Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

kimu
Илья_МГУ:

Чтобы аккум не размазал при крэше камеру, он закреплён петлёй из липучки за лонжерон.

Сомнительный апгрейд. Так можно и лонжерон ненароком сломать.
Тем более встретиться с камерой стоящей на крыше батарейка сможет только при приземлении в инверте.

Илья_МГУ
kimu:

Сомнительный апгрейд. Так можно и лонжерон ненароком сломать.
Тем более встретиться с камерой стоящей на крыше батарейка сможет только при приземлении в инверте.

Камера пока не на крыше, а в ноздре. Но и после перестановки на крышу, крепление аккумулятора менять не буду. Чтобы сломать балку пролётом в 150 мм из трубки 10х1, надо сначала всё остальное угробить в муку. На брутальную морковку я вообще не расчитываю, тут бессильны любые рецепты. Зато при случайной жёсткой посадке, вместо выломанной носовой части я распределю нагрузку от аккумулятора по наиболее прочным элементам фюзеляжа.

devil250870

Уважаемые фантомовцы!Пришло и мне ЛК.Прошу совета на что обратить внимание при сборке,что бы в полёте не развалилось?И ваши рекомендации по апгрейду на средние параметры мотора, винта,регулятора?Какой ап порекомендуете?Планируют в дальнейшем использовать для фпв.Летать на s3.Но рекорды не нужны.Я надеюсь что у Вас уже накопился опыт по использованию данного носителя.

X3_Shim
devil250870:

Прошу совета на что обратить внимание при сборке,что бы в полёте не развалилось?

Все что пришло приклеенное с завода (пластик, фанера и т.д.), все попробовать отодрать и приклеить нормально.

Puri

От себя дабавлю, что заводское съмно-разъемное крепление крыльев фуфло. Так как почти сразу сломалось при затягивании самореза в пластике для обжима трубки. Сейчас все склеено намертво,пусть не разборное но мне не мешает.

devil250870

Аналогично сломалось в томже месте только при откручивании.Сделал тоже неразборный вариант.Облетал.В полёте ведёт нормально.Порекомендуйте мотор и проп под 3 банки.Кабанчики на заводе уже перестали клеить.Поняли что их сразу меняют и кинули просто для комплекта.

Puri
devil250870:

Порекомендуйте мотор и проп под 3 банки.Кабанчики на заводе уже перестали клеить.Поняли что их сразу меняют и кинули просто для комплекта.

Я на таком остановился, Turnigy D3536/6 1250KV с винтом апц 10х7. Валит тока так, с батареей 3S 5Ач летает 45 минут. Вес самолета около 2кг (из них наверно грамм 200 клея уже).
На сколько я помню вклееные кабанчики только в rtf комплектации, а в кит они в пакетике, так что у Вас все правильно.

devil250870

Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.

X3_Shim
devil250870:

Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.

вы про стоковые сервы из RTF что ли ?

Ivashka_1
devil250870:

Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.

Я видирал. Только я серву перед вклейкой обертывал двусторонним скотчем, потом ножичком прорезал по периметру и выдрал без повреждения крыла.

X3_Shim
devil250870:

Провёл небольшой апгрейд.

без ламинации, без перевешивания элевонов ?

Puri
X3_Shim:

без ламинации, без перевешивания элевонов ?

они кстати довольно хорошо держаться, я на первом фантоме год почти отлетал, он весь изкрошеный - только под конец начал отрываться один элевон

devil250870

Просто вклеил карбон для усиления и для распределения нагрузки.Петли пока не ставил.

X3_Shim
devil250870:

вклеил карбон для усиления и для распределения нагрузки.

Мне кажется, что ламинированный элевон все равно прочнее будет, особенно на крутку.

devil250870

Раз уже ламинировал на рапторе.Их повело винтом.Пришлось отрывать пленку.

8 days later
devil250870

Облетал.Вопрос.Боковым ветром в ручном режиме его всегда так подкидывает или просто скорость маловата?Летал неспешно.

devil250870

Сегодня вотнул свой фантом в землю.Попробовал кинуть за крыло,он перевернулся и носом в землю.Может я что то не так делаю?Кто кидает за крыло подскажите руль высоты до брока или после по обстановке?

Puri

Режим стабилизации в автопилоте включаете и кидаете. Если все нормально настрое то после броска руль высоты на себя и все.

X3_Shim

Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.

Puri
X3_Shim:

Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.

Ну брасок за крыло (почти по планерному) требует некоторой сноровки и мелкой моторики - что бы выровнять самолет после броска. Опять же разные метеоусловия, восходящие потоки, завихрения, боковой ветер. Так что если так бросать проще переложить функции стабилизации на АП.
По мне так просто за брюхо прямо перед собой проще кидать.