой работают много людей уже несколько лет. Тем более что получается не на много дороже.
Вот тоже пришел к такому выводу. Тем более, никто не делится как она крылом рулит, если так же как нова то смысла нет. Я конечно наколхозил с новой на Х5 но это как-то несерьёзно.
Сегодня совершил еще несколько визуальных полетов в порывистый ветер. Самолет порадовал, в отличии от х-8 и х-5 летит ровно как по рельсам, на порывы ветра, в том числе боковые реагирует очень слабо. Узнавал скорость сваливания - не получилось, летит и все тут, не валится совсем.
Обнаружилась проблемка (информация для тех кто делает разборный вариант или не приклеил трубу к фюзеляжу). Угольная трубка очень легко изгибается так как в моем варианте она закреплена в фюзеляже всего в двух точках и на большой скорости я сегодня постоянно ловил флаттер задней части фюзеляжа. Сейчас буду устранять косяк - вклеивать еще две фанерки внутри фюзеляжа.
Отодвинете флаттер еще на 10-15 км. и то не факт. Не вклеив трубу вы ослабили упругость крыла на кручение в первую очередь, на изгиб конечно тоже, но флаттер из за первого. ИМХО.
Переделал, жесткость существенно возросла. Завтра проверю в поле, если флаттер останется - склею все намертво а для поездок буду искать другое крыло.
Максим, никак не пойму: в первом видео крыло идет ровно, как по рельсам. По второму видео - так это крыло вообще противопоказано для FPV. Или пилота подменили? Меня перед компом укачало. 😉
Максим, никак не пойму: в первом видео крыло идет ровно, как по рельсам. По второму видео - так это крыло вообще противопоказано для FPV. Или пилота подменили? Меня перед компом укачало.
Полёт пока был не FPV. Чисто визуально. Ну еще ветер был неплохой. Но мне наоборот показалось что вполне себе устойчиво.
Еще да, 2 полёта эти разные. Но думаю и так видно. 😃 Видео чисто техническое. Определить вибрации, покачивания, и др. проблемы. Летал по разному, пытался свалить, разгонял до максимума и т.д.
Я свой тоже наконец пощупал. Пришел с замятыми у основания элевонами один на треть оторван. Вылечил. В остальном все отлично, внутреннее пространство впечатлает. Изнутри выглядит больше чем снаружи. Тема на групсе совсем стухла, если не считать, что один товарисч двиг в перед вкорячил и весьма топорно. Телелеметрийного полета как не было так и нет.
Телелеметрийного полета как не было так и нет.
А в чём проблема? Крыло уже в руках, вперед. Будьте “первым”. 😃 Я лично не спешу. FPV не любит спешек. Крыло у меня еще с зимы с самой первой поставки с кинга. Но погода только сейчас начинает налаживаться. Думаю у многих так. Поэтому всё будет, и телеметрия и видео и может какие личные рекорды.
У меня телеметрия стоит, но по камере летал только один раз из наверное десяти полетов. Мешают мелкие проблемы -
- Глючит видеотракт, ни с одним приемником с клевером не работает, а с хеликсом и приемником лавмэйт работает нормально, но он не мой. Думаю что то с передатчиком случилось.
- Винт маловат, молотит впустую и не летит, сейчас стоит 10х5 Кстати между 10х5 apc и 10х5 с хк колоссальная разница, китайский по звуку был как бешеная гоночная калилка))) А летел еще хуже. Максимум разгонял до 110 кмч, хочу винт 10х7 или 9х8.
- Смущает жесткость на изгиб, и дело уже не в моей разборной конструкции, сама трубка и крыло вместе с ней довольно легко гнется, может быть без усиления и не получится сделать скоростной аппарат из него, а так хотелось. Дешевой альтернативы зефиру пока нет.
Альберт, извини за офтоп. Как результаты поисков Х-8?
Как результаты поисков Х-8?
Пока ни как к сожалению, снег под охотничьими лыжами проваливается, очень тяжело было продвигаться, на 2 км пути потратили почти три часа, сил на то, что бы по лесу ходить не осталось, поснимали сверху на прошку, пару подозрительных объектов можно разглядеть, продолжим когда снег сойдет ! Спасибо что спросили )) Готовлю ролик этого похода )
Спасибо что спросили
Удачи!
Я летаю на arkbird,с фпв, акк. 5,8А вроде все нормально, но далеко пока не улетал, видео что то прыгает. Надо ставить отдельный аккум. а то если напруга на вольт просаживается видео начинает пропадать.
- Винт маловат, молотит впустую и не летит, сейчас стоит 10х5 Кстати между 10х5 apc и 10х5 с хк колоссальная разница, китайский по звуку был как бешеная гоночная калилка))) А летел еще хуже. Максимум разгонял до 110 кмч, хочу винт 10х7 или 9х8.
Я родной движек загнул на первых полетах, сейчас временно летаю на квадриковском 700KV, винт 10х6 карбон, вес фантома 1300гр, разгонял до 90 км\ч.
Надо ставить отдельный аккум. а то если напруга на вольт просаживается видео начинает пропадать.
Запитай видео тракт через преобразователь DC-DC и никакие просадки напряжения на видео влиять не будут. Я через это прошёл, поставил DC-DC и забыл про проблемы с видео.
А летел еще хуже. Максимум разгонял до 110 кмч,
Вообще-то этот самолёт не фалькон и создан не для скоростных полётов, а для умеренных полётов FPV.
Поэтому на такой скорости Вас
Смущает жесткость на изгиб, и дело уже не в моей разборной конструкции, сама трубка и крыло вместе с ней довольно легко гнется,
Я летаю на arkbird
Если не затруднит, в соответствующей теме, расскажите как arkbird с крылом работает.
Альберт , такая установка камеры как у вас не дает раскачки по крену ? На фальконе таким образом когда камеру закрепил - самик раскачивало. И не получались ровные пролеты, например над дорогой.
Запитай видео тракт через преобразователь DC-DC и никакие просадки напряжения на видео влиять не будут. Я через это прошёл, поставил DC-DC и забыл про проблемы с видео.
Геннадий, понимаю что правильно делать так. Но сам пока питаю от батареи. Не дадите ссылку на Ваш DC-DC?
Не дадите ссылку на Ваш DC-DC?
Я брал здесь - foxtechfpv.com/foxtech-auto-stepupdown-regulator-n…
Нечто подобное есть и здесь - bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
Вообще-то этот самолёт не фалькон
А где вы увидели в фальконе скоростное крыло? Скорость зависит от нагрузки на крыло, ВМГ и профиля, профиль хоть и не тонкий, но экстримальных скоростей мне и не нужно. А то что при разгоне все начинает трепыхаться это уже недостаточная жесткость конструкции, и это можно исправить. Другой вопрос - надо ли, может быть просто взять для этих целей другое крыло))